Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

помогите !!! экономика .как изменяется доля затрат на питание с увеличением дохода семьи

10-11 класс

Katya8051 19 сент. 2013 г., 15:24:17 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Madamostrenko
19 сент. 2013 г., 17:52:07 (10 лет назад)

Увеличится...........

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Создание фирм ведет к снижению трансакционных затрат по срав­

нению с деятельностью на рынке индивидуумов. Но почему тогда круп­
ные международные фирмы предпочитают дробить себя на мелкие са­
мостоятельные филиалы?
2. Возможно ли на многих российских рынках возникновение ситу­
ации совершенной конкуренции?
3. За 1992—1994 гг. стоимость железнодорожных перевозок грузов
в России возросла по сравнению с 1991 г. в 3505,8 раза, тогда как цены
на промышленную продукцию — в 1035,045 раза, а на продукцию сель­
ского хозяйства — в 242,172 раза. Какое влияние это оказало на конку­
рентную ситуацию на внутрироссийских рынках?

Показатели производительности труда?

помогите пожалуйста

Жанна Христодар только что получила университетскую степень

бакалавра по направлению «Менеджмент» и сразу же включилась в работу
компании своего отца. Ее отец Богдан Христодар являлся владельцем и
президентом компании «Бутики Христодара». Компания владела сетью из 12
магазинов модной женской одежды в ряде крупных городов России.
Компанию еще в конце перестройки основал дед Жанны. Связи и опыт деда,
долгое время работавшего в сфере советской торговли, и последние 10 лет
деятельности ее отца в области женской одежды, их умение покупать и
продавать эту одежду превратили компанию из одного магазина в центре
Москвы в достаточно большую сеть магазинов. Управленческий стиль
Богдана Христодара, по сути, был продолжением стиля его отца. Оба
получили образование при старой системе, один – торговое, а другой –
политехническое. Богдан знал, что и как он делает. Он был горд тем, что был
способен «держать руку на пульсе» всех деталей по покупке, рекламе и
управлению магазинами. Каждый из менеджеров его магазинов, равно как и
члены правления, встречались с ним каждые две недели в Москве. Между
этими встречами Богдан тратил 2-3 дня каждой недели на посещение своих
магазинов и работу с их менеджерами. Однако главной его заботой было то, как люди коммуницируют и как
они смотивированы к работе. Он отмечал, что на заседаниях, которые он
проводил, все его менеджеры и специалисты слушают его очень
внимательно. Тем не менее от суждений, которые она делали, его начала
беспокоить мысли: слышат ли они его или просто внимательно слушают. Как
результат ряд его указаний не четко выполнялись магазинами. Он часто сам
правил документацию и рекламные проспекты. В некоторых магазинах
работники поговаривали о вступлении в профсоюз. Нередко приходилось
слышать то, что ему совсем не нравилось. Так, ему стало известно, что
многие работники компании, включая старших менеджеров, знают, что
пытается делать его компания, и уверены, что они могли делать дело лучше,
если бы имели шанс говорить непосредственно с Богданом и его ближайшим
окружением. Сам Богдан чувствовал, что многие его менеджеры, так же как и
служащие магазинов, делали свою работу без каких-нибудь реальных усилий
в творчестве, без изобретательности и энтузиазма. Его, кроме того,
интересовало, почему некоторые его лучшие работники увольнялись и
устраивались на работу к конкурентам.
Когда дочь пришла к нему, чтобы занять должность его специального
помощника, он сказал: «Жанна, меня беспокоит происходящее в компании.
Очевидно, что эта проблема коммуникации и мотивации. Я знаю, что ты
изучала менеджмент в университете. Я слышал, как ты говорила о проблемах
барьеров и техники коммуникации. Ты называла имена Маслоу, Герцберга,
Врума, МакКлелланда и других, кто много знает в области мотивации.
Конечно, я сомневаюсь, что эти «психологи» знают достаточно много о
бизнесе. Вместе с тем я знаю о мотивации людей то. Что главное – деньги,
хороший начальник и хорошие условия работы. Может быть, ты знаешь, что-
то еще, что поможет мне? Я надеюсь на это. За твое обучение в университете
я заплатил немало денег. Мне это недешево обошлось. Так что ты могла бы
мне предложить?».

вответить на вопросы:

1. Сфоффмулируйте возникшубю проблемму.

2. Укажите всех участников проблемной ситуации.

3. Расскажите, как равивались события и что делали участники ситуации.

4 Какие действия вы рекомендовали бы коллегам, попавшим в такую ситуацию?

1.

Читайте также

Известно, что в текущем периоде доля затрат на электроэнергию в цехе

машиностроительной продукции составляет 10%, доля затрат на оплату труда 25%, в отчетном периоде ожидается повышние тарифов на электроэнергию на 22%, ставки заработной платы вырастут на 25%. Определите, сколько будет составлять цена машиностроительной продукции, если в момент заключения контракта составляла 980 рублей.

Организация «Стрела» производит продукцию одного вида, спрос на которую эластичен по цене. Переменные затраты на единицу продукции составляют 8 руб.,

постоянные затраты – 84 000 руб. При цене 20 руб. предполагается , что спрос составит 16 000 изделий (V). Как изменится цена на продукцию, если спрос на нее увеличится до 24 000 изделий, а постоянные затраты увеличатся до 96 000 руб. (переменные издержки те же)? Определите, какой вариант цены предпочтет организация «Стрела», чтобы получить плановую прибыль 6 000 руб. Произведите расчеты с пояснениями и полученные данные представьте в таблице:

№ п/п Показатели Индекс показателя Варианты цены
1. Продажная цена единицы продукции, руб.т Р 20 ?
2.Переменные затраты на единицу продукции, руб. Спер. 8 8
3. Маржинальная прибыль на одно изделие, руб. MRуд.
4. Возможный спрос, шт. V 16 000 24 000
5. Совокупная маржинальная прибыль, руб. MRуд. × V
6. Постоянные затраты, руб. Спост. 84 000 96 000
7.Маржинальная прибыль от всего объема продаж, руб П 144 000
8. Плановая прибыль, руб. Ппл= MRуд. × (Vпл – Vбез) Ппл. 6000 6000
9.Точка безубыточности, шт. Vбез. = Cпост. / (Р – Спер.) Vбез.
10.Объем продаж для получения запланированной прибыли Vпл.
Vпл. = (Спост. + Ппл.) / MRуд.
11.Рентабельность плановая, % Rпл.
Rпл. = [Ппл. / (Cпер. Vпл. + Спст.)] × 100%

Примечание: для расчета воспользуйтесь формулой
П = PV – (Cпост. + Спер.V)
где П – прибыль;
V – объем продаж;
Спост. – постоянные издержки (затраты) на весь объем продаж;
Спер. – переменные издержки (затраты) на единицу продукции;
Р – цена единицы продукции.


Если объем годового выпуска швейного цеха 2тыс.ед., аренда помещения 15тыс.руб., выплаты процентов по кредиту 11тыс.руб, затраты на оплату труда 20 руб.

на единицу выпуска, затраты на сырье и материалы на единицу выпуска 12 руб., то средние общие издержки составят
а. 60 руб
б. 50 руб
в. 40 руб
Пожалуйста, помогите! Нужно с решением!

Упражнение 1[3] Если цена товара А растет, а объем спроса на товар В не изменяется, чему равен коэффициент перекрестной эластичности спроса на товар В? При

ведите примеры таких товаров. Упражнение 1[3] Вас, как главного экономического эксперта российской фирмы-производителя холодильников «Стинол», просят спрогнозировать изменение выручки от продажи холодильников этой марки. В каждом из предложенных ниже вариантов определите, будет ли выручка от продажи холодильников увеличиваться, уменьшаться или останется неизменной. Свои варианты ответов поясните. Используйте для анализа различные виды эластичности спроса: А) снижение цены на холодильники марки «Стинол» при условии, что спрос на них по цене эластичен; Б) рост доходов покупателей; В) снижение цен на холодильники «Минск» (заменители модели «Стинол»); Г) увеличение цены, когда кривая спроса на холодильники «Стинол» представляет равностороннюю гиперболу. Упражнение 3[6] Перекрестная эластичность товара Х по цене товара Y равна (-2). Если цена товара Y вырастет на 2%, то как изменится величина спроса на товар Х? Упражнение 4[6] Хитрый владелец небольшого сельского магазинчика придумал, как ему стимулировать сбыт шоколадок «Сникерс». Он увеличил цену на «Марсы» на 25%. Шоколадок «Марс» у него все равно немного, зато односельчане стали покупать «Сникерсов» на 10% больше. А) Определите перекрестную эластичность спроса на «Сникерсы» по цене «Марсов». Б) Можно ли определить перекрестную эластичность спроса, если все «Сникерсы» оказались раскупленными?



Вы находитесь на странице вопроса "помогите !!! экономика .как изменяется доля затрат на питание с увеличением дохода семьи", категории "экономика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "экономика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.