Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

план: банковская система страны(по экономике)очень нужно

10-11 класс

Katenok09 24 апр. 2014 г., 15:23:59 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Romealtynay
24 апр. 2014 г., 17:04:33 (9 лет назад)

ПЛАН.
1.Особенности двухуровневой банковской системы;
2.Основные функции Центрального и коммерческих банков, их роль в экономике;
3.Классификация коммерческих банков,
4.Виды банковских операций и виды депозитов;
5.Основные принципы кредитования;
6.Цель создания и виды банковских резервов;
7.Представление о кредитной эмиссии и банковском мультипликаторе.

Ответить

Другие вопросы из категории

Производство продукции в цехе было увеличено с 20 до 30 тыс. ед./год. При этом потребовалось построить дополнительный производственный корпус.

Определите себестоимость единицы продукции после увеличения объема производства, если известно, что до увеличения объема производства она была равна 5 тыс. руб., доля условно-постоянных расходов – 30 %; общепроизводственные расходы выросли после увеличения объема производства на 1 500 тыс. руб./год.

Арнольд Петрович владеет автомастерской за аренду, которой ему предлагают 13 тыс. долл. в год. Но он решил основать новое дело, вложив в покупку

оборудования 50 тыс. долл. собственного и 20 тыс. долл. заемного капитала. Срок службы оборудования составляет 7 лет. В этом году взять кредит можно было под 25% годовых. Положить деньги в банк можно было под 20% годовых. Арнольд Петрович нанял двух помощников. Расходы на оплату труда должны составить в конце года 50 тыс. долл. Он рассчитывает получить за год выручку в 140 тыс. долл. Друзья предлагают Арнольду Петровичу работу менеджера с заработком 60 тыс. долл. в год. Определить:

а) бухгалтерские и экономические затраты,

б) бухгалтерскую и экономическую прибыль;

в) следует ли Арнольду Петровичу продолжать свое дело?

Определите производительность труда и капиталоотдачу на двух фабриках. На первой за год произведено 510 мебельных гарнитуров с использованием труда 15 рабо

чих и 10 станков. На второй фабрике сделано 150 подобных гарнитуров и работало 5 рабочих и 3 станка. Я ВАС ПРОШУ СДЕЛАЙТЕ КТО-НИБУДЬ.

по цене 100 р смогут продать 10 тыс. единиц товара в месяц.

по цене 115 р - 9 тыс.
расчитать коэффициент эластичности по цене.

Читайте также

Вопросы по экономике

1) Экономика и экономическая наука. Макроэкономика и микроэкономика.
2) Механизм формирования рыночных цен. Рыночное равновесие. Рынок.
3) Инфляция и её социально-экономические последствия.
4) Проблема ограниченности ресурсов. Выбор. Альтернативная стоимость.
5) Налоги. Принципы и методы налогообложения. Основные виды налогов в России.
6) Полезность. Убывание предельной полезности. Взаимосвязь изменения предельной полезности и формы кривой спроса.
7) Государственный бюджет. Источники доходов и статьи расходов государства.
8) Предпринимательская деятельность. Особенности развития предпринимательства в России
9) Выбор и принцип рационального поведения. Экономические стимулы.
10) Валовой внутренний продукт (ВВП)
11) Формы международных экономических отношений. Выгоды и проблемы, связанные с международной торговлей.
12) Деньги. Функции денег. Виды денег.
13)Международная торговля свободная торговля. Политика протекционизма.
14) Сравнительное преимущество и специализация. Значение специализации.
15) Экономическая система. Типы экономических систем.
16) Сущность и экономические причины безработицы. Виды безработицы. Меры борьбы с безработицей.
17) Специализация и обмен. Выгодность добровольного обмена. Взаимозависимость.
18) Фискальная политика. Основные цели и инструменты фискальной политики.
19) Основные организационно-правовые формы предпринимательства.
20) Спрос. Факторы, формирующие спрос. Закон спроса.
21) Экономический рост. Факторы, влияющие на экономический рост. Экономический цикл.
22) Предпосылки и выгоды международной торговли. Сравнительно преимущество и международная торговля.
23) Предложение. Факторы, формирующие предложение. Закон предложения.
24) Прогрессивные, пропорциональные и регрессивные налоги. Прямые и косвенные налоги.
25) Факторы производства и доходы, получаемые владельцами фактора производства.
26) Общественные блага. Внешние отрицательные и положительные эффекты.
27) Конкуренция. Виды рыночных структур.
28) Индивидуальный, рыночный и совокупный спрос. Факторы, формирующие совокупный спрос.
29) Банки и их функции. Банковская система России.
30) Взаимосвязанные товары и услуги. Рынки взаимосвязанных товаров и услуг.
31) Роль государства в экономике.
32) Факторы производства. Особенности рынка капитала, земли и природных ресурсов.
33) Основные источники доходов семьи. Бюджет семьи.
34) Товарные, фондовые и валютные биржи. Виды биржевых сделок.
35) Эластичность спроса и предложения. Способы измерения эластичности.
36) Монетарная политика. Основные цели и инструменты монетарной политики.
37) Международная финансовая система.
38) Неравенство доходов. Методы государственного регулирования доходов в России.
39) Выручка, затраты, прибыль фирмы. Бухгалтерские и экономические затраты, бухгалтерская и экономическая прибыль.
40) Монополия. Естественные монополии. Методы антимонопольного регулирования в России.
41) Инфляция.
42) Формы организации оплаты труда и методы стимулирования работников. Факторы формирования заработной платы и причины её дифференциации.
43) Ценные бумаги. Рынок ценных бумаг и его особенности.
44) Собственность. Права собственности и их значение для организации хозяйственной деятельности. Особенности приватизации в России.
45) Валюта и валютные курсы.
46) Основные вопросы экономики и способы их решения в различных экономических системах.
47) Особенности рынка труда. Профсоюзы.
48) Дефицит государственного бюджета и источники его покрытия. Государственный долг.
49) Назначение и виды торговых барьеров в международной торговле.
50) Потребитель и защита его прав.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НИКОГДА НЕ ПИСАЛА ЭССЕ ПО ЭКОНОМИКЕ, КТО РАЗБИРАЕТСЯ СКАЖИТЕ ОШИБКИ "Деньги чудесный - "индикатор": по тому, как они обращаются, как

их обращение затрудняется, по тому, как денежная система усложняется, или же по тому, как денег не хватает, можно довольно уверенно судить обо всей деятельности людей, вплоть до самых скромных явлений их жизни". Фернан Бродель Известный французский историк Фернан Бродель в своем высказывании называет деньги - чудесный «индикатором». Я считаю, что нужно согласиться с его высказыванием. Деньги - общепризнанное средство платежа, которое, безусловно, принимается при оплате любых объектов купли-продажи, при совершении любых платежных операций и служит в качестве средства образования и накопления сбережений. Существуют два вида денег: наличные и безналичные деньги. Деньги возникли стихийно в процессе развития товарного обращения, когда возникли излишки товаров. Вначале объем произведенных товаров был сравнительно мал и обмен товарами между племенами носил случайный характер (все произведенные товары уходили на потребление) и осуществлялся в натуральной форме. Постепенно объем производства возрастал, и начали появляться излишки товаров. Обмен стал носить постоянный, массовый характер. Возникла необходимость в специальном средстве обращения, с помощью которого можно было быстро и с минимальными издержками обменять один товар на другой. Таких средством обращения стали деньги (Первая функция денег — деньги как средство обращения). Также выделяют и функции денег : Средства обращения. Средства платежа Средства накопления Мировые деньги Главное свойство денег — абсолютная ликвидность. Ликвидность — это мера того, насколько быстро можно обменять какой-либо актив на наличные деньги. Денежная система не может существовать без денег. Она охватывает все денежные отношения, которые складываются в том или ином обществе. В качестве примера, Россия вначале 1992 г., когда цены на большинство товаров были отпущены и повысились в 8-10 раз, а то и больше. Поскольку же большинство расчетов шло наличными деньгами, вдруг оказалось, что бумажных денег слишком мало и нечем даже выплачивать, заработную плату и пенсии (повышенные в связи с ростом цен). Соответственно, люди не могли купить товары в магазинах, а торговля - расплатится за них с изготовителями. Из-за этого предприятия оказались неплатёжеспособными, и банки перестали выдавать им деньги на выплату заработной платы. Таким образом, Фернан Бродель в своем высказывании называет деньги - чудесным «индикатором», от которого зависит жизни людей. Ведь пока с деньгами всё в порядке, товары обращаются нормально, торговля идёт без задержек и страна горя не знает. Но если дела в денежном мире разлаживаются (например, денег оказывается слишком мало), то сразу же начинает лихорадить торговля и вся экономика "заболевает".

Роль денег в экономике

Задали практическую работу по экономике без определённых пунктов как таковых, есть просто тема: "Роль денег в экономике". Голова уже не варит, не знаю, что тут написать, кроме того, что деньги -- необходимая часть экономической системы.
Кто может что-нибудь набросать? Объём небольшой, где-то на тетрадную страничку. Буду очень благодарна.



Вы находитесь на странице вопроса "план: банковская система страны(по экономике)очень нужно", категории "экономика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "экономика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.