Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Какая монета была в Монголии до принятия тугрика?

10-11 класс

Срочно

Valeriyamay 04 дек. 2016 г., 6:46:06 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Fsiholog
04 дек. 2016 г., 9:24:31 (7 лет назад)

1921-1925 гг. в стране был монгольский доллар, который позднее сменился тугриком.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста срочно!!!

1. Если повышение общего уровня цен в экономике вызвано ростом цен на энергоносители, то это явление называется:

а) инфляцией спроса;

б) инфляцией затрат (предложения);

в) дефляцией;

г) уравнением обмена.

2. Что обладает более высокой ликвидностью?

а) купюра в 100000 рублей;

б) акция МММ;

в) срочный вклад в банке (срок . 3 месяца);

г) облигация государственного сберегательного займа.

3. Что обладает наименьшей ликвидностью?

а) купюра в 100 американских долларов;

б) автомобиль .Мерседес.;

в) рояль;

г) купюра в 50000 рублей.

4. Количественная теория рассматривает в качестве постоянной величины:

а) количество денег в обращении;

б) скорость обращения денег;

в) уровень цен;

г) ничего из вышеперечисленного.

5. Уравнение количественной теории денег выглядит следующим образом:

а) M . Y=P . V;

б) М . Р= Y . V;

в) М . V= Р . Y;

г) M/V=Y/P

6. В качестве показателя инфляции в стране обычно используется:

а) индекс цен внешней торговли;

б) валютный курс;

в) количество денег в обращении;

г) индекс потребительских цен.

7. Инфляция . это существующая в экономике тенденция к повышению...

а) цен на продукты питания;

б) общего уровня цен;

в) предельного уровня цен;

г) цен на коммунальные услуги.

8. Какова реальная стоимость купюры в 100 000 рублей?

а) стоимость бумаги, на которой она отпечатана;

б) стоимость труда, материалов и оборудования, затраченных на ее производство;

в) стоимость золота, которое обеспечивает купюру;

г) стоимость товаров и услуг, которые можно купить на 100000 рублей.

9. Какого качества прежде всего не хватает баскетбольному мячу, чтобы он мог выполнять функции денег?

а) узнаваемости;

б) долговечности;

в) портативности;

г) относительной стабильности предложения.

10. Покупательная способность денег...

а) уменьшается во время дефляции;

б) уменьшается во время инфляции;

в) увеличивается во время инфляции;

г) никаким образом не связана ни с инфляцией, ни с дефляцией.

11. Если скорость обращения денег равна 4, то количество денег, необходимых для обслуживания обмена, в соответствии с уравнением количественной теории денег:

а) составляет 25% величины номинального национального продукта;

б) в 4 раза больше величины номинального национального продукта;

в) равно величине номинального национального продукта;

г) в два раза меньше величины номинального национального продукта.

12. Что не является функцией денег в рыночной экономике?

а) средство измерения;

б) средство производства;

в) средство платежа;

г) средство сохранения стоимости.

Что такое мировой рынок?

Читайте также

Вопросы к задаче:Разработайте требования к сбытовой сети, которые следовало бы использовать при оценке возможных деловых отношений компании с бомбейскими

поставщиками.
Американская компания, производитель недорогой обуви, приняла решение о выявлении возможности выхода на индийский рынок. По результатам кабинетных исследований выяснилось, что в Индии розничная торговля обувью находится в основном в руках независимых торговцев, которым принадлежит около 60% розничной торговли в городах и около 90% в сельской местности. Около 40% городской торговли обувью осуществляется через магазины различных компаний. Объем продаж в сельской местности значительно ниже из-за бедности населения.
Конкуренция на индийском рынке обуви наблюдается в основном между национальными фирмами, причем они поставляют обувь достаточно высокого качества лишь в городские регионы. Роль иностранных фирм на этом рынке пока не столь уж заметна, и в целом качество обуви американской компании значительно выше, чем продукции большинства других фирм.
Изучая возможности транспортировки, служба маркетинга компании пришла к заключению, что воздушные перевозки изEза высокой стоимости фрахта самолета значительно повысят продажную цену обуви, поэтому предпочтительнее доставка морем из Нью-Йорка до Бомбея. Из-за ограниченности объема оборотного капитала у индийских оптовиков придется оплачивать транспортировку и проводить инвентаризацию товара до поступления его на склад оптовика. После размещения на складе индийский оптовый торговец сможет отгружать товар другим независимым оптовикам или розничным торговцам по мере поступления заказов. Сети сбыта бомбейских оптовиков покрывают большую часть индийского рынка. Продажи производятся как другим оптовикам, так и розничным торговцам пятнадцати крупнейших городов Индии. Обычный магазин в городском регионе представляет собой место повышенного интереса, поскольку у подавляющего большинства покупателей нет возможности добраться до других магазинов вне места их проживания.
Самообслуживание в магазинах используется редко. В мелких магазинах обычно один служащий ожидает покупателя, другой выписывает счет, а третий упаковывает товар. Причем последнее не всегда имеет место.
Компания, получив лицензию на экспорт в Индию, провела переговоры с одним из бомбейских оптовиков. Однако до принятия окончательного решения президент компании считает, что необходимо более детально изучить все спорные вопросы сбыта, которые могут оказаться важными для компании.

Вопросы к задаче:

1.Оцените обоснованность выбора сбытовых каналов специалистами компании, дайте свои предложения.
2. Продумайте возможные методы управления каналами сбыта.
Американская компания, производитель недорогой обуви, приняла решение о выявлении возможности выхода на индийский рынок. По результатам кабинетных исследований выяснилось, что в Индии розничная торговля обувью находится в основном в руках независимых торговцев, которым принадлежит около 60% розничной торговли в городах и около 90% в сельской местности. Около 40% городской торговли обувью осуществляется через магазины различных компаний. Объем продаж в сельской местности значительно ниже из-за бедности населения.
Конкуренция на индийском рынке обуви наблюдается в основном между национальными фирмами, причем они поставляют обувь достаточно высокого качества лишь в городские регионы. Роль иностранных фирм на этом рынке пока не столь уж заметна, и в целом качество обуви американской компании значительно выше, чем продукции большинства других фирм.
Изучая возможности транспортировки, служба маркетинга компании пришла к заключению, что воздушные перевозки изEза высокой стоимости фрахта самолета значительно повысят продажную цену обуви, поэтому предпочтительнее доставка морем из Нью-Йорка до Бомбея. Из-за ограниченности объема оборотного капитала у индийских оптовиков придется оплачивать транспортировку и проводить инвентаризацию товара до поступления его на склад оптовика. После размещения на складе индийский оптовый торговец сможет отгружать товар другим независимым оптовикам или розничным торговцам по мере поступления заказов. Сети сбыта бомбейских оптовиков покрывают большую часть индийского рынка. Продажи производятся как другим оптовикам, так и розничным торговцам пятнадцати крупнейших городов Индии. Обычный магазин в городском регионе представляет собой место повышенного интереса, поскольку у подавляющего большинства покупателей нет возможности добраться до других магазинов вне места их проживания.
Самообслуживание в магазинах используется редко. В мелких магазинах обычно один служащий ожидает покупателя, другой выписывает счет, а третий упаковывает товар. Причем последнее не всегда имеет место.
Компания, получив лицензию на экспорт в Индию, провела переговоры с одним из бомбейских оптовиков. Однако до принятия окончательного решения президент компании считает, что необходимо более детально изучить все спорные вопросы сбыта, которые могут оказаться важными для компании.

Вопросы к задаче:

Укажите методы сбыта, которые будет использовать американская компания в данной ситуации
Американская компания, производитель недорогой обуви, приняла решение о выявлении возможности выхода на индийский рынок. По результатам кабинетных исследований выяснилось, что в Индии розничная торговля обувью находится в основном в руках независимых торговцев, которым принадлежит около 60% розничной торговли в городах и около 90% в сельской местности. Около 40% городской торговли обувью осуществляется через магазины различных компаний. Объем продаж в сельской местности значительно ниже из-за бедности населения.
Конкуренция на индийском рынке обуви наблюдается в основном между национальными фирмами, причем они поставляют обувь достаточно высокого качества лишь в городские регионы. Роль иностранных фирм на этом рынке пока не столь уж заметна, и в целом качество обуви американской компании значительно выше, чем продукции большинства других фирм.
Изучая возможности транспортировки, служба маркетинга компании пришла к заключению, что воздушные перевозки изEза высокой стоимости фрахта самолета значительно повысят продажную цену обуви, поэтому предпочтительнее доставка морем из Нью-Йорка до Бомбея. Из-за ограниченности объема оборотного капитала у индийских оптовиков придется оплачивать транспортировку и проводить инвентаризацию товара до поступления его на склад оптовика. После размещения на складе индийский оптовый торговец сможет отгружать товар другим независимым оптовикам или розничным торговцам по мере поступления заказов. Сети сбыта бомбейских оптовиков покрывают большую часть индийского рынка. Продажи производятся как другим оптовикам, так и розничным торговцам пятнадцати крупнейших городов Индии. Обычный магазин в городском регионе представляет собой место повышенного интереса, поскольку у подавляющего большинства покупателей нет возможности добраться до других магазинов вне места их проживания.
Самообслуживание в магазинах используется редко. В мелких магазинах обычно один служащий ожидает покупателя, другой выписывает счет, а третий упаковывает товар. Причем последнее не всегда имеет место.
Компания, получив лицензию на экспорт в Индию, провела переговоры с одним из бомбейских оптовиков. Однако до принятия окончательного решения президент компании считает, что необходимо более детально изучить все спорные вопросы сбыта, которые могут оказаться важными для компании.

ПОМОГИТЕ, ОЧЕНЬ НАДО!!!!!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!! цена на товар выросла с 30 до 33 рублей. Точечная эластичность спроса на него равна (-2).

Каков был первоначальный объем рыночного спроса на этот товар, если после повышения он составил 1200 единиц

Цена на груши выросла с 30 до 36 рублей ха кг. Эластичность спроса на груши равна (-1\3). Как изменится спрос потребителей (в%) на груши.

Помогите ответить на вопрос: какой вид конфликта здесь наблюдается, проанализируйте, какие причины могли лечь в основу конфликта между новым начальником и

коллективом?
В конструкторском бюро не сложились отношения начальника отдела с коллективом. Начальник отдела был назначен на должность два месяца назад. До этого он работал в другом отделе, имел хорошую репутацию как специалист. Имеет большое количество изобретений



Вы находитесь на странице вопроса "Какая монета была в Монголии до принятия тугрика?", категории "экономика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "экономика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.