Перечислите ОСновные виы рекламы :
5-9 класс
|
1.
2
3.
4.
5.
1. Информативная – информирование потребителей о появлении на рынке новых товаров и услуг.
2. Увещевательная – формирование у потребителей избирательного спроса на товар при наличии конкурентного товара.
3. Сравнительная – проведение характеристики рекламируемого товара при сравнении аналогичного конкурентного товара.
4. Напоминающая – рекламирование давно забытого товара.
5. Подкрепляющая – убеждение потребителей в правильности сделанного выбора при покупке товара.
Другие вопросы из категории
Предположим, родители дали вам 50 рублей на личные расходы и сказали, что больше денег на этой неделе вам дать не смогут. Составьте свой бюджет на неделю.
Читайте также
ого року обсяг реалізації збільшиться на 20%, а середньорічна вартість основних засобів – на 9%. Визначити, як зміниться рівень фондовіддачі в наступному році порівняно зі звітним.
Понятия :
а ) Посредник при заключении сделок на бирже
б) Вид торговли при которой покупатель назначает самую высокую цену
в ) Наиболее распространенная форма организации розничной торговли
г ) Продажа товара штучно или не большим количеством
д ) Место заключения сделок между продавцами и покупателями товаров по договорам
е ) Продажа товаров крупными партиями
ж ) Периодически организуемые в определенном месте торги
з ) Целенаправленное распространение информации о товарах с целью их продажи
Термины :
1. Ярмарка
2. Розничная торговля
3. Биржа
4. Оптовая торговля
5. Реклама
6 . Аукцион
7.Брокер
8. Магазин
2.Отгадай зашифрованные слова
1 ) Каким видом рекламы является афиша ? ( 8 букв )
2 ) Особый вид деятельности по купле - продаже товаров и услуг . ( 7 букв )
3 ) На товарной бирже торговля товарами проходит по .... ( 8 букв )
4 )Посредники при заключении сделки на бирже ( 6 букв )
5 ) Основные функции торговли .
а ) 15 букв
б) 13 букв
в ) 14 букв
6 ) Торговец по отношению к производителю ( 10 букв ) а по оношению к потребителю ( 8 букв )
7 ) От торговца к производителю идут ( 6 букв ) а к торговцу - ( 5 букв )
8 ) Основными видами торговли являются
9 ) Понятие биржа произошло от слова ( 7 букв )
10 ) Ярлыки , этикеты ,ценники , наклейки , упаковка относятся к рекламе ( 8 букв )
3. Ответить на вопросы выбрав правильный ответ
1 ) Какое утверждение верно ?
а ) Торговля - деятельность между потребителем и производителем .
б ) Торговые посредники занимаются покупкой товаров оптом .
в ) Торговля делает людей независимыми друг от друга .
г ) Брокер занимается только наблюдением за торгами .
2 ) Крокодил Гена купил 1000 тарелок для своего кафе и получил при этом скидку . Скорее всего он сделал свою покупку
а ) в оптовом магазине
б ) на ярмарке
в ) в розничном магазине
г ) на аукционе
3 ) Выбери правильное утверждение .
Торговля возможна в экономических системах
а ) рыночной и командной
б ) рыночной , командной, мешанной
в ) традиционной,рыночной, смешанной
г ) в любой
4 )Какой утверждение верно ?
а )Реклама приносит товар покупателю сам
б) Реклама необходима только для розничной торговли
в )Реклама возникла совсе недавно
5 )На аукционе поекпатели
а )платят за товар самую высокую цену
б )конкурируют друг с другом
в )участвуют добровольцы
г )все утверждения верны
7 ) Виды торговой деятельности
а )магазин
б) аукцион
в ) биржа
г ) все перечисленое выше
8 ) Кролик решил подарить Винни Пуху в подарок на день рождение чайный сервиз .
Где Кролик сделал покупку ?
а ) В оптовом магазине
б) На бирже
в ) В розничном магазине
г ) В фондовом магазине
9 )Биржа - это место где.....
а ) только продают
б) только покупают
в ) делают и то и другое
Пожалуйста помогите сечас 06 24 а мне нужнов 7 00 в школу решите пожалуйста умоляю = ( Зарание спасибо если вы ответили = )
перв=700 000 руб. , С ликв=30 000 руб. , Т ф=3 г. , К ускор. =1,8,
Индекс цен на данное оборудование Iц=0,85.
Найти:
1) Норму
амортизации и годовую сумму амортизации по линейному методу, исходя из
первоначальной и ликвидационной стоимости, срока полезного использования
2)
рассчитать ежегодные амортизационные отчисления и ежегодные значения
остаточной стоимости объекта основных средств, исходя из первоначальной
стоимости, нулевой ликвидационной, коэффициента ускорения, срока
полезного использования оборудования, объема выпущенной продукции и т.
д. по предложенному методу начисления.
своего друга;
е) товара (услуги ) по своеум выбору;
ё) парты , за котророй сидишь.
2) Определи вид рекламной стратегии, которая больше всего подходит к данной рекламе.
продукции. Предприятие относится
а)к пищевой промышленности
б)к сельскому хозяйству
в)к пищевой промышленности,торговле,сельскому хозяйству одновременно.
При классификации предприятий по размерам в качестве основного признака обычно используютя
а)численность его персонала
б)объем производства
в)стоимость имущества
Основной недостаток малового бизнеса
а)высокие издержки производства
б)невысокая оперативность принятия управленческих решений
в)отсутсвие заинтересованности работников в результатах конечной деятельности.