Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Почему для России на современном этапе развития единственно возможный вариант стал интенсивный экономический рост?

10-11 класс

Vladislava16 09 нояб. 2013 г., 23:14:38 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zaza16
10 нояб. 2013 г., 0:09:40 (10 лет назад)

Для России на современном этапе развития единственно возможный вариант стал интенсивный экономический рост, потому что его главная цель – это рост благосостояния. И чем больше производственный потенциал страны и выше темпы экономического роста, тем выше уровень и качество жизни.  

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Создание фирм ведет к снижению трансакционных затрат по срав­

нению с деятельностью на рынке индивидуумов. Но почему тогда круп­
ные международные фирмы предпочитают дробить себя на мелкие са­
мостоятельные филиалы?
2. Возможно ли на многих российских рынках возникновение ситу­
ации совершенной конкуренции?
3. За 1992—1994 гг. стоимость железнодорожных перевозок грузов
в России возросла по сравнению с 1991 г. в 3505,8 раза, тогда как цены
на промышленную продукцию — в 1035,045 раза, а на продукцию сель­
ского хозяйства — в 242,172 раза. Какое влияние это оказало на конку­
рентную ситуацию на внутрироссийских рынках?

Показатели производительности труда?

помогите пожалуйста

Жанна Христодар только что получила университетскую степень

бакалавра по направлению «Менеджмент» и сразу же включилась в работу
компании своего отца. Ее отец Богдан Христодар являлся владельцем и
президентом компании «Бутики Христодара». Компания владела сетью из 12
магазинов модной женской одежды в ряде крупных городов России.
Компанию еще в конце перестройки основал дед Жанны. Связи и опыт деда,
долгое время работавшего в сфере советской торговли, и последние 10 лет
деятельности ее отца в области женской одежды, их умение покупать и
продавать эту одежду превратили компанию из одного магазина в центре
Москвы в достаточно большую сеть магазинов. Управленческий стиль
Богдана Христодара, по сути, был продолжением стиля его отца. Оба
получили образование при старой системе, один – торговое, а другой –
политехническое. Богдан знал, что и как он делает. Он был горд тем, что был
способен «держать руку на пульсе» всех деталей по покупке, рекламе и
управлению магазинами. Каждый из менеджеров его магазинов, равно как и
члены правления, встречались с ним каждые две недели в Москве. Между
этими встречами Богдан тратил 2-3 дня каждой недели на посещение своих
магазинов и работу с их менеджерами. Однако главной его заботой было то, как люди коммуницируют и как
они смотивированы к работе. Он отмечал, что на заседаниях, которые он
проводил, все его менеджеры и специалисты слушают его очень
внимательно. Тем не менее от суждений, которые она делали, его начала
беспокоить мысли: слышат ли они его или просто внимательно слушают. Как
результат ряд его указаний не четко выполнялись магазинами. Он часто сам
правил документацию и рекламные проспекты. В некоторых магазинах
работники поговаривали о вступлении в профсоюз. Нередко приходилось
слышать то, что ему совсем не нравилось. Так, ему стало известно, что
многие работники компании, включая старших менеджеров, знают, что
пытается делать его компания, и уверены, что они могли делать дело лучше,
если бы имели шанс говорить непосредственно с Богданом и его ближайшим
окружением. Сам Богдан чувствовал, что многие его менеджеры, так же как и
служащие магазинов, делали свою работу без каких-нибудь реальных усилий
в творчестве, без изобретательности и энтузиазма. Его, кроме того,
интересовало, почему некоторые его лучшие работники увольнялись и
устраивались на работу к конкурентам.
Когда дочь пришла к нему, чтобы занять должность его специального
помощника, он сказал: «Жанна, меня беспокоит происходящее в компании.
Очевидно, что эта проблема коммуникации и мотивации. Я знаю, что ты
изучала менеджмент в университете. Я слышал, как ты говорила о проблемах
барьеров и техники коммуникации. Ты называла имена Маслоу, Герцберга,
Врума, МакКлелланда и других, кто много знает в области мотивации.
Конечно, я сомневаюсь, что эти «психологи» знают достаточно много о
бизнесе. Вместе с тем я знаю о мотивации людей то. Что главное – деньги,
хороший начальник и хорошие условия работы. Может быть, ты знаешь, что-
то еще, что поможет мне? Я надеюсь на это. За твое обучение в университете
я заплатил немало денег. Мне это недешево обошлось. Так что ты могла бы
мне предложить?».

вответить на вопросы:

1. Сфоффмулируйте возникшубю проблемму.

2. Укажите всех участников проблемной ситуации.

3. Расскажите, как равивались события и что делали участники ситуации.

4 Какие действия вы рекомендовали бы коллегам, попавшим в такую ситуацию?

Читайте также

Помогите пожалуйста!

Почему для России на современном этапе развития единственно возможный вариант стал интенсивный экономический рост?

Россия утрачивает базу для возобновления роста Для серьезных сдвигов в экономике 1997 год потерян. Промышленный спад будет продолжаться. Об этом заявил

на состоявшейся на прошлой неделе в Торгово-промышленной палате конференции «Промышленная политика России на пороге XXI века» директор Института экономики РАН академик Леонид Абалкин. В 1996 году предпосылок для экономического роста в стране создано не было. Нарастает техническая отсталость российской промышленности. Произошел не просто спад, а деградация промышленной структуры. В течение ближайших 7 лет парк действующего оборудования сократится в 2 раза. Через 10 лет от него останется треть. Затраты на НИОКР1 за последнее десятилетие уменьшились в 15-18 раз. В итоге потеряно около 300 высоких конкурентоспособных технологий. Идет процесс примитивизации производства. Расходы на науку для поддержания технического уровня продукции не должны опускаться ниже 2% от объема ВВП. Если в Великобритании они составляют 2,1% ВВП, в Германии — 2,9% ВВП, в США — 2,6% ВВП, то в России — 0,5% ВВП. По мнению специалистов Института экономики РАН, новая концепция промышленной политики должна быть реализована на двух этапах. На первом этапе (он рассчитан на 2-3 года) ставится задача остановить промышленный спад и выйти из экономического кризиса. Задействованы на этом этапе могут быть только традиционные технологии и мощности. Второй этап включает в себя техническое перевооружение и выход на новые высокие технологии. «Финансовые известия», 1997, № 11
Согласны ли вы с такой оценкой перспектив экономического роста в России? и аргументируйте свой ответ

Вопросы по экономике

1) Экономика и экономическая наука. Макроэкономика и микроэкономика.
2) Механизм формирования рыночных цен. Рыночное равновесие. Рынок.
3) Инфляция и её социально-экономические последствия.
4) Проблема ограниченности ресурсов. Выбор. Альтернативная стоимость.
5) Налоги. Принципы и методы налогообложения. Основные виды налогов в России.
6) Полезность. Убывание предельной полезности. Взаимосвязь изменения предельной полезности и формы кривой спроса.
7) Государственный бюджет. Источники доходов и статьи расходов государства.
8) Предпринимательская деятельность. Особенности развития предпринимательства в России
9) Выбор и принцип рационального поведения. Экономические стимулы.
10) Валовой внутренний продукт (ВВП)
11) Формы международных экономических отношений. Выгоды и проблемы, связанные с международной торговлей.
12) Деньги. Функции денег. Виды денег.
13)Международная торговля свободная торговля. Политика протекционизма.
14) Сравнительное преимущество и специализация. Значение специализации.
15) Экономическая система. Типы экономических систем.
16) Сущность и экономические причины безработицы. Виды безработицы. Меры борьбы с безработицей.
17) Специализация и обмен. Выгодность добровольного обмена. Взаимозависимость.
18) Фискальная политика. Основные цели и инструменты фискальной политики.
19) Основные организационно-правовые формы предпринимательства.
20) Спрос. Факторы, формирующие спрос. Закон спроса.
21) Экономический рост. Факторы, влияющие на экономический рост. Экономический цикл.
22) Предпосылки и выгоды международной торговли. Сравнительно преимущество и международная торговля.
23) Предложение. Факторы, формирующие предложение. Закон предложения.
24) Прогрессивные, пропорциональные и регрессивные налоги. Прямые и косвенные налоги.
25) Факторы производства и доходы, получаемые владельцами фактора производства.
26) Общественные блага. Внешние отрицательные и положительные эффекты.
27) Конкуренция. Виды рыночных структур.
28) Индивидуальный, рыночный и совокупный спрос. Факторы, формирующие совокупный спрос.
29) Банки и их функции. Банковская система России.
30) Взаимосвязанные товары и услуги. Рынки взаимосвязанных товаров и услуг.
31) Роль государства в экономике.
32) Факторы производства. Особенности рынка капитала, земли и природных ресурсов.
33) Основные источники доходов семьи. Бюджет семьи.
34) Товарные, фондовые и валютные биржи. Виды биржевых сделок.
35) Эластичность спроса и предложения. Способы измерения эластичности.
36) Монетарная политика. Основные цели и инструменты монетарной политики.
37) Международная финансовая система.
38) Неравенство доходов. Методы государственного регулирования доходов в России.
39) Выручка, затраты, прибыль фирмы. Бухгалтерские и экономические затраты, бухгалтерская и экономическая прибыль.
40) Монополия. Естественные монополии. Методы антимонопольного регулирования в России.
41) Инфляция.
42) Формы организации оплаты труда и методы стимулирования работников. Факторы формирования заработной платы и причины её дифференциации.
43) Ценные бумаги. Рынок ценных бумаг и его особенности.
44) Собственность. Права собственности и их значение для организации хозяйственной деятельности. Особенности приватизации в России.
45) Валюта и валютные курсы.
46) Основные вопросы экономики и способы их решения в различных экономических системах.
47) Особенности рынка труда. Профсоюзы.
48) Дефицит государственного бюджета и источники его покрытия. Государственный долг.
49) Назначение и виды торговых барьеров в международной торговле.
50) Потребитель и защита его прав.

1. Предложение на рынке труда не зависит от а)доли трудоспособного населения в стране б)качества труда и квалификации работников

в)производительности труда

г)числа часов, отработанных работником за год

д)нет верного ответа

2.Если продукты и услуги производятся только внутри страны с использованием только своих факторов производства, то для расчета используется следующий показатель

а)ВНП

б)ВВП

в)ЛД

г)ЧНП

д)НД

3. Что такое валовой внутренний продукт

а)сумма всех конечных товаров и услуг, произведенных отечественными производителями

б)сумма всех реализованных товаров и услуг

в)сумма всех произведенных товаров и услуг

г)сумма всех готовых товаров и услуг

д)сумма всех конечных товаров и услуг, произведенных на территории страны как своими, так и иностранными производителями

4. Доход после уплаты налогов - это

а)располагаемый доход

б)остаточный доход

в)та часть дохода, на которую могут претендовать местные органы власти

г)не расходуемый доход

д)стоимость произведенных за год товаров и услуг

5. Безработица и инфляция согласно кейнсианской концепции

а)связаны прямой зависимостью

б)связаны обратной зависимостью

в)не взаимосвязаны

г)в зависимости от экономической ситуации могут быть связаны прямо или обратно

д)верного ответа нет

6. Безработицу, вызванную спадом производства во время кризиса и депрессии, относят к безработице

а)фрикционной

б)структурной

в)циклической

г)институциональный

д)добровольной

7.Стагфляция - это явление, при котором

а)инфляция растет, а безработица снижается

б)безработица растет, а инфляция снижается

в)растет как безработица, так и инфляция

г)снижается как безработица, так и инфляция

д)сокращается объем выпуска

8.Экономические циклы вызваны

а)внутренними причинами

б)внешними причинами

в)наличием конкуренции

г)рыночной структурой хозяйства

д)внутренними и внешними причинами

9.Экономические циклы характерны для

а)плановой экономики

б)рыночной экономики

в)смешанной экономики

г)капиталистической экономики

д)любой экономической системы

10. Источники экономического роста

а)развитие НТП

б)увлечение количества ресурсов

в)увлечение количества рабочей силы

г)все предыдущие ответы верны

д)внедрение технологии

11.Налог - это

а)штрафная санкция

б)обязательный платеж

в)начисленная сумма пени

г)помощь государству

д)благотворительный износ

12.К косвенным налогам относятся

а)подоходный налог

б)имущественный налог

в)налог на прибыль

г)акцизный налог

д)налог на землю

13.Государственный долг - это

а)общая, накопленная за все годы сумма дефицитов бюджета

б)Задолженность правительства населению в результате выпуска внутренних государственных займов

в)сумма внешних займов

г)ни один из ответов не является верным

д)задолженность правительства перед иностранными инвесторами

14. Государственный долг - это

а)Сумма дефицитов государственного бюджета, накопленного к настоящему моменту

б)превышение расходной части государственного бюджета над доходной частью этого бюджета

в)сумма задолженности государства банкам и другим финансовым институтам г)сумма задолженности государства населению

д)сумма задолженности государства другим странам

15. Банковская система имеет следующие уровни

а)центральный банк и страховые компании

б)национальный банк и финансово-кредитные учреждения

в)коммерческие банки и финансово-кредитные институты

г)национальный банк, коммерческие банки и финансово-кредитные институты д)сберегательные банки и центральный банк

16. Денежно-кредитная политика государства не включает в себя

а)управление кредитами

б)повышение уровня жизни населения

в)управление денежной массы

г)управление процентом

д)управление резервными нормами

17. Что из ниже перечисленного не входит в понятие "банковских активов"? а)имеющиеся у банка наличные деньги

б)ссуды предприятиям и населению

в)размещенные в банке вклады

г)приобретенные банком финансовые средства (долговые обязательства и т.п.). д)нет верного ответа



Вы находитесь на странице вопроса "Почему для России на современном этапе развития единственно возможный вариант стал интенсивный экономический рост?", категории "экономика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "экономика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.