Народ, нужна помоощь. Вообщем вот 2 рассуждения:
10-11 класс
|
1)"экономика лишь условие и средство человеческой жизни, но не цель ее, не высшая ценность и не определяющая причина"
2)"у кого меньше всего желаний, у того меньше всего нужды"
Объясните, как вы поняли эти выражения, нужно написать эссе, примерно на лист, ну или как получится. Объяснить одно любое.
И еще, не нужно копировать с интернета. Кто хорошо распишет, получит большой балл.
«Экономика - лишь условие и средство человеческой жизни, но не цель ее, не высшая ценность и не определяющая причина". Н.А. Бердяев.
Другие вопросы из категории
добился бы желаемого, и при каких условиях его выручка уменьшится?
составляет 30% от отдельного заработка . за месяц рабочим выпущено продукции 16.0 тонн.
Директор проекта
I
Представитель исполнителя -- Координационный совет -- Представитель заказчика
I I I
Руковод.проекта от Исполнителя - Координаторы проекта -Руковод.проекта от Заказч.
I I
Проектная команда Рабочая группа
ежегодно? какова при этом получится величина дисконта?
до 40 тыс.шт, а величина предложения от 10 до 35 тыс.шт
Читайте также
1. Функция спроса задана уравнением Qd=5-Р, а предложение
Qs=4Р-10.
А)
Определите равновесную цену и количество товара аналитически и графически.
Б)Проанализируйте
ситуацию на рынке при ценах: а) 1
д.е. б) 4 д.е.
тем,чем располагает".И нужно привести 2 аргумента по этому поводу.Только хорошие аргументы.
тем,чем располагает".И нужно привести 2 аргумента по этому поводу.Только хорошие аргументы.
говядиной по 60 руб-без очереди. Качество мяса одинаковое. Кто из них должен будет идти в магазин и какое мясо покупать, если нужно купить 2 кг мяса? При каком объеме покупок приобретение более дешевой говядины лично экономистом Сорокиной рационально? При каком объеме покупок рационально приобретение покупок для ее матери?
Придумать сказку с экономическими терминами(как можно больше) по объему: 2 страницы А4
С придумыванием вообще туго.