Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Охарактеризуйте маркетингмикс немецкой компании одежды OTTO, по таким критериям:

10-11 класс

товар, цена, место, продвижение.

Nuras12 20 марта 2017 г., 2:15:23 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Marianail
20 марта 2017 г., 4:57:18 (7 лет назад)

Товар Одежда немецкой компании OTTO предназначена для широкого потребителя и пользуется большим спросом. Компания постоянно расширяет ассортимент выпускаемой одежды. Для постоянных заказчиков действует льготная доставка, практикуется экспресс-доставка. Товарная политика немецкой компании OTTO направлена на повышение конкурентоспособности продукции на рынке и увеличению спроса на продукцию компании.

Ответить

Читайте также

ЗАДАНИЕ НА 50 Баллов

Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются
уравнениями: Qp=2600-100*p, Qs= 1500+250*p
А) вычислить равновесную цену и количество проданных обедов по такой
цене;
Б) заботясь о студентах, администрация установила цену в 7 долларов за
обед охарактеризуйте последствия такого решения.

СрочноВычислите цену потребительской корзины и индекс потребительских цен по такими условным данным:

а) потребительская корзина состоит из 4 товаров, и нормативы их потребления таковы: товар А - 10 ед.,
товар Б - 2,5 од. ,
товар В - 50 од. ,
товар Г - 7 ед.

б)

т1.Что представляет собой эндогенные и экзогенные теории цикла?

2.Как изменяется уровень занятости и уровень безработицы в ходе экономического цикла?
3.Объясните соотношение между "экономически активное население"."самодейственное население","занятые","безработные".?
4.По каким критериям незанятые могут быть отнесены к категории безработных?
5.Всегда ли правелен выбор о том что из 2-х стран менее серьезно проблема безработицы той из них где уровни безработицы ниже?
6.Что такое естественный уровень безработицы?
7.Можно ли и нужно ли добиваться 100% занятости?
8.Назовите основные причины безработицы и соответствующие им формы?
9.Какую соц.поддержку безработным оказывает и должно оказывать гос-во?



Вы находитесь на странице вопроса "Охарактеризуйте маркетингмикс немецкой компании одежды OTTO, по таким критериям:", категории "экономика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "экономика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.