Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Выбрать объект для рекламы (товар, услуга, идея). Обосновать выбор, указать целевой рынок,на который рассчитана реклама данного объекта.

10-11 класс

Сформулировать основополагающие заявления для рекламного сообщения, позволяющие позиционировать товар (особые качества товара, отличительные особенности).
Выбрать наиболее приемлемое медиа-средство для рекламы, мотивировать выбор.

виндоуз 23 окт. 2014 г., 7:22:31 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nikatinka13
23 окт. 2014 г., 8:50:11 (9 лет назад)

Объект рекламы: *Эквайринг — прием платежных карт при оплате товаров и услуг. 

Ответить

Другие вопросы из категории

тест.

ответ только да или нет

Что является главной силой, которая приводит в движение систему свободного предпринимательства?

а. Правительство
б. конкуренция
в. налоги
г. ограниченность ресурсов
Система свободного предпринимательства базируется на
1. частной собственности
2. системе ценообразования
3. конкуренции
4. все предыдущим ответы верны.

Потребительский выбор оптимизируется, если предельная норма замещения одного блага другим:

а) прямо пропорциональна их ценам;
б) обратно пропорциональна их ценам;
б) пропорциональна падению их общей полезности;
г) индифферентна к соотношению цен на них

Читайте также

помогите дать определения понятиям:

1)фирмы, диктующие цены на рынке
2)рынок, на котором господствуют неск. крупных фирм
3)в условиях совершенной конкуренции это доступно каждой фирме в равной мере
4)обостряет конкуренцию, направлена на повышение спроса
5)объединение раннее независимых компаний в одну
6)авторитет,влияние, уважение
7)препятствие для выхода фирмы на рынок
8)достигается,, благодаря конкуренции
9)то, что может убедить нас купить именно эту продукцию
10)практика при которой одна компания назначает свои цены, а остальные им следуют

Пожалуйста помогите, буду благодарна!!! Соотнесите определения с терминами: 1)Монополия

2)Олигополия

3)Совершенная конкуренция

4)Монополистическая конкуренция

а)Множество покупателей и продавцов одинаковых товаров

б)Рынок, на котором есть один продавец

в)Рынок с большим кол-вом продавцов, предлагающих схожие товары

г)Рынок, на котором господствует несколько крупных продавцов

д)Рынок, на котором есть только один продавец универсального товара

ПОМОГИТЕ ПРОЙТИ ТЕСТ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!

К функциям рынка не относится...
а) распределительная
б) социальная
в) ценообразующая
г) информационная

Экономическая единица, которая снабжает экономику ресурсами и использует полученные за них деньги для приобретения товаров и услуг, удовлетворяющих ее потребности, называется…
а) государством
б) фирмой
в) домохозяйством
г) верны все указанные ответы

Экономическая единица, использующая ресурсы для производства товаров или услуг с целью получения прибыли, называется…
а) государством
б) фирмой
в) домохозяйством
г) верны все указанные ответы

В современной системе бумажно-кредитного обращения наличные деньги НЕ выполняют функцию…
а) меры стоимости
б) средства обращения (обмена)
в) средства сбережения (накопления)
г) средства платежа

Доход владельцев земли носит название...
а) прибыли
б) процента
в) ренты
г) заработной платы

Доход владельцев капитала носит название...
а) прибыли
б) процента
в) ренты
г) заработной платы

Факторными доходами на труд, землю, капитал и предпринимательскую способность являются СООТВЕТСТВЕННО…
а) рента, процент, прибыль, заработная плата
б) заработная плата, процент, рента, прибыль
в) заработная плата, рента, процент, прибыль
г) заработная плата, рента, прибыль, процент

Что из данного перечня является капиталом?
а) наличные деньги
б) природные ресурсы
в) производственное оборудование
г) потребительские товары длительного пользования

В каком из перечисленных ниже вариантов представлены примеры трех видов факторов производства: земли, труда и капитала?
а) деньги, слесарь, пашня
б) учитель, нефть, комбайн
в) токарь, станок, деньги
г) электроэнергия, природный газ, менеджер

К недостаткам рынка НЕ относится…
а) имущественное и социальное неравенство
б) появление фирм, монополизирующих рынок
в) свобода выбора потребителей и производителей
г) производство общественных благ

Проблема, связанная с отказом ряда потребителей от оплаты чисто общественного блага, называется…
а) «проблемой пассажира»
б) «проблемой безбилетника»
в) «проблемой кондуктора»
г) «проблемой водителя»

К способам борьбы с бюджетным дефицитом не относится…
а) секвестр государственного бюджета
б) выпуск государственных долговых обязательств
в) снижение налоговых ставок
г) денежная эмиссия

К числу косвенных налогов относится (относятся)
а) акцизы
б) налог на дивиденд
в) налог на прибыль
г) НДФЛ – налог на доходы физических лиц

К косвенным налогам НЕ относится (относятся)…
а) акцизы
б) налог на дивиденд
в) таможенные пошлины
г) ни один из ответов не является верным

Графическое изображение зависимости величины налоговых по-ступлений в бюджет от ставки налога получило название кривой…
а) Энгеля
б) Филлипса
в) Лоренца
г) Лаффера

Графическое изображение идеального и фактического распределения доходов между группами общества получило название кривой...
а) Энгеля
б) Филлипса
в) Лоренца
г) Лаффера

Неравенство населения по доходам является наименьшим при _________________ ставке налогообложения.
а) прогрессивной
б) регрессивной
в) пропорциональной
г) фиксированной

Функция спроса и предложения для условного товара имеют вид:

Qd=30-5p Qs=-10+5p
Правительство страны ввело налог на данный товар размером в 1 ден. ед., вносимый в госбюджет производителями товара.
Определите, как изменится объем налоговых поступлений в бюджет страны, если спрос на товар возрастет на 100%

1. Ограниченность ресурсов. 2. Экономические блага. 3. Свободные блага. 4. Факторыпроизводства. 5. Природные ресурсы. 6. Капитал. 7. Труд. ОпределенияA.

Средства, необходимые для удовлетворения потребностей людей иимеющиеся в распоряжении общества в ограниченном количестве. Б. Один из факторов производства, включающий в себя такие ресурсы, необходимые для производства экономических благ, как земля, вода, леса, месторождения полезных ископаемых и т. п. B. Поведение человека, которое предполагает максимизацию результатапри данных затратах или минимизацию затрат для достижениязаданного результата. Г. Фактор производства, включающий в себя произведенные человекомсредства производства: станки, оборудование, производственные здания, инструменты, сырье, полуфабрикаты и т. п. Д. Ситуация, когда ресурсов недостаточно, чтобы удовлетворитьпотребности людей. Е. График, показывающий те сочетания экономических благ, которыемогут быть произведены при наличных факторах производства инеизменномуровне научно-технического прогресса. Ж. Ресурсы, которые используются людьми для производствапотребительских товаров и услуг и для производства новых ресурсов. Книмотносятся: труд, земля и капитал. 3. Фактор производства, включающий в себя людей с их физическими иумственными способностями, которые используются в процессесоздания экономических благ. И. То, чем пришлось пожертвовать, совершая выбор, наилучший изотвергнутых вариантов. К. Блага, имеющиеся в неограниченном количестве и получаемые людьмибесплатно.



Вы находитесь на странице вопроса "Выбрать объект для рекламы (товар, услуга, идея). Обосновать выбор, указать целевой рынок,на который рассчитана реклама данного объекта.", категории "экономика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "экономика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.