Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

какая сторона во взаимоотношениях производитель -потребитель находится в более выгодном положении

10-11 класс

аргументируйте свой вопрос

раекпр 25 июня 2015 г., 18:23:25 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Viktoryaaa
25 июня 2015 г., 18:53:55 (8 лет назад)

Конечно же Потребитель-производителю зависит от вкусов,запросов.Он вынужден не только удовлетворять потребности  людей а угадывать и формировать их ,и создавать новые продукты для потребления  

"В ДАННОМ СЛУЧАЕ ПОТРЕБИТЕЛЬ ЦАРЬ И БОГ И ОТ НЕГО ЗАВИСИТТ БЛАГО ПРОИЗВОДСТВА"

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите написать рассказ о деньгах.
Задача 1. В экономической системе производится 200 тыс. тонн молока и 300 тыс. тонн пшеницы. Альтернативные издержки производства 1 тонны молока

равны 5 тонн пшеницы. Найти максимально возможный выпуск пшеницы после увеличения выпуска молока на 10 %.

Выбрать объект для рекламы (товар, услуга, идея). Обосновать выбор, указать целевой рынок,на который рассчитана реклама данного объекта.

Сформулировать основополагающие заявления для рекламного сообщения, позволяющие позиционировать товар (особые качества товара, отличительные особенности).
Выбрать наиболее приемлемое медиа-средство для рекламы, мотивировать выбор.

тест.

ответ только да или нет

Читайте также

1) Что такое рынок?

а) совокупность палаток и лотков
б) возможность свободно, по своему желанию продать или купить любую вещь
в) система торговых фирм
г) союз работников торговли

2) Понятие "конкуренция" означает:
а) соперничество на каком-либо поприще между производителями, продавцами
б) монополизм торговцев и производителей
в) стремление сторон, участвующих в экономических процессах, уничтожить друг друга
г) партнерство производителей и торговых фирм

3)Смешанная экономическая система в бывших социалистических странах с европейским типом развития - это главным образом сочетание:
а) традиционной и командной экономики
б) традиционной и рыночной экономики
в) рыночной и командной экономики
г) рыночной, традиционной и командной экономики

4) Смешанная экономическая система в некоторых экономически слаборазвитых странах Африки и Латинской Америки - это главным образом сочетание:
а) традиционной и командной экономики
б) традиционной и рыночной экономики
в) рыночной и командной экономики
в) традиционной, рыночной и командной экономики

5) В категорию лиц, участвующих в рыночных отношениях, не входит:
а) производитель
б) покупатель
в) плановик
г) посредник

Однородная продукция

производится тремя группами товаропроизводителей. На производство единицы
продукции в первой группе затрачивается 10 часов, во второй – 15 часов, в
третьей – 18 часов. Соответственно производится 180, 500 и 200 изделий.
Определите величину стоимости товара при условии, что 1 час рабочего времени
соответствует 2 долларам. Кто из товаропроизводителей окажется в наиболее
выгодном положении на рынке и почему? Какой труд не будет признан обществом?

фирма изготовила продукцию по цене 3500 руб, неся затраты до 40% от продажной цены. Расходы диллеров при покупке, затраты на трансрорт и хранение

товаров составила 40% от результатов экономической деятельности. По какой цене надо продать товар потребителю, что бы иметь экономический эффект диллеров не нижу 30%экономического эффекта изготовителей?

Отечественное предприятие разорилось в результате конкуренции с иностранным производителем, продающим продукцию по более низким ценам. Появившаяся в

результате безработица является:
Структурной
Экономической
Циклической
Фрикционной
Институциональной

1)Рыночный спрос не испытывает влияния от:

Ответы: 1) доход потребителей; 2) цен на взаимозаменяемые товары; 3) цен на ресурсы; 4) численность покупателей; 5) богатства покупателей.
Задание: Рыночный спрос не испытывает влияния от:
Ответы: 1) доход потребителей; 2) цен на взаимозаменяемые товары; 3) цен на ресурсы; 4) численность покупателей; 5) богатства покупателей.


2)Задание: На характер спроса влияют факторы: изменение величины доходов потребителей, изменение предпочтений потребителей, масштаб местного рынка, ценовые и дефицитные ожидания, в результате кривая спроса:
Ответы: 1) смещается влево и вправо; 2) меняет конфигурацию; 3) изменяет наклон; 4) остается без изменений; 5) все ответы неверны.


3)Задание: Величина предложения - это:
Ответы: 1) количество данного товара на складах всех предприятий; 2) деньги, которые хотят получить за свой товар производители; 3) количество товара, которое производители готовы продать по данной цене; 4) количество товара, которое потребители хотят купить по данной цене; 5) инвестиции производителя на развитие производства.

4)
Задание: Совершенствование технологий вызывает:
Ответы: 1) сдвиг кривой спроса вправо; 2) сдвиг кривой спроса влево; 3) сдвиг кривой предложения вправо; 4) сдвиг кривой предложения влево; 5) передвижение вдоль (по) кривой предложения.

5)
Задание: Определите какие причины могут привести к сдвигу кривой предложения товара вправо:
Ответы: 1) рост заработной платы в отросли, производящей данный товар; 2) повышение субсидий фирмам, выпускающий данный товар; 3) увеличение среднего дохода населения; 4) расширение спроса на данный товар; 5) сокращение количества фирм, производящих данный товар.

6)
Задание: Если предложение неизменно, а спрос вправо, по цене:
Ответы: 1) повышается; 2) остается не изменой; 3) повышается; 4) понижается на часть товара; 5) появляются излишки товаров.

7)
Задание: Если рыночная цена ниже равновесной, то:
Ответы: 1) появление избытков товара; 2) возникает дефицит товаров; 3) формируется рынок покупателя; 4) падает цена ресурсов; 5) сокращается число покупателей.

8)
Задание: Рынок товаров и услуг находится в равновесном состоянии, если:
Ответы: 1) спрос равен предложению; 2) цена равна издержкам плюс прибыль; 3) уровень технологии меняется постепенно; 4) объем предложения равен объему спроса; 5) все ответы верны.

9)
Задание: Отношение процентных изменений количества спрашиваемой продукции к процентному изменению цены выражает:
Ответы: 1) коэффициент эластичности спроса; 2) предельную полезность товара; 3) коэффициент эластичности предложения; 4) динамику изменения доходов; 5) показатель экономической эффективности.

10)
Задание: При 1%-ном сокращении цены на товар произошло 2%-ное увеличение объема спроса, следовательно спрос:
Ответы: 1) неэластичный; 2) эластичный; 3) единичной эластичности; 4) абсолютно эластичный; 5) абсолютно неэластичный.

11)
Задание: Если бы эластичность спроса на утюги была нулевой, это означало бы, что:
Ответы: 1)по имеющимся ценам можно продавать любое количество утюгов; 2) данное количество утюгов будет куплено по сколь угодно высоким ценам; 3) потребители готовы купить любой объем данного блага по любой цене; 4) потребители не согласятся ни на какие изменения в объемах предложения и ценах утюгов; 5) возник бы дефицит утюгов.

12)
Задание: В мгновенном рыночном периоде производитель не успевает отреагировать на изменение спроса и цены – этой ситуации соответствует кривая:
Ответы: 1) совершенно неэластичного предложения; 2) совершенно неэластичного спроса; 3) совершенно эластичного предложения; 4) эластичного предложения; 5) единичной эластичности спроса.
Друзья, помогите, пожалуйста!



Вы находитесь на странице вопроса "какая сторона во взаимоотношениях производитель -потребитель находится в более выгодном положении", категории "экономика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "экономика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.