изменение спроса под влиянием неценовых факторов таблица
5-9 класс
|
Ну и нарисовать же просто
Неценовые факторы
1)реклама
2)местоположение
3)бренд
4)качество
5)какие-то акции на товары
6)обслуживание
7)качество предоставляемой продукции
Как должна таблица ваша выглядить и беспонятия, можете начертить и сами
Другие вопросы из категории
оптовой торговлей отечественными продуктами питания; В) разработкой месторождений нефти в Восточной Сибири; Г) розничной торговлей импортной мебелью; Д) производством инвалидных колясок; Е) созданием инновационного банка; Ж) разработкой месторождения меди.
нормальных нет .
компания заняла в банке 200 тыс рублей сроком на 3 месяца.проценты были выплачены вперед из расчета 15%.сколько компания а)получила денег первоначально б) должна вернуть банку через 3 месяца
Читайте также
и, 4) все вышеперечисленное. А2 Верны ли следующие суждения о цене? А. Цена зависит от спроса, но не зависит от предложения. Б. На более редкие товары устанавливаются более высокие цены. 1) Верно только А, 2) верно только Б, 3) верны оба суждения, 4) оба суждения неверны. A3 Маркетинг НЕ занимается изучением: 1) объема спроса и предложения; 2) насыщенности рынка той или иной продукцией; 3) возможностей населения по приобретению товаров; 4) организации технического процесса производства. А4 В небольшом городе М. частные предприниматели построили несколько обувных фабрик. Продукция фабрик стала поступать на прилавки магазинов города. В результате в городе М.: 1) резко возросли цены на обувь, 2) произошло насыщение рынка обувной продукцией; 3) увеличился спрос населения на обувь, 4) закрылись все обувные фабрики. В1 Найдите черты сходства и отличия между понятиями «спрос» и «предложение». 1) Является категорией рыночной экономики; 2) влияет на повышение или понижение цен; 3) растет при увеличении цен при прочих равных условиях; 4) падает при увеличении цен при прочих равных условиях; 5) определяется потребителями. Выберите и запишите порядковые номера черт сходства, а далее порядковые номера черт отличия. В2 Найдите в предложенном списке факторы, влияющие на повышение спроса на рынке. 1) Снижение покупательной способности; 2) увеличение цен на товары-заменители; 3) повышение доходов покупателей; 4) понижение цены на товар; 5) возникновение моды на данный товар. Номера, под которыми указаны факторы, выпишите в порядке возрастания. В3 Установите соответствие между ситуацией на рынке и ее последствием, к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. СИТУАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЯ А) Спрос растет, а предложение падает 1) Цены остаются неизменными. Б) Спрос падает, а предложение растет 2) Цены падают. B) Спрос и предложение остаются неизменными. 3) Цены возрастают, В4 Все перечисленные ниже понятия, за исключением одного, относятся к категории «основные элементы регулирования рыночной экономики».
в) оказание населению медицинских услуг
г) расширение сети парикмахерских услуг
2)Какая позиция иллюстрирует экономику как хозяйство?
а) производство необходимых обществу благ и услуг
б)объяснение факторов,влияющих на снижение курса национальной валюты
в) исследование причин экономической стагнации
г) разработка перспективных моделей развития сферы услуг
чем относительное изменение величины спроса. 2 Чем дороже товар, тем выше для него ценовая эластичность предложения. 3 Если коэффициент ценовой эластичности спроса равен -1,75 то спрос является не эластичным, так как коэффициент спроса меньше 1. 4 Любая кривая предложения с положительным наклоном, выходящая из начала координат, характеризуется единичной эластичностью.
а)продавцы будут предлагать больше товаров по высоким ценам,чем по низким
б)покупатели будут покупать товаров больше по низким ценам,чем по высоким
в)изменение цен мало изменит величину спроса на продукт
г)покупатели будут покупать товары по высоким ценам,если товар будет отличного качества