Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

при каких условиях перемещение кривой предложения отразилось только на изменение цен?

10-11 класс

юля54691 03 нояб. 2015 г., 7:56:57 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vikdalas
03 нояб. 2015 г., 9:48:43 (8 лет назад)

Сдвиг кривой предложения вправо означает, что производители предлагают большее количество продукта при каждом уровне цен.

Кривая предложения — это графическое выражение связи между рыночной ценой блага и тем количеством, которое по этой цене будут предлагать продавцы. КРИВАЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ отражает взаимосвязь между количеством предложенного блага и его ценой. Она иллюстрирует, какую цену надо заплатить за единицу предложенного блага для каждого количества блага, чтобы это количество блага было выпущено, т. е. предложено на рынок. Для большинства благ кривая предложения имеет «восходящее» и «вогнутое» очертание.
Восходящая кривая предложения выражает сущность закона предложения, который заключается в том, что для значительного объема благ чем выше цена на них, тем больший объем этих благ предлагается производителями на рынке.
«Вогнутость» кривой предложения объясняется следующим образом: с повышением цены блага в его выпуске участвует все большее количество фирм, вызывая тем самым значительный прирост объема предложенного блага. По мере роста цены блага на определенном этапе рынок окажется перенасыщен им и расширение выпуска блага прекратится, в результате объем выпуска благ стабилизируется независимо от уровня цен. Если же цена будет продолжать расти, кривая предложения станет вертикальной.
Что лежит в основе кривой предложения?
Основными компонентами, лежащими в основе кривой предложения, являются:
• издержки производства, или производственные затраты, которые прежде всего определяются ценами на ресурсы и техническим прогрессом;
• технология производства. Использование более совершенной технологии понижает издержки производства, выпускается больше благ, что увеличивает объем предложения продукции;
• цены на ресурсы. Например, снижение заработной платы рабочих фирмы сокращает издержки производства и увеличивает предложение благ;
• цены сопутствующих благ, особенно тех благ, которые могут быстро заменить друг друга как продукты одного производственного процесса. Если цена одного сопутствующего блага повысится, то увеличится цена и второго;
• количество товаропроизводителей. Чем больше их, тем больше предлагаемого блага;
• количество покупателей данного блага. Чем больше их, тем больше могут купить этого блага;
• налоги и субсидии. Увеличение налогов уменьшает объем выпуска. Субсидии, наоборот, вызывают расширение производства;
• государственная политика. Например, отказ от квот и таможенных тарифов на импорт благ ведет к увеличению их предложения;
• особые факторы. Например, погода оказывает сильное влияние на сельское хозяйство.
ИЗМЕНЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ . Фирмы постоянно меняют набор предлагаемых ими благ. Что побуждает вносить эти изменения?
Предложение меняется, когда изменяется любой из факторов, влияющих на него, кроме цены блага. По отношению к кривой предложения при каждой рыночной цене предложение увеличивается (или уменьшается) , когда увеличивается (или уменьшается) объем предложения. Не следует путать понятия «движение вдоль кривой предложения» и «сдвиг кривой предложения» .
СДВИГ КРИВОЙ ПРЕДЛОЖЕНИЯ — реакция продавцов на изменение неценовых факторов; отражает изменение предложения (характера предложения ). Изменение предложения — это изменение того объема благ, которое производители желают и могут продать; изображается сдвигом всей кривой предложения.
Сдвиг кривой предложения вправо означает расширение предложения блага, смещение кривой предложения влево означает сокращение предложения блага.
Итак, когда изменяются цены на неценовые факторы — это сдвиг кривой предложения, т. е. изменение предложения. Когда происходит изменение объема предложения в ответ на изменение цены данного блага —это движение вдоль кривой предложения.

Ответить

Другие вопросы из категории

Основные объекты маркенинга?
Конкурирующий магазин спортивных товаров расположен в торговом центре, а ваш, более крупный магазин, торгующий аналогичными товарами, - в спальном районе.

Как вы построите работу своего магазина, чтобы лишить конкурента его преимущества в размещении?

АААААА, ПОМОГИТЕ СРОЧНО!

Если кривая предельных
издержек лежит выше линии дохода фирмы, то:

1)фирма не имеет прибыли;

2) не выполняется условие безубыточности производства;

3) выполняется условие безубыточности производства;

4) верные ответы 1 и 2.

Читайте также

ПОЖААААААЛУУЙСТА СРОООЧНООО ОЧЕНННЬ1. Эластичность спроса на лекарства зависит:

а) от цены на него;
б) от вкусов потребителей;
в) от количества рецептов, выписанных на это лекарство;
г) от желания потребителей оказать поддержку промышленности.
2. Эластичность предложения зависит:
а) от цены на ресурс, используемый в производстве;
б) от цены на товар;
в) от применяемой технологии;
г) ни от одного из перечисленных факторов.
3. Под эластичностью спроса понимается:
а) степень реакции предложения на изменение цены;
б) степень реакции спроса на изменение цены;
в) сдвиг кривой спроса;
г) сдвиг кривой предложения.
4. Под эластичность предложения понимается:
а) степень реакции предложения на изменение цены;
б) степень реакции спроса на изменение цены;
в) сдвиг кривой спроса;
г) сдвиг кривой предложения.
5. Спрос на товар будет эластичным, если при изменении цены:
а) общая выручка возросла;
б) общая выручка снизилась;
в) общая выручка не изменилась;
г) предложение товаров возросло.
6. Ценой мгновенного равновесия называется цена, устанавливаемая:
а) на партию товара;
б) на каждую отдельную единицу товара;
в) не меняющейся в течение года;
г) государством.
7. Ценой краткого равновесия называется цена, устанавливаемая:
а) на партию товара;
б) на каждую отдельную единицу товара;
в) не меняющейся в течение года;
г) государством.
8. Предметы роскоши являются товарами, обладающими:
а) высокой эластичностью;
б) единичной эластичностью;
в) пропорциональной эластичностью;
г) низкой эластичностью.
9. Предметы первой необходимости являются товарами, обладающими:
а) высокой эластичностью;
б) единичной эластичностью;
в) пропорциональной эластичностью;
г) низкой эластичностью.
10. Сезонное снижение цен рядом компаний связано:
а) с благотворительностью;
б) с желанием добиться эластичной цены;
в) с рекламой фирмы на рынке;
г) с необдуманными решениями управляющих.

ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!!

Эластичность спроса на лекарства зависит:
а) от цены на него;
б) от вкусов потребителей;
в) от количества рецептов, выписанных на это лекарство;
г) от желания потребителей оказать поддержку промышленности.
2. Эластичность предложения зависит:
а) от цены на ресурс, используемый в производстве;
б) от цены на товар;
в) от применяемой технологии;
г) ни от одного из перечисленных факторов.
3. Под эластичностью спроса понимается:
а) степень реакции предложения на изменение цены;
б) степень реакции спроса на изменение цены;
в) сдвиг кривой спроса;
г) сдвиг кривой предложения.
4. Под эластичность предложения понимается:
а) степень реакции предложения на изменение цены;
б) степень реакции спроса на изменение цены;
в) сдвиг кривой спроса;
г) сдвиг кривой предложения.
5. Спрос на товар будет эластичным, если при изменении цены:
а) общая выручка возросла;
б) общая выручка снизилась;
в) общая выручка не изменилась;
г) предложение товаров возросло.
6. Ценой мгновенного равновесия называется цена, устанавливаемая:
а) на партию товара;
б) на каждую отдельную единицу товара;
в) не меняющейся в течение года;
г) государством.
7. Ценой краткого равновесия называется цена, устанавливаемая:
а) на партию товара;
б) на каждую отдельную единицу товара;
в) не меняющейся в течение года;
г) государством.
8. Предметы роскоши являются товарами, обладающими:
а) высокой эластичностью;
б) единичной эластичностью;
в) пропорциональной эластичностью;
г) низкой эластичностью.
9. Предметы первой необходимости являются товарами, обладающими:
а) высокой эластичностью;
б) единичной эластичностью;
в) пропорциональной эластичностью;
г) низкой эластичностью.
10. Сезонное снижение цен рядом компаний связано:
а) с благотворительностью;
б) с желанием добиться эластичной цены;
в) с рекламой фирмы на рынке;
г) с необдуманными решениями управляющих.

Какой из указанных факторов не изменит спрос на компьютеры? А. Рост доходов; Б. Повышение

1. Какой из указанных факторов не изменит

спрос на компьютеры? А. Рост доходов; Б. Повышение цен на нефть; В. Снижение цен на ноутбуки; Г. Рост числа покупателей.



Вы находитесь на странице вопроса "при каких условиях перемещение кривой предложения отразилось только на изменение цен?", категории "экономика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "экономика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.