Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Зачем собственности нужен хозяин? Нужен ли хозяин школе и кто он?

5-9 класс

Ksychasolik1 08 марта 2014 г., 10:52:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Galkayuhnovska
08 марта 2014 г., 12:46:22 (10 лет назад)

Это чисто философский вопрос. Любому предприятию нужен грамотный руководитель будь это школа,будь завод по машиностроению. Руководитель контролирует полный аспект работы своего предприятия. Можете во время дискуссии провести анализ работы предприятия (школы) с руководителем и без него.  А на первый вопрос тоже можно провести аналогию:  любой собственник это человек ( предприятие ) которое налогооблагающиеся, и государству выгодно что бы у любой собственности был хозяин который смог платить налоги. ( Всё это философия,и личные размышления )

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Верны ли следующие суждения о спросе:

а) Спрос - это желание потребителя приобрести конкретный товар или получить услугу
б) Спрос - это желание и возможность потребителя приобрести конкретный товар или получить услугу по определенной цене.
1) Верно только А 2)Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны.

2. Спрос и предложение на бытовую технику формируются на рынке:
а) капиталов б) Т и У в) ценных бумаг г) недвижимости

1 задача Семья Ивановых сдаёт в аренду автомобиль за 900 руб .и гараж за 650руб.в месяц. Какой годовой доход семьи отсдаваемого в аренду

имущества?

Решение:

Ответ:

2 задача

Иванов Иван Иванович за хорошую работу получил премию 2000руб.На семейном совете было решено деньги положить в банк сроком на 2 года.Величина процента за год 600 руб.

Определи:

а)какую сумму семья сможет потратитьна покупку по истечении двух лет?

б)каковы источники увеличения доходов семьи?

Решение:

Ответ:

3 чадача

В семье Лисовых три человека:мама Лисаи две сестрёнки Лисичкию Папа Лис погиб в схватке с собакамию Лиса получает зарплату 800 руб . Государство выплачивает ежемесячно сестрёнкам пенсию за погибшего отца по 500 руб. и ещё детское пособие по 60 руб.Каков доход семьи Лисовых?

Решение:

Ответ:

4 задача

Каждый месяц от продажи молока кот Матроскин зарабатывал 300 руб. Шарик отпродажи фотографий в журнал "Весёлые зверята" получал 400 руб.,Дядя Фёдор продавал выращеные овощи и получил 240 руб.Крометого,родители Дяди Фёдора присылали друзьям ежемесячно 1700руб.,а почтальон Печкин платил всем 300 руб.в месяц за помощь в доставке газет и журналов.Определимесячный доход сказочных героев.

Решение:

Ответ:

Читайте также

ПОМОГИТЕ... СРОЧНО... НУЖЕН ОТВЕТ... заранее спасибо

Ты приготовила маме подарок ко дня её рождения и поместила его в красивую коробку. У тебя есть лента длинной 80 сантиметров. Хватит ли её, чтобы завязать коробку с подарком?
Длина коробки - 20 см, ширина - 10 см, высота - 15 см, на бантик требуется 30 см ленты.

УКАЖИТЕ, КАКИЕ УТВЕРЖЛЕНИЯ ПРАВИЛЬНЫЕ.

РЕЧЬ ИДЕТ О ПРОБЛЕМАХ МИКРОЭКОНОМИКИ
а) фирме удалось использовать для производства вместо натурального сырья искусственное, и затраты на производство снизились;

б) выпавший снег и наступившие холода привели к гибели кофейных деревьев и росту цен на кофе на мировых рынках;

в) снижение учетной ставки Центрального банка сделало кредит более доступным, и в экономике наметилось оживление;

г) директор школы никак не мог принять решение: истратить ли выделенные школе деньги на ремонт столовой или на покупку нового оборудования для кабинета химии;

д) рост цен на энергоресурсы вызвал новую волну инфляционного роста цен;

е) расходы на рекламу увеличили число приверженцев потребления маргарина вместо животного масла;

ж) экономический кризис привел к падению спроса на мебель и росту безработицы среди работников мебельных фабрик.


1.Решение главных вопросов экономики направлено на: 1) борьбу с безработицей; 2) эффективное использование и

распределение ресурсов;

3) повышение потребительского спроса;

4) снижение уровня конкуренции в отдельных отраслях.

2.Одной из причин безработицы является:

1) ограничение розничной торговли;

2) спад производства;

3) увеличение числа частных предприятий;

4) усиление конкуренции среди производителей.

3.Какое из проявлений характеризует распределение как
сферу экономики:

1) заключение предпринимательской сделки;

2) посещение молодёжной ярмарки вакансий;

3) увеличение государственных расходов на социальные программы;

4) изготовление оборудования для автомобильного салона?

4. Верны ли следующие суждения о собственности?

А. Многообразие форм собственности создаёт условия для реализации экономической свободы.

Б. Господство частной собственности в экономике обеспечи­вает единство и гармонию общественных и личных интересов.

1) Верно только А;

2) верно только Б;

3) верно А и Б;

4) неверны оба суждения.

5. Найдите в приведённом ниже списке проявления, ха­рактеризующие распределение как сферу экономики, и обведите цифры, под которыми они указаны:

1) посещение научной библиотеки;

2) заключение торговой сделки;

3) увеличение государственных расходов на занятость;

4) установка нового производственного оборудования;

5) выплата пособий семьям на детей.

6.Установите соответствие между объектами и формами
собственности: к каждой позиции, данной в первом столбце, под-
берите соответствующую позицию из второго столбца.

Объект собственности

Форма собственности

1) пограничная застава

А) государственная

2) районная поликлиника

Б) частная

3) швейный кооператив

В) муниципальная

4) национальный природный заповедник

5) семейное кафе

Нужна ли собственность на землю?


Вы находитесь на странице вопроса "Зачем собственности нужен хозяин? Нужен ли хозяин школе и кто он?", категории "экономика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "экономика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.