Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Одним из признаков совершенной конкуренции являетсяВыберите один ответ:1. нулевой коэффициент перекрестной эластичности спроса2.

10-11 класс

неограниченное количество продавцов товара3. дифференциация продукции4. неполнота рыночной информации для производителей и потребителей

лина15 16 авг. 2014 г., 1:18:31 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Egorloginov99
16 авг. 2014 г., 2:02:02 (9 лет назад)

я думаю должно быть 4

Ответить

Другие вопросы из категории

Определить данный тип и вид органических структур

Директор
/ I \
Начальник цеха 1 Начальник цеха 2 Начальник цеха 3
I I I
Мастер Мастер Мастер
I I I
Бригадир Бригадир Бригадир
I I I
Рабочий Рабочий Рабочий

50 БАЛЛОВ Задача: Вы создали собственную фирму. По окончании года, по

расчетам бухгалтера, прибыль составила 200 тыс. рублей. Насколько
прибыльным оказался Ваш бизнес, с Вашей точки зрения, принимая во
внимание тот факт, что Вам пришлось оставить работу, которая
приносила Вам доход в размере 40 тыс. рублей. Кроме того, для
создания фирмы Вы вложили собственные средства в размере 2 млн.
руб. Ставка процента составляет 20% годовых. Будете ли Вы иметь
экономическую прибыль и чему она будет равна?

помогите срочно!!!!!

В набор потребителя входят два товара: минеральная вода и печенье. Предельная полезность характеризуется следующими данными:
Количество минеральной воды 1 2 3 4 5 6
Предельная полезность (MU) 10 8 6 4 3 2
Количество печенья 1 2 3 4 5 6
Предельная полезность (MU) 7 6 5 4 3 2
Цена одной бутылки минеральной воды 10ден. ед., цена одной пачки печенья – 5ден. ед.. Общий доход потребителя, который он тратит на минеральную воду и печенье, равен 25ден. ед. Какое количество минеральной воды и печенья покупает рациональный потребитель?
Дано:
Рх=10ден. ед.
Ру=5ден. ед.
I=25ден. ед.
Найти: рациональный выбор.

Читайте также

Вопросы к задаче:Разработайте требования к сбытовой сети, которые следовало бы использовать при оценке возможных деловых отношений компании с бомбейскими

поставщиками.
Американская компания, производитель недорогой обуви, приняла решение о выявлении возможности выхода на индийский рынок. По результатам кабинетных исследований выяснилось, что в Индии розничная торговля обувью находится в основном в руках независимых торговцев, которым принадлежит около 60% розничной торговли в городах и около 90% в сельской местности. Около 40% городской торговли обувью осуществляется через магазины различных компаний. Объем продаж в сельской местности значительно ниже из-за бедности населения.
Конкуренция на индийском рынке обуви наблюдается в основном между национальными фирмами, причем они поставляют обувь достаточно высокого качества лишь в городские регионы. Роль иностранных фирм на этом рынке пока не столь уж заметна, и в целом качество обуви американской компании значительно выше, чем продукции большинства других фирм.
Изучая возможности транспортировки, служба маркетинга компании пришла к заключению, что воздушные перевозки изEза высокой стоимости фрахта самолета значительно повысят продажную цену обуви, поэтому предпочтительнее доставка морем из Нью-Йорка до Бомбея. Из-за ограниченности объема оборотного капитала у индийских оптовиков придется оплачивать транспортировку и проводить инвентаризацию товара до поступления его на склад оптовика. После размещения на складе индийский оптовый торговец сможет отгружать товар другим независимым оптовикам или розничным торговцам по мере поступления заказов. Сети сбыта бомбейских оптовиков покрывают большую часть индийского рынка. Продажи производятся как другим оптовикам, так и розничным торговцам пятнадцати крупнейших городов Индии. Обычный магазин в городском регионе представляет собой место повышенного интереса, поскольку у подавляющего большинства покупателей нет возможности добраться до других магазинов вне места их проживания.
Самообслуживание в магазинах используется редко. В мелких магазинах обычно один служащий ожидает покупателя, другой выписывает счет, а третий упаковывает товар. Причем последнее не всегда имеет место.
Компания, получив лицензию на экспорт в Индию, провела переговоры с одним из бомбейских оптовиков. Однако до принятия окончательного решения президент компании считает, что необходимо более детально изучить все спорные вопросы сбыта, которые могут оказаться важными для компании.

Вопросы к задаче:

1.Оцените обоснованность выбора сбытовых каналов специалистами компании, дайте свои предложения.
2. Продумайте возможные методы управления каналами сбыта.
Американская компания, производитель недорогой обуви, приняла решение о выявлении возможности выхода на индийский рынок. По результатам кабинетных исследований выяснилось, что в Индии розничная торговля обувью находится в основном в руках независимых торговцев, которым принадлежит около 60% розничной торговли в городах и около 90% в сельской местности. Около 40% городской торговли обувью осуществляется через магазины различных компаний. Объем продаж в сельской местности значительно ниже из-за бедности населения.
Конкуренция на индийском рынке обуви наблюдается в основном между национальными фирмами, причем они поставляют обувь достаточно высокого качества лишь в городские регионы. Роль иностранных фирм на этом рынке пока не столь уж заметна, и в целом качество обуви американской компании значительно выше, чем продукции большинства других фирм.
Изучая возможности транспортировки, служба маркетинга компании пришла к заключению, что воздушные перевозки изEза высокой стоимости фрахта самолета значительно повысят продажную цену обуви, поэтому предпочтительнее доставка морем из Нью-Йорка до Бомбея. Из-за ограниченности объема оборотного капитала у индийских оптовиков придется оплачивать транспортировку и проводить инвентаризацию товара до поступления его на склад оптовика. После размещения на складе индийский оптовый торговец сможет отгружать товар другим независимым оптовикам или розничным торговцам по мере поступления заказов. Сети сбыта бомбейских оптовиков покрывают большую часть индийского рынка. Продажи производятся как другим оптовикам, так и розничным торговцам пятнадцати крупнейших городов Индии. Обычный магазин в городском регионе представляет собой место повышенного интереса, поскольку у подавляющего большинства покупателей нет возможности добраться до других магазинов вне места их проживания.
Самообслуживание в магазинах используется редко. В мелких магазинах обычно один служащий ожидает покупателя, другой выписывает счет, а третий упаковывает товар. Причем последнее не всегда имеет место.
Компания, получив лицензию на экспорт в Индию, провела переговоры с одним из бомбейских оптовиков. Однако до принятия окончательного решения президент компании считает, что необходимо более детально изучить все спорные вопросы сбыта, которые могут оказаться важными для компании.

Вопросы к задаче:

Укажите методы сбыта, которые будет использовать американская компания в данной ситуации
Американская компания, производитель недорогой обуви, приняла решение о выявлении возможности выхода на индийский рынок. По результатам кабинетных исследований выяснилось, что в Индии розничная торговля обувью находится в основном в руках независимых торговцев, которым принадлежит около 60% розничной торговли в городах и около 90% в сельской местности. Около 40% городской торговли обувью осуществляется через магазины различных компаний. Объем продаж в сельской местности значительно ниже из-за бедности населения.
Конкуренция на индийском рынке обуви наблюдается в основном между национальными фирмами, причем они поставляют обувь достаточно высокого качества лишь в городские регионы. Роль иностранных фирм на этом рынке пока не столь уж заметна, и в целом качество обуви американской компании значительно выше, чем продукции большинства других фирм.
Изучая возможности транспортировки, служба маркетинга компании пришла к заключению, что воздушные перевозки изEза высокой стоимости фрахта самолета значительно повысят продажную цену обуви, поэтому предпочтительнее доставка морем из Нью-Йорка до Бомбея. Из-за ограниченности объема оборотного капитала у индийских оптовиков придется оплачивать транспортировку и проводить инвентаризацию товара до поступления его на склад оптовика. После размещения на складе индийский оптовый торговец сможет отгружать товар другим независимым оптовикам или розничным торговцам по мере поступления заказов. Сети сбыта бомбейских оптовиков покрывают большую часть индийского рынка. Продажи производятся как другим оптовикам, так и розничным торговцам пятнадцати крупнейших городов Индии. Обычный магазин в городском регионе представляет собой место повышенного интереса, поскольку у подавляющего большинства покупателей нет возможности добраться до других магазинов вне места их проживания.
Самообслуживание в магазинах используется редко. В мелких магазинах обычно один служащий ожидает покупателя, другой выписывает счет, а третий упаковывает товар. Причем последнее не всегда имеет место.
Компания, получив лицензию на экспорт в Индию, провела переговоры с одним из бомбейских оптовиков. Однако до принятия окончательного решения президент компании считает, что необходимо более детально изучить все спорные вопросы сбыта, которые могут оказаться важными для компании.

1)Как вы думаете, в каких из перчисленных отраслей может существовать, монополия, олигополия.монополитическая конкуренция:выпуск самолетов;

производство марочных вин; выращивание овощей; производство шоколада; производство духов и косметики?

2) Телевизоры в городе продают всего две фирмы. Одна из них повышает цены вдвое.Подумайте, как в этой ситуации может действовать ее конкурент?

Спасибо!!!

помогите дать определения понятиям:

1)фирмы, диктующие цены на рынке
2)рынок, на котором господствуют неск. крупных фирм
3)в условиях совершенной конкуренции это доступно каждой фирме в равной мере
4)обостряет конкуренцию, направлена на повышение спроса
5)объединение раннее независимых компаний в одну
6)авторитет,влияние, уважение
7)препятствие для выхода фирмы на рынок
8)достигается,, благодаря конкуренции
9)то, что может убедить нас купить именно эту продукцию
10)практика при которой одна компания назначает свои цены, а остальные им следуют



Вы находитесь на странице вопроса "Одним из признаков совершенной конкуренции являетсяВыберите один ответ:1. нулевой коэффициент перекрестной эластичности спроса2.", категории "экономика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "экономика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.