Определите и охарактеризуйте целевой сегмент потребителей:
10-11 класс
|
а) LDL марки Daws;
б) LDL марки Palmolive;
в) безмарочных LDL.
Примечание: за критерий минимального количества семей пользователей LDL принять 35 тыс. семей.
Решение:
Сегментация рынка по
группам потребителей:
Другие вопросы из категории
Определите:
1.
рабочий за 12 месяцев года из-за инфляции?
сть продуктов). Вместо того, чтобы самой стоять у плиты, она может нанять повара, который все сделает в лучшем виде, но ему придется заплатить 8 тысяч рублей, включая стоимость продуктов. Один час рабочего времени Дарьи Сергеевны, известного в городе адвоката, стоит 500 рублей.
Какое максимальное количество часов будет готова потратить рациональная Дарья Сергеевна на приготовление праздничного обеда своими силами?
Читайте также
интервале цен от30 до 35руб.3)излишки потребителя и продавца,чистый общественный выигрыш.4)правительство ввело фиксированную цену на товар на уровне 30 руб. Охарактеризуйте качественно и количественно ситуацию на рынке после вмешательства государства.5)рассчитайте изменения излишков потребителя и производителя.Чему будут равны чистый потериобщества от введения фиксированной цены.6)является ли равновесия на рынке стабильным?ответ обоснуйте
индивидуального спроса:
QD1 = 5 - Р и QD2 = 10 - 2*Р.
Определите рыночный спрос, если два
данных потребителя – единственные на
рынке.
данный товар введем налог 30% от цены,уплачиваемой покупателями.Определить равновесную цену с учетом налога,равновесный объем продаж.
На рынке конкретного товара известны функция спроса Qd = 9 – Р и функция предложения Qs = – 6 + 2Р. Определите излишек потребителя.