привести по 3 примера к каждому способу: 1) Эффект присоединения к большинству 2) Эффект сноба 3) Эффект Веблена 4) Спекуля
10-11 класс
|
тивный спрос
5) нерациональный спрос
6) Спрос на товары Гиффена
1) Эффект присоединения к большинству (потребитель, стремясь не отставать от других, приобретает то, что покупают другие): Общепринятым считается покупать хлеб - и все покупают. Многие покупают натуральную косметику. Многие покупают услуги - танец живота/
2) Эффект сноба (у потребителя стремление выделится из толпы): Молодой человек покупает штаны красного цвета. и т/д/
3)Эффект Веблена: Покупка дорогих часов ручной работы единичного выпуска. Приобретение дорогого платья сшитого у модного дизайнера в единичном варианте. Покупка раритетного автомобиля.
4) Спекулятивный спрос: ожидая высокую инфляцию люди покупают квартиры, машины, драгоценности.
5) Нерациональный спрос: не запланировано спонтанно купила еще одну кофточку. Сиюминутное желание породило покупку пары туфелек, потом пожалеть об этой покупке. В связи с осенним настроением купить красный шарф - для поднятия настроения, а потом его никогда не одеть.
6) Парадокс Гиффена: Во время не урожая пшеницы, который является основой для хлеба. С ростом цены - увеличивается объем покупки
Другие вопросы из категории
уравнением Q = 160 – 4R, где Q – площадь
используемой земли, га; R – ставка
ренты, тыс. р. за 1 га. Чему равна равновесная ставка ренты? Какова цена 1 га
земли, если ставка банковского процента составляет 25%?
млрд.дол. определите отставание ввп (в%) и потери ввп, вызванные циклической безработицей (в млрд.дол.)
Читайте также
по 3 примера пожалуйста
p>
2)Приведите примеры положительных и отрицательных внешних эффектов. Примеры, которые не встречаются в учебнике, будут оценены повышенным баллом.
производственными ресурсами
4)эффект масштаба.
примеры нужны к каждому типу. Помогите пожалуйста.