КАК ОБЪЯСНИТЬ ПОСЛОВИЦУ ЖИВЕТ НЕ ПО КАРМАНУ, А ПО ОБМАНУ . С ПРИМЕРАМИ ИЗ ЖИЗНИ
5-9 класс
|
То есть живёт не на те средства,которые он имеет(свои),а обманом пытается нажить больше.Допустим дети зашли в магазин.Допустим один Паша а другой Коля.У Паши не было денег,а у Коли были.И вот Паша в магазине навыбирал кучу жевачек,конфет и т.д.А денег то у него нет.И за всё платить пришлось Коле,который допустим купил себе только 1 жевательную резинку.Ну или вот:Обычная ситуация в школе.Одноклассник просит дать ему деньги в долг.Но потом допустим ждёт пока ты забудешь и не отдаёт.
На примере чиновника. Он использует свои полномочия не совсем совестно и берет взятки (от пакетов до крупных сумм) тоесть не по своему карману
Другие вопросы из категории
ведения семейного хозяйства вы знаете?
3) Назовите виды финансовых документов,с которыми сталкивается твоя семья в процессе ведения семейного хозяйства?
4) Кому идут деньги которые мы платим за комунальные услуги
5) в чем состоит одна из главных финан. Обязоностей каждого гражанина в России?
2)Уровень без работицы в стране состовляют 6% а численность без работных 6 миллионов человек какая численность трудовых ресурсов в экономике страны
3) Население некоторой страны состовляет 89 миллионов человек
из них:
а)12,5 миллионов дети до 16 лет
б) 10 миллионов пенсионеры и недееспособные лица.
в)375 тысячь лица находящиеся в эспровительных колониях.
г)6 миллионов учаться в вузах и техникумах.
д)0,60125 миллионов безработные определить численность рабочей и безработицы.
Читайте также
руководством к действию?Как бы работал рынок труда в мире,где людям было бы совершенно безразлично больше они получают денег или меньше?
Почему поверхность монет не гладкая,а всегда несёт на одной из своих сторон символ государства,выпустившего ее? откуда могла пойти такая традиция?