Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

К внешнеторговым ограничениям относятся:

10-11 класс

Выберите один или несколько ответов:
демпинг
импортные квоты
таможенные пошлины
запреты на ввоз/вывоз

Kristinaago 05 мая 2014 г., 13:23:14 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Svetochka2311
05 мая 2014 г., 14:33:13 (9 лет назад)

К внешнеторговым ограничениям относятся:
3,4

+ 0 -
RomaLen
05 мая 2014 г., 17:21:33 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
машаюркина
05 мая 2014 г., 18:21:17 (9 лет назад)

импортные квоты, запреты на ввоз/вывоз, экспорт

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

1. К внеучетным источникам информации НЕ относят:

А. заключение аудиторов
Б, акты проверок
В. бухгалтерская отчетность
Г. решения производственных совещаний
2. Все источники экономической информации делятся на:
А. плановые, учетные, финансовые
Б. Бухгалтерские, маркетинговые, статистические
В. Плановые, учетные, внеучетные
Г. Плановые, оперативные ,бухгалтерские
3. Что Не относится к учетным источникам информации:
А. материалы аудита, проверок
Б. статистический учет и отчетность
В. бухучет и отчетность
Г. верно Б и В
4. Фактические результаты деятельности предприятия Не сравниваются с :
А. достижениями других предприятий
Б. результатами будущих лет
В. результатами прошлых лет
Г. плановыми показателями
5. Установление связи и взаимозависимости между отдельными частями изучаемого обьекта называется:
А. анализ
Б. система
В. синтез
Г. нет правильного ответа

Добрый день!Задали домашнюю по маркетингу.Кому не сложно-ответьте,пожаДобрый день!Задали домашнюю по маркетингу.Кому не

сложно-ответьте,пожалуйста,на вопросы ниже.Буду очень признательна!)
1. Укажите Ваш пол:
а) М
б) Ж
2. Возраст:
а)18 и меньше
б)19 - 25
в)Больше 25
3. Как Вы относитесь к пиццериям в вашем городе?
а)Положительно, там можно хорошо провести время с компанией
б)Нейтрально, не вижу в них ни хорошего, ни плохого
в)Отрицательно, т.к. подобная пища очень вредная
4. Как часто Вы посещаете пиццерию?
а)Раз в неделю
б)Несколько раз в неделю
в)Раз в месяц
г)Несколько раз в месяц
д)Несколько раз в год
е)Никогда
5. Насколько для Вас важен дизайн пиццерии?
а)Очень важен - меня привлекает именно дизайн
б)Важен - в красиво оформленном месте приятно провести время
в)Не очень важен - качество блюд важнее
г)Совсем не важен - я хожу поесть, а не по сторонам смотреть
6. Какой дизайн больше привлечет Ваше внимание?
а)Сочные цвета, мягкие кресла - ярко и со вкусом
б)Сдержанные цвета, прочная мебель - надежно
в)Обычные цвета, обычная мебель - "как в столовой"
7. Что для Вас важнее
а)Скорость приготовления пиццы
б)Качество приготовленной пиццы
8.Что для Вас важнее
а)Качество приготовленной пиццы
б)Низкая цена пиццы
9. Что из перечисленного может создать для Вас благоприятную атмосферу(несколько вариантов)?
а)Наличие музыки
б)Возможность выбрать музыку
в)Видео сопровождение (возможность посмотреть телепередачу)
г)Красивый вид
д)Наличие летней веранды
е)Наличие детской комнаты
ж)Адаптированность помещения для семей с грудными детьми (комната для пеленания)
з)Адаптированность помещения для людей с ограниченными возможностями (перила, пандусы, отсутствие порогов)
и)Наличие раздельных залов для курящих и некурящих
10. Какую суммы Вы готовы оставить в пиццерии за одно посещение?
а)Меньше 150 рублей
б)150-300 рублей
в)300-500 рублей
г)Больше 500 рублей
11. Что может заставить Вас снова вернуться в пиццерию(несколько вариантов)?
а)Вкусная еда
б)Высокое качество обслуживания
в)Близость к дому/работе/школе/офису
г)Оригинальность заведения
д)Низкие цены
е)Скидки постоянным клиентам
ж)Широкий ассортимент.

1. Ограниченность ресурсов. 2. Экономические блага. 3. Свободные блага. 4. Факторыпроизводства. 5. Природные ресурсы. 6. Капитал. 7. Труд. ОпределенияA.

Средства, необходимые для удовлетворения потребностей людей иимеющиеся в распоряжении общества в ограниченном количестве. Б. Один из факторов производства, включающий в себя такие ресурсы, необходимые для производства экономических благ, как земля, вода, леса, месторождения полезных ископаемых и т. п. B. Поведение человека, которое предполагает максимизацию результатапри данных затратах или минимизацию затрат для достижениязаданного результата. Г. Фактор производства, включающий в себя произведенные человекомсредства производства: станки, оборудование, производственные здания, инструменты, сырье, полуфабрикаты и т. п. Д. Ситуация, когда ресурсов недостаточно, чтобы удовлетворитьпотребности людей. Е. График, показывающий те сочетания экономических благ, которыемогут быть произведены при наличных факторах производства инеизменномуровне научно-технического прогресса. Ж. Ресурсы, которые используются людьми для производствапотребительских товаров и услуг и для производства новых ресурсов. Книмотносятся: труд, земля и капитал. 3. Фактор производства, включающий в себя людей с их физическими иумственными способностями, которые используются в процессесоздания экономических благ. И. То, чем пришлось пожертвовать, совершая выбор, наилучший изотвергнутых вариантов. К. Блага, имеющиеся в неограниченном количестве и получаемые людьмибесплатно.

Вопросы к задаче:Разработайте требования к сбытовой сети, которые следовало бы использовать при оценке возможных деловых отношений компании с бомбейскими

поставщиками.
Американская компания, производитель недорогой обуви, приняла решение о выявлении возможности выхода на индийский рынок. По результатам кабинетных исследований выяснилось, что в Индии розничная торговля обувью находится в основном в руках независимых торговцев, которым принадлежит около 60% розничной торговли в городах и около 90% в сельской местности. Около 40% городской торговли обувью осуществляется через магазины различных компаний. Объем продаж в сельской местности значительно ниже из-за бедности населения.
Конкуренция на индийском рынке обуви наблюдается в основном между национальными фирмами, причем они поставляют обувь достаточно высокого качества лишь в городские регионы. Роль иностранных фирм на этом рынке пока не столь уж заметна, и в целом качество обуви американской компании значительно выше, чем продукции большинства других фирм.
Изучая возможности транспортировки, служба маркетинга компании пришла к заключению, что воздушные перевозки изEза высокой стоимости фрахта самолета значительно повысят продажную цену обуви, поэтому предпочтительнее доставка морем из Нью-Йорка до Бомбея. Из-за ограниченности объема оборотного капитала у индийских оптовиков придется оплачивать транспортировку и проводить инвентаризацию товара до поступления его на склад оптовика. После размещения на складе индийский оптовый торговец сможет отгружать товар другим независимым оптовикам или розничным торговцам по мере поступления заказов. Сети сбыта бомбейских оптовиков покрывают большую часть индийского рынка. Продажи производятся как другим оптовикам, так и розничным торговцам пятнадцати крупнейших городов Индии. Обычный магазин в городском регионе представляет собой место повышенного интереса, поскольку у подавляющего большинства покупателей нет возможности добраться до других магазинов вне места их проживания.
Самообслуживание в магазинах используется редко. В мелких магазинах обычно один служащий ожидает покупателя, другой выписывает счет, а третий упаковывает товар. Причем последнее не всегда имеет место.
Компания, получив лицензию на экспорт в Индию, провела переговоры с одним из бомбейских оптовиков. Однако до принятия окончательного решения президент компании считает, что необходимо более детально изучить все спорные вопросы сбыта, которые могут оказаться важными для компании.



Вы находитесь на странице вопроса "К внешнеторговым ограничениям относятся:", категории "экономика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "экономика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.