Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

невосполнимые ресурсы примеры

5-9 класс

Ekaterinamelni1 26 янв. 2017 г., 8:26:47 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
12345Катя123
26 янв. 2017 г., 8:57:30 (7 лет назад)

Невосполнимые ресурсы - это полезные ископаемые, которые образовались в толще земной коры много тысячелетий назад.Примеры: запасы нефти, газа, руд в недрах Земли, которые ограниченны и  не могут образоваться снова.

Ответить

Другие вопросы из категории

затраты на производство и сбыт продукции составляют 80 % от выручки за реализованную продукцию. Цена на продукцию равна 140 рублям, спрос- 7 тыс. штук

в год, предложение- 9 тыс. штук. Определи: а) объём продаж данной продукции б) величину полученной прибыли.

в "дорогом" магазине сыр продается по цене 125 руб.за 1 кг, но без очереди. В "дешевом"- цена составляет х руб.,но необходимо отстоять в очереди 0,75

часа. Известно, что надо купить 1,8 кг. Ставка почасовой оплаты составляет 60 рую. Определить значение цены в "дешевом" магазине, при которой покупатель безразлично, в каком магазине сделать покупку.

2-3сказки с людьми разных профессий

Читайте также

1) Относятся деньги к производственным ресурсам?

А. Да но в условиях, когда оплачиваются промежуточные товары.
Б. Да, если деньги покупают капитальные ресурсы.
В. Нет, потому что они не участвуют в производстве.
Г. нет, если они не размещены на банковском счете.

2) Экономическая категория "собственность" - это
А. юридический акт закрепления прав владения
Б. отношение физического лица к объекту собственности.
В. отношения между субъектами отношении владения, распоряжения, использования благ.
Г. совокупность прав собственников.

3)Если трудоемкость производства уменьшить на 25%, то производительность труда:
А. уменьшится на 25%
Б. увеличится на 25%
В. увеличится более чем на 30%
Г. уменьшится более чем на 30%

4) В схеме рыночного кругооборота плата за коммунальные услуги фермерским хозяйством выражает направление (движение) денежных потоков:
А. от домохозяйств на рынок ресурсов
Б. от фирм на рынок домохозяйств
В. от домохозяйств на рынок товаров и услуг
Г. от фирм на рынок ресурсов.

5)

Основные вопросы экономики:

Кто производит, как производит, что производит?
Что производится, как производится, кем потребляется?
Как производится, кем производится, как потребляется?
Кто производит, что потребляет, кем потребляется?
Какой вопрос экономики характеризует предложенное описание:
«Общество не может произвести все желаемые товары и услуги в неограниченном количестве. Нужно решать проблему распределения ограниченных ресурсов между необходимыми товарами. Увеличение любого сокращения товара возможно при сокращении другого.»
Что производить?
Как производить?
Для кого производить?
Не дает характеристику ни одному вопросу экономики.
Какой вопрос экономики характеризует предложенное описание:
«Проблема распределения общественного продукта является одной из самых решающих. От способа решения этой проблемы зависит экономическая динамичность системы, социальная стабильность.»
Что производить?
Как производить?
Для кого производить?
Не дает характеристику ни одному вопросу экономики.
Какой вопрос экономики характеризует предложенное описание:
«один и то же продукт может быть произведен с помощью различной комбинации ресурсов. Общество стоит не только перед выбором технологий, но и наиболее оптимальных организационно0правовых форм производства».
Что производить?
Как производить?
Для кого производить?
Не дает характеристику ни одному вопросу экономики.
Какой вопрос экономики характеризует предложенное описание:
«Проблема выбора решается только при помощи минимизации альтернативных издержек производственных возможностей».
Что производить?
Как производить?
Для кого производить?
Не дает характеристику ни одному вопросу экономики.
Если плата за обучение 3 т. руб. в месяц, а отказавшись от учебы в институте, можно было бы заработать 5 т. руб. в месяц, то альтернативная стоимость учебы составляет:
8 тыс. руб.
5 тыс. руб.
3 тыс. руб.
2 тыс. руб.
Выберите ответ, в котором содержаться примеры всех трех видов производственных ресурсов:
Поезд метро, машинист, жетон.
Фермер, доярка, ведро.
Дичь, охотник, ружьё.
Булочная, батон, покупатель.

Предварительный просмотр:



Вы находитесь на странице вопроса "невосполнимые ресурсы примеры", категории "экономика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "экономика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.