Конкуренция способствует снижению цен ???? Или??
5-9 класс
|
Да, конкуренция способствует снижению цен.
Разберем такой пример: 1компания продает чашки, но тут поЯвляется 2 компания которая тоже продает чашки, но цена чуть ниже чем у 1ой кампании (качество такое же). 1 компанией ничего не остается кроме как тоже снижать цену. Ответ на этот вопрос должен включать в себя огромное колво условий, допустим давно ли кампания на рынке, есть ли у нее какие то скидки и т.д:
Другие вопросы из категории
Очень срочно прошу помогите!!!!!!!!Заранее огромное спасибо!!!!!
Читайте также
постоянно ищут рынки товаров, которые являются новинками и вызывают большой интерес покупателей? Почему неизменность цен в командной экономике СССР не способствовала росту предложения дефицитных товаров? Заранее большое спасибо.
неизменной ее цене на те же 5%?
и пояснить почему вы так решили
понятия: экономия ресурсов при производстве товаров. банкротство. улучшение технологии, снижение цен на готовый товар, риск, повышение качества товаров, ухудшение положения малоимущих граждан, разорение производителей, расширение ассортимента товаров, появление новинок и так далее.
а)Увеличение цены на мороженое ведет к _________ величины спроса и __________ величины предложения.
б)Величина предложения _______ при снижении цены на книги.
в)прямая зависимость между ценой товара и величиной предложения означает: их изменение идет в ________ направлениях.
г)обратная зависимость между ценой товара и величиной спроса означает: их изменение идет в _________ направлениях.
Прочитайте внимательно следующие утверждения и укажите, какие из них верны, а какие — ошибочны:
1. Увеличение цены приводит к увеличению предложения
2. Уменьшение издержек производства обычно приводит к уменьшению предложения
3. В соотв-ии с законом предложения снижение цены вызывает сдвиг кривой предложения влево-вверх
4. Рост налогов на прибыль приводит к сдвигу кривой предложения влево-вверх
5. Рост цен на детские платья приводит к снижению величины предложения платьев для женщин
6. Ожидание инфляции производителями обуви приведет в краткосрочном периоде к сдвигу кривой предложения обуви влево-вверх.