Фирмы 1 и 2 решили объединить свои производственные возможности. Постройте КПВ объединения, и расчитайте точку перегиба учитывая, что Amax и
10-11 класс
|
Bmax - максимальное возможное производство продукта каждойй фирмой при абсолютном отказе от альтернативного.
Другие вопросы из категории
обязательных резервов?
Читайте также
день объявлено,
что продается похожее здание за 4,7 млн. ден.ед. Какое здание покупать фирме? Чему будут равны безвозвратные издержки?
году она приобрела опцион,т.е заплатила 500тыс.ден.ед., за право купить здание в другом городе.Опцион дает право купить здание стоимостью 5млн.ден.ен. допустим, что фирма нашла похожее здание в этом же городе по цене 5,2млн.руб. какое здание покупать фирме?
а) ВНП;
б) чистых инвестиций;
в) амортизации;
г) личного дохода.
Почему?
1) в теорий маржинолизма объективная стоимость объясняться как:
а) ценность
б) благо
в) полезность
2) Кривая производственных возможностей иллюстрирует все из перечисленного ниже, кроме:
а) ограниченности ресурсов, подразумевающей, что все комбинаций выпуска продукция, расположенные с внешней стороны кривой, неосуществимы при имеющихся обьемах ресурсов и неизменном уровне технологий
б) обязательности выбора, находящей выражение в необходимости проводить отбор из разных достижимых комбинаций продуктов
в) понятие об альтернативных затратах
в) увеличение альтернативных издержек
3) Спрос на товар неэластичен по цене,если ценовая эластичность спроса:
а) больше двух
б) больше одного,но меньше двух
в) меньше одного
г) меньше нуля
1.Оцените обоснованность выбора сбытовых каналов специалистами компании, дайте свои предложения.
2. Продумайте возможные методы управления каналами сбыта.
Американская компания, производитель недорогой обуви, приняла решение о выявлении возможности выхода на индийский рынок. По результатам кабинетных исследований выяснилось, что в Индии розничная торговля обувью находится в основном в руках независимых торговцев, которым принадлежит около 60% розничной торговли в городах и около 90% в сельской местности. Около 40% городской торговли обувью осуществляется через магазины различных компаний. Объем продаж в сельской местности значительно ниже из-за бедности населения.
Конкуренция на индийском рынке обуви наблюдается в основном между национальными фирмами, причем они поставляют обувь достаточно высокого качества лишь в городские регионы. Роль иностранных фирм на этом рынке пока не столь уж заметна, и в целом качество обуви американской компании значительно выше, чем продукции большинства других фирм.
Изучая возможности транспортировки, служба маркетинга компании пришла к заключению, что воздушные перевозки изEза высокой стоимости фрахта самолета значительно повысят продажную цену обуви, поэтому предпочтительнее доставка морем из Нью-Йорка до Бомбея. Из-за ограниченности объема оборотного капитала у индийских оптовиков придется оплачивать транспортировку и проводить инвентаризацию товара до поступления его на склад оптовика. После размещения на складе индийский оптовый торговец сможет отгружать товар другим независимым оптовикам или розничным торговцам по мере поступления заказов. Сети сбыта бомбейских оптовиков покрывают большую часть индийского рынка. Продажи производятся как другим оптовикам, так и розничным торговцам пятнадцати крупнейших городов Индии. Обычный магазин в городском регионе представляет собой место повышенного интереса, поскольку у подавляющего большинства покупателей нет возможности добраться до других магазинов вне места их проживания.
Самообслуживание в магазинах используется редко. В мелких магазинах обычно один служащий ожидает покупателя, другой выписывает счет, а третий упаковывает товар. Причем последнее не всегда имеет место.
Компания, получив лицензию на экспорт в Индию, провела переговоры с одним из бомбейских оптовиков. Однако до принятия окончательного решения президент компании считает, что необходимо более детально изучить все спорные вопросы сбыта, которые могут оказаться важными для компании.