Охарактеризуйте маркетингмикс немецкой компании одежды OTTO, по таким критериям:
10-11 класс
|
товар, цена, место, продвижение.
Товар Одежда немецкой компании OTTO предназначена для широкого потребителя и пользуется большим спросом. Компания постоянно расширяет ассортимент выпускаемой одежды. Для постоянных заказчиков действует льготная доставка, практикуется экспресс-доставка. Товарная политика немецкой компании OTTO направлена на повышение конкурентоспособности продукции на рынке и увеличению спроса на продукцию компании.
Другие вопросы из категории
образования в течение года?
Какие примеры можно привести к товарам высшей категории?
Читайте также
Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются
уравнениями: Qp=2600-100*p, Qs= 1500+250*p
А) вычислить равновесную цену и количество проданных обедов по такой
цене;
Б) заботясь о студентах, администрация установила цену в 7 долларов за
обед охарактеризуйте последствия такого решения.
семечек по такой цене
потребительской корзины в прошлом году-510.
а) потребительская корзина состоит из 4 товаров, и нормативы их потребления таковы: товар А - 10 ед.,
товар Б - 2,5 од. ,
товар В - 50 од. ,
товар Г - 7 ед.
б)
2.Как изменяется уровень занятости и уровень безработицы в ходе экономического цикла?
3.Объясните соотношение между "экономически активное население"."самодейственное население","занятые","безработные".?
4.По каким критериям незанятые могут быть отнесены к категории безработных?
5.Всегда ли правелен выбор о том что из 2-х стран менее серьезно проблема безработицы той из них где уровни безработицы ниже?
6.Что такое естественный уровень безработицы?
7.Можно ли и нужно ли добиваться 100% занятости?
8.Назовите основные причины безработицы и соответствующие им формы?
9.Какую соц.поддержку безработным оказывает и должно оказывать гос-во?