Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

факторы влияющие на успешность продаж

5-9 класс

Nolaki 06 июля 2015 г., 20:24:09 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kolesnickiuliaюля
06 июля 2015 г., 22:30:05 (8 лет назад)

Высокий спрос товара, цена вне конкуренции, хорошая реклама товара.

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйстаа!

К какой из функций относятся следующие операции ЦБ? (У букв поставьте соответствующие цифры)
а) эмиссия денег;
б) банк банков;
в) банкир правительства;
г) регулирование денежно-кредитных операций.

1)Управление бюджетом.
2)Ведение счетов и расчетно-кассовое обслуживание банков корреспондентов.
3)Контроль за курсом обмена рубля.
4)Предоставление по официальной ставке кредитов коммерческим банкам.
5)Выдача кредитов Министерству финансов.
6) Выдача лицензий на банковские операции.
7)Выпуск в обращение денежных знаков.
8)Установление максимального размера риска на одного заемщика.
9)Распоряжение национальным долгом.
10)Представление интересов России перед иностранными банками.

Ответьте на вопросы пожалуйста!!!

1) Что такое экономический ресурс?
2) Какие виды экономических ресурсов ты знаешь?
3) Являются ли ресурсами карта России, циркуль и линейка, футбольный мяч, рояль? Правильно ли поступит школа, если разместит карту России в кабинете математики, циркуль и линейку - в кабинете географии, футбольный мяч - в кабинете музыки, а рояль - в спортивном зале?

Читайте также

§ 11. Спрос и предложение А1 На рост предложения влияет: 1) недостаток сырья, 2) высокая производительность; 3) большие затраты на изготовление продукци

и, 4) все вышеперечисленное. А2 Верны ли следующие суждения о цене? А. Цена зависит от спроса, но не зависит от предложения. Б. На более редкие товары устанавливаются более высокие цены. 1) Верно только А, 2) верно только Б, 3) верны оба суждения, 4) оба суждения неверны. A3 Маркетинг НЕ занимается изучением: 1) объема спроса и предложения; 2) насыщенности рынка той или иной продукцией; 3) возможностей населения по приобретению товаров; 4) организации технического процесса производства. А4 В небольшом городе М. частные предприниматели построили несколько обувных фабрик. Продукция фабрик стала поступать на прилавки магазинов города. В результате в городе М.: 1) резко возросли цены на обувь, 2) произошло насыщение рынка обувной продукцией; 3) увеличился спрос населения на обувь, 4) закрылись все обувные фабрики. В1 Найдите черты сходства и отличия между понятиями «спрос» и «предложение». 1) Является категорией рыночной экономики; 2) влияет на повышение или понижение цен; 3) растет при увеличении цен при прочих равных условиях; 4) падает при увеличении цен при прочих равных условиях; 5) определяется потребителями. Выберите и запишите порядковые номера черт сходства, а далее порядковые номера черт отличия. В2 Найдите в предложенном списке факторы, влияющие на повышение спроса на рынке. 1) Снижение покупательной способности; 2) увеличение цен на товары-заменители; 3) повышение доходов покупателей; 4) понижение цены на товар; 5) возникновение моды на данный товар. Номера, под которыми указаны факторы, выпишите в порядке возрастания. В3 Установите соответствие между ситуацией на рынке и ее последствием, к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. СИТУАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЯ А) Спрос растет, а предложение падает 1) Цены остаются неизменными. Б) Спрос падает, а предложение растет 2) Цены падают. B) Спрос и предложение остаются неизменными. 3) Цены возрастают, В4 Все перечисленные ниже понятия, за исключением одного, относятся к категории «основные элементы регулирования рыночной экономики».

1)Какая позиция иллюстрирует экономику как науку? а) открытие нового супермаркета б)расчет изменения спроса на мобильные телефоны

в) оказание населению медицинских услуг

г) расширение сети парикмахерских услуг

2)Какая позиция иллюстрирует экономику как хозяйство?

а) производство необходимых обществу благ и услуг

б)объяснение факторов,влияющих на снижение курса национальной валюты

в) исследование причин экономической стагнации

г) разработка перспективных моделей развития сферы услуг

Помогите пожалуйста

Какие из совокупности факторов, влияющих на спрос, могут определить желание и возможность данного покупателя принять решение о покупке того или иного вида электронной техники? (молодые люди в возрасте от 17 до 25 лет, имеющие работу (без высшего образования))

какое из определений понятия "фирма" является верным: 1)Некоммерческая организация, затрачивающая факторы производства, производящая товары или

услуги с целью их продажи для получения прибыли

2)Коммерческая организация, представленная акционерными обществами и производственными кооперативами

3)Коммерческая организация, затрачивающая факторы производства, создающая товары или услуги с целью их продажи для получения прибыли

4)Некоммерческая организация, нацеленная на политическую деятельность



Вы находитесь на странице вопроса "факторы влияющие на успешность продаж", категории "экономика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "экономика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.