Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

рассчитайте оборот розничной торговли по группе:хлеб и хлебобулочные изделия на планируемый год.Оборот розничной торговли в отчётном году составляет по

10-11 класс

данной группе-4200тыс. руб.В планируемом году цены на хлеб должны вырасти на 7%,а численность увеличится на 0.8%

Alenamohova02 24 нояб. 2015 г., 2:55:36 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Luizaasal
24 нояб. 2015 г., 3:42:17 (8 лет назад)

Решение:

Ответить

Другие вопросы из категории

Когда диван стоил 9500 руб. мебельная фабрика продавала 350 диванов в месяц. Затем мебельная фабрика повысила цену до 9900 руб. за диван. В результате

этого объем продаж снизился и составил 310 диванов в месяц.
Чему равна ценовая эластичность спроса на диваны? Эластичным или неэластичным является спрос на диваны? Почему?

Для решения данной задачи воспользуйтесь

следующими методом:

Читайте также

Рассчитайте оборот розничной торговли торгового предприятия на планируемом периоде и определите изменения оборота в пла¬нируемом периоде по сравнению с

отчетным.

Данные для расчета:
Оборот розничной торговли района в отчетном периоде - 812300 тыс. руб., в планируемом периоде планируется его увеличение на 10%.
Доля торгового предприятия на рынке в отчетном периоде - 31,5%., в планируемом периоде предполагается увеличение на 2 %.

Рассчитайте оборот розничной торговли по группе «Кондитерские изделия» на квартал. Данные: Оборот розничной торговли в отчётном квартале составляет по

данной группе 1200 тыс. руб. В планируемом периоде цены на данные товары должны возрасти на 5%, а физический объем потребляемого товара уменьшится на 2,2%.

Вопросы к задаче:Разработайте требования к сбытовой сети, которые следовало бы использовать при оценке возможных деловых отношений компании с бомбейскими

поставщиками.
Американская компания, производитель недорогой обуви, приняла решение о выявлении возможности выхода на индийский рынок. По результатам кабинетных исследований выяснилось, что в Индии розничная торговля обувью находится в основном в руках независимых торговцев, которым принадлежит около 60% розничной торговли в городах и около 90% в сельской местности. Около 40% городской торговли обувью осуществляется через магазины различных компаний. Объем продаж в сельской местности значительно ниже из-за бедности населения.
Конкуренция на индийском рынке обуви наблюдается в основном между национальными фирмами, причем они поставляют обувь достаточно высокого качества лишь в городские регионы. Роль иностранных фирм на этом рынке пока не столь уж заметна, и в целом качество обуви американской компании значительно выше, чем продукции большинства других фирм.
Изучая возможности транспортировки, служба маркетинга компании пришла к заключению, что воздушные перевозки изEза высокой стоимости фрахта самолета значительно повысят продажную цену обуви, поэтому предпочтительнее доставка морем из Нью-Йорка до Бомбея. Из-за ограниченности объема оборотного капитала у индийских оптовиков придется оплачивать транспортировку и проводить инвентаризацию товара до поступления его на склад оптовика. После размещения на складе индийский оптовый торговец сможет отгружать товар другим независимым оптовикам или розничным торговцам по мере поступления заказов. Сети сбыта бомбейских оптовиков покрывают большую часть индийского рынка. Продажи производятся как другим оптовикам, так и розничным торговцам пятнадцати крупнейших городов Индии. Обычный магазин в городском регионе представляет собой место повышенного интереса, поскольку у подавляющего большинства покупателей нет возможности добраться до других магазинов вне места их проживания.
Самообслуживание в магазинах используется редко. В мелких магазинах обычно один служащий ожидает покупателя, другой выписывает счет, а третий упаковывает товар. Причем последнее не всегда имеет место.
Компания, получив лицензию на экспорт в Индию, провела переговоры с одним из бомбейских оптовиков. Однако до принятия окончательного решения президент компании считает, что необходимо более детально изучить все спорные вопросы сбыта, которые могут оказаться важными для компании.

Помогите пожалуйста я вас прошу срочно надо.Численность работников по списку на 1 января — 170 человек. 15 января уволились по собственному желанию 3

человека, 16 января приняты на работу 5 человек, 25 января были призваны в армию 2 человека. Определить среднесписочную численность работников в январе, I квартале, коэффициенты оборота рабочей силы по приему, выбытию и текучести кадров

Вопросы к задаче:

1.Оцените обоснованность выбора сбытовых каналов специалистами компании, дайте свои предложения.
2. Продумайте возможные методы управления каналами сбыта.
Американская компания, производитель недорогой обуви, приняла решение о выявлении возможности выхода на индийский рынок. По результатам кабинетных исследований выяснилось, что в Индии розничная торговля обувью находится в основном в руках независимых торговцев, которым принадлежит около 60% розничной торговли в городах и около 90% в сельской местности. Около 40% городской торговли обувью осуществляется через магазины различных компаний. Объем продаж в сельской местности значительно ниже из-за бедности населения.
Конкуренция на индийском рынке обуви наблюдается в основном между национальными фирмами, причем они поставляют обувь достаточно высокого качества лишь в городские регионы. Роль иностранных фирм на этом рынке пока не столь уж заметна, и в целом качество обуви американской компании значительно выше, чем продукции большинства других фирм.
Изучая возможности транспортировки, служба маркетинга компании пришла к заключению, что воздушные перевозки изEза высокой стоимости фрахта самолета значительно повысят продажную цену обуви, поэтому предпочтительнее доставка морем из Нью-Йорка до Бомбея. Из-за ограниченности объема оборотного капитала у индийских оптовиков придется оплачивать транспортировку и проводить инвентаризацию товара до поступления его на склад оптовика. После размещения на складе индийский оптовый торговец сможет отгружать товар другим независимым оптовикам или розничным торговцам по мере поступления заказов. Сети сбыта бомбейских оптовиков покрывают большую часть индийского рынка. Продажи производятся как другим оптовикам, так и розничным торговцам пятнадцати крупнейших городов Индии. Обычный магазин в городском регионе представляет собой место повышенного интереса, поскольку у подавляющего большинства покупателей нет возможности добраться до других магазинов вне места их проживания.
Самообслуживание в магазинах используется редко. В мелких магазинах обычно один служащий ожидает покупателя, другой выписывает счет, а третий упаковывает товар. Причем последнее не всегда имеет место.
Компания, получив лицензию на экспорт в Индию, провела переговоры с одним из бомбейских оптовиков. Однако до принятия окончательного решения президент компании считает, что необходимо более детально изучить все спорные вопросы сбыта, которые могут оказаться важными для компании.



Вы находитесь на странице вопроса "рассчитайте оборот розничной торговли по группе:хлеб и хлебобулочные изделия на планируемый год.Оборот розничной торговли в отчётном году составляет по", категории "экономика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "экономика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.