Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

найдите в приведенном списке позиции не совпадающие с правильным ответом. Важными источниками в области экологии являются следующие федеральные законы:

10-11 класс

- об охране окружающей среды
- о недрах
- об охране атмосферного воздуха
- о животном мире
- земельный кодекс
- гражданский кодекс
- водный кодекс
- лесной кодекс
- административный кодекс

Anonimka15 14 февр. 2017 г., 16:54:18 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Azeevu
14 февр. 2017 г., 18:41:18 (7 лет назад)

административный кодекс,гражданский кодекс.

Ответить

Другие вопросы из категории

Функция спроса на товар X имеет вид Q = 18 - 2Р, а функция предложения Q = 4Р, где Р — цена продукта; Q — количество. Государство устанавливает налог

на производителя в размере 1,5 долл. на единицу продукции. О п р е д е л и т е равновесные цену и количества до и после введения налога, а также суммы налога, приходящиеся на долю производителя и на долю потребителя.

помогите кратко ответить на вопросы:

1.какова роль гоударства в регулировании экономики?

2. как государство регулирует частный сектор?
3.какие методы применяет государство для регулирования экономики?

4.что такое для рынка внешние эффекты и общественные блага?
5.дайте характеристику государственной собственности и государственного сектора экономики.
6.подумайте: как развитие сельского хозяйства может сказаться на развитии отдельных отраслей российской экономики?

Определите общественно необходимые затраты труда (ОНЗТ) производства единицы продукции, если известно, что 1-й производитель на производство тратит 3:00 и

производит 10 тыс. Изделий; 2-й - 4:00 и производит 100 тыс. Изделий; 3-й - 5:00 и производит 500 тыс. Изделий. Какое значение имеет в рыночной экономике определения ОНЗТ единицы товара и всей совокупности?

Читайте также

Найдите в приведенном ниже списке примеры , характеризующие капитал как фактор производства 1)здание завода 2) квалиф. Работники

3) станки

4) деньги в кассе предприятия

5) инструмениы

6) управленческий персонал

Чья работа из ниже приведенного списка труда попадает под понятие труда в экономической теории

1)частного врача 2)Индивидуального предпринимателя 3)продюсера 4) учителя

Школьник имеет три способа подзаработать . Соответственно за свой труд он может получить : 1$ /час,2$/час,3)/час. Чему равна цена выбора часа отдыха?
1) 0$; 2) 1$; 3) 2$; 4) 3$

Объем трудовых ресурсов прямо зависит:
1) от численности всего населения
2) от численности трудоспособного населения
3) от производительности труда
4) от уровня образования в стране

1. К внеучетным источникам информации НЕ относят:

А. заключение аудиторов
Б, акты проверок
В. бухгалтерская отчетность
Г. решения производственных совещаний
2. Все источники экономической информации делятся на:
А. плановые, учетные, финансовые
Б. Бухгалтерские, маркетинговые, статистические
В. Плановые, учетные, внеучетные
Г. Плановые, оперативные ,бухгалтерские
3. Что Не относится к учетным источникам информации:
А. материалы аудита, проверок
Б. статистический учет и отчетность
В. бухучет и отчетность
Г. верно Б и В
4. Фактические результаты деятельности предприятия Не сравниваются с :
А. достижениями других предприятий
Б. результатами будущих лет
В. результатами прошлых лет
Г. плановыми показателями
5. Установление связи и взаимозависимости между отдельными частями изучаемого обьекта называется:
А. анализ
Б. система
В. синтез
Г. нет правильного ответа

Добрый день!Задали домашнюю по маркетингу.Кому не сложно-ответьте,пожаДобрый день!Задали домашнюю по маркетингу.Кому не

сложно-ответьте,пожалуйста,на вопросы ниже.Буду очень признательна!)
1. Укажите Ваш пол:
а) М
б) Ж
2. Возраст:
а)18 и меньше
б)19 - 25
в)Больше 25
3. Как Вы относитесь к пиццериям в вашем городе?
а)Положительно, там можно хорошо провести время с компанией
б)Нейтрально, не вижу в них ни хорошего, ни плохого
в)Отрицательно, т.к. подобная пища очень вредная
4. Как часто Вы посещаете пиццерию?
а)Раз в неделю
б)Несколько раз в неделю
в)Раз в месяц
г)Несколько раз в месяц
д)Несколько раз в год
е)Никогда
5. Насколько для Вас важен дизайн пиццерии?
а)Очень важен - меня привлекает именно дизайн
б)Важен - в красиво оформленном месте приятно провести время
в)Не очень важен - качество блюд важнее
г)Совсем не важен - я хожу поесть, а не по сторонам смотреть
6. Какой дизайн больше привлечет Ваше внимание?
а)Сочные цвета, мягкие кресла - ярко и со вкусом
б)Сдержанные цвета, прочная мебель - надежно
в)Обычные цвета, обычная мебель - "как в столовой"
7. Что для Вас важнее
а)Скорость приготовления пиццы
б)Качество приготовленной пиццы
8.Что для Вас важнее
а)Качество приготовленной пиццы
б)Низкая цена пиццы
9. Что из перечисленного может создать для Вас благоприятную атмосферу(несколько вариантов)?
а)Наличие музыки
б)Возможность выбрать музыку
в)Видео сопровождение (возможность посмотреть телепередачу)
г)Красивый вид
д)Наличие летней веранды
е)Наличие детской комнаты
ж)Адаптированность помещения для семей с грудными детьми (комната для пеленания)
з)Адаптированность помещения для людей с ограниченными возможностями (перила, пандусы, отсутствие порогов)
и)Наличие раздельных залов для курящих и некурящих
10. Какую суммы Вы готовы оставить в пиццерии за одно посещение?
а)Меньше 150 рублей
б)150-300 рублей
в)300-500 рублей
г)Больше 500 рублей
11. Что может заставить Вас снова вернуться в пиццерию(несколько вариантов)?
а)Вкусная еда
б)Высокое качество обслуживания
в)Близость к дому/работе/школе/офису
г)Оригинальность заведения
д)Низкие цены
е)Скидки постоянным клиентам
ж)Широкий ассортимент.

1)Рыночный спрос не испытывает влияния от:

Ответы: 1) доход потребителей; 2) цен на взаимозаменяемые товары; 3) цен на ресурсы; 4) численность покупателей; 5) богатства покупателей.
Задание: Рыночный спрос не испытывает влияния от:
Ответы: 1) доход потребителей; 2) цен на взаимозаменяемые товары; 3) цен на ресурсы; 4) численность покупателей; 5) богатства покупателей.


2)Задание: На характер спроса влияют факторы: изменение величины доходов потребителей, изменение предпочтений потребителей, масштаб местного рынка, ценовые и дефицитные ожидания, в результате кривая спроса:
Ответы: 1) смещается влево и вправо; 2) меняет конфигурацию; 3) изменяет наклон; 4) остается без изменений; 5) все ответы неверны.


3)Задание: Величина предложения - это:
Ответы: 1) количество данного товара на складах всех предприятий; 2) деньги, которые хотят получить за свой товар производители; 3) количество товара, которое производители готовы продать по данной цене; 4) количество товара, которое потребители хотят купить по данной цене; 5) инвестиции производителя на развитие производства.

4)
Задание: Совершенствование технологий вызывает:
Ответы: 1) сдвиг кривой спроса вправо; 2) сдвиг кривой спроса влево; 3) сдвиг кривой предложения вправо; 4) сдвиг кривой предложения влево; 5) передвижение вдоль (по) кривой предложения.

5)
Задание: Определите какие причины могут привести к сдвигу кривой предложения товара вправо:
Ответы: 1) рост заработной платы в отросли, производящей данный товар; 2) повышение субсидий фирмам, выпускающий данный товар; 3) увеличение среднего дохода населения; 4) расширение спроса на данный товар; 5) сокращение количества фирм, производящих данный товар.

6)
Задание: Если предложение неизменно, а спрос вправо, по цене:
Ответы: 1) повышается; 2) остается не изменой; 3) повышается; 4) понижается на часть товара; 5) появляются излишки товаров.

7)
Задание: Если рыночная цена ниже равновесной, то:
Ответы: 1) появление избытков товара; 2) возникает дефицит товаров; 3) формируется рынок покупателя; 4) падает цена ресурсов; 5) сокращается число покупателей.

8)
Задание: Рынок товаров и услуг находится в равновесном состоянии, если:
Ответы: 1) спрос равен предложению; 2) цена равна издержкам плюс прибыль; 3) уровень технологии меняется постепенно; 4) объем предложения равен объему спроса; 5) все ответы верны.

9)
Задание: Отношение процентных изменений количества спрашиваемой продукции к процентному изменению цены выражает:
Ответы: 1) коэффициент эластичности спроса; 2) предельную полезность товара; 3) коэффициент эластичности предложения; 4) динамику изменения доходов; 5) показатель экономической эффективности.

10)
Задание: При 1%-ном сокращении цены на товар произошло 2%-ное увеличение объема спроса, следовательно спрос:
Ответы: 1) неэластичный; 2) эластичный; 3) единичной эластичности; 4) абсолютно эластичный; 5) абсолютно неэластичный.

11)
Задание: Если бы эластичность спроса на утюги была нулевой, это означало бы, что:
Ответы: 1)по имеющимся ценам можно продавать любое количество утюгов; 2) данное количество утюгов будет куплено по сколь угодно высоким ценам; 3) потребители готовы купить любой объем данного блага по любой цене; 4) потребители не согласятся ни на какие изменения в объемах предложения и ценах утюгов; 5) возник бы дефицит утюгов.

12)
Задание: В мгновенном рыночном периоде производитель не успевает отреагировать на изменение спроса и цены – этой ситуации соответствует кривая:
Ответы: 1) совершенно неэластичного предложения; 2) совершенно неэластичного спроса; 3) совершенно эластичного предложения; 4) эластичного предложения; 5) единичной эластичности спроса.
Друзья, помогите, пожалуйста!



Вы находитесь на странице вопроса "найдите в приведенном списке позиции не совпадающие с правильным ответом. Важными источниками в области экологии являются следующие федеральные законы:", категории "экономика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "экономика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.