Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 140 вопросов и 6 446 506 ответов!

термин анализу которого кондратьев уделял важное внимание

10-11 класс

SurenСурен123123 09 нояб. 2015 г., 8:08:51 (4 года назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
вампир322
09 нояб. 2015 г., 8:44:47 (4 года назад)

может быть экономическая конъюнктура

Ответить

Другие вопросы из категории

партнерство-это

а) компания по выпуску промышленной продукции.
б) форма организации бизнеса, основанная на совместном владении и управлении фирмой с неограниченной ответственностью.
в) форма организации бизнеса, основанная на акционерном капитале.

Средняя заработная плата работников предприятия по прогнозу должна возрасти на 25%.Фактически она увеличилась в 1,2 раза и составила 20500 рублей.

Рассчитайте: а) на сколько процентов реализован прогноз; б) абсолютное отклонение фактической заработной платы от плановой и от заработной платы базисного периода.

Читайте также

Вопросы к задаче:Разработайте требования к сбытовой сети, которые следовало бы использовать при оценке возможных деловых отношений компании с бомбейскими

поставщиками.
Американская компания, производитель недорогой обуви, приняла решение о выявлении возможности выхода на индийский рынок. По результатам кабинетных исследований выяснилось, что в Индии розничная торговля обувью находится в основном в руках независимых торговцев, которым принадлежит около 60% розничной торговли в городах и около 90% в сельской местности. Около 40% городской торговли обувью осуществляется через магазины различных компаний. Объем продаж в сельской местности значительно ниже из-за бедности населения.
Конкуренция на индийском рынке обуви наблюдается в основном между национальными фирмами, причем они поставляют обувь достаточно высокого качества лишь в городские регионы. Роль иностранных фирм на этом рынке пока не столь уж заметна, и в целом качество обуви американской компании значительно выше, чем продукции большинства других фирм.
Изучая возможности транспортировки, служба маркетинга компании пришла к заключению, что воздушные перевозки изEза высокой стоимости фрахта самолета значительно повысят продажную цену обуви, поэтому предпочтительнее доставка морем из Нью-Йорка до Бомбея. Из-за ограниченности объема оборотного капитала у индийских оптовиков придется оплачивать транспортировку и проводить инвентаризацию товара до поступления его на склад оптовика. После размещения на складе индийский оптовый торговец сможет отгружать товар другим независимым оптовикам или розничным торговцам по мере поступления заказов. Сети сбыта бомбейских оптовиков покрывают большую часть индийского рынка. Продажи производятся как другим оптовикам, так и розничным торговцам пятнадцати крупнейших городов Индии. Обычный магазин в городском регионе представляет собой место повышенного интереса, поскольку у подавляющего большинства покупателей нет возможности добраться до других магазинов вне места их проживания.
Самообслуживание в магазинах используется редко. В мелких магазинах обычно один служащий ожидает покупателя, другой выписывает счет, а третий упаковывает товар. Причем последнее не всегда имеет место.
Компания, получив лицензию на экспорт в Индию, провела переговоры с одним из бомбейских оптовиков. Однако до принятия окончательного решения президент компании считает, что необходимо более детально изучить все спорные вопросы сбыта, которые могут оказаться важными для компании.

Вопросы к задаче:

1.Оцените обоснованность выбора сбытовых каналов специалистами компании, дайте свои предложения.
2. Продумайте возможные методы управления каналами сбыта.
Американская компания, производитель недорогой обуви, приняла решение о выявлении возможности выхода на индийский рынок. По результатам кабинетных исследований выяснилось, что в Индии розничная торговля обувью находится в основном в руках независимых торговцев, которым принадлежит около 60% розничной торговли в городах и около 90% в сельской местности. Около 40% городской торговли обувью осуществляется через магазины различных компаний. Объем продаж в сельской местности значительно ниже из-за бедности населения.
Конкуренция на индийском рынке обуви наблюдается в основном между национальными фирмами, причем они поставляют обувь достаточно высокого качества лишь в городские регионы. Роль иностранных фирм на этом рынке пока не столь уж заметна, и в целом качество обуви американской компании значительно выше, чем продукции большинства других фирм.
Изучая возможности транспортировки, служба маркетинга компании пришла к заключению, что воздушные перевозки изEза высокой стоимости фрахта самолета значительно повысят продажную цену обуви, поэтому предпочтительнее доставка морем из Нью-Йорка до Бомбея. Из-за ограниченности объема оборотного капитала у индийских оптовиков придется оплачивать транспортировку и проводить инвентаризацию товара до поступления его на склад оптовика. После размещения на складе индийский оптовый торговец сможет отгружать товар другим независимым оптовикам или розничным торговцам по мере поступления заказов. Сети сбыта бомбейских оптовиков покрывают большую часть индийского рынка. Продажи производятся как другим оптовикам, так и розничным торговцам пятнадцати крупнейших городов Индии. Обычный магазин в городском регионе представляет собой место повышенного интереса, поскольку у подавляющего большинства покупателей нет возможности добраться до других магазинов вне места их проживания.
Самообслуживание в магазинах используется редко. В мелких магазинах обычно один служащий ожидает покупателя, другой выписывает счет, а третий упаковывает товар. Причем последнее не всегда имеет место.
Компания, получив лицензию на экспорт в Индию, провела переговоры с одним из бомбейских оптовиков. Однако до принятия окончательного решения президент компании считает, что необходимо более детально изучить все спорные вопросы сбыта, которые могут оказаться важными для компании.

Вопросы к задаче:

Укажите методы сбыта, которые будет использовать американская компания в данной ситуации
Американская компания, производитель недорогой обуви, приняла решение о выявлении возможности выхода на индийский рынок. По результатам кабинетных исследований выяснилось, что в Индии розничная торговля обувью находится в основном в руках независимых торговцев, которым принадлежит около 60% розничной торговли в городах и около 90% в сельской местности. Около 40% городской торговли обувью осуществляется через магазины различных компаний. Объем продаж в сельской местности значительно ниже из-за бедности населения.
Конкуренция на индийском рынке обуви наблюдается в основном между национальными фирмами, причем они поставляют обувь достаточно высокого качества лишь в городские регионы. Роль иностранных фирм на этом рынке пока не столь уж заметна, и в целом качество обуви американской компании значительно выше, чем продукции большинства других фирм.
Изучая возможности транспортировки, служба маркетинга компании пришла к заключению, что воздушные перевозки изEза высокой стоимости фрахта самолета значительно повысят продажную цену обуви, поэтому предпочтительнее доставка морем из Нью-Йорка до Бомбея. Из-за ограниченности объема оборотного капитала у индийских оптовиков придется оплачивать транспортировку и проводить инвентаризацию товара до поступления его на склад оптовика. После размещения на складе индийский оптовый торговец сможет отгружать товар другим независимым оптовикам или розничным торговцам по мере поступления заказов. Сети сбыта бомбейских оптовиков покрывают большую часть индийского рынка. Продажи производятся как другим оптовикам, так и розничным торговцам пятнадцати крупнейших городов Индии. Обычный магазин в городском регионе представляет собой место повышенного интереса, поскольку у подавляющего большинства покупателей нет возможности добраться до других магазинов вне места их проживания.
Самообслуживание в магазинах используется редко. В мелких магазинах обычно один служащий ожидает покупателя, другой выписывает счет, а третий упаковывает товар. Причем последнее не всегда имеет место.
Компания, получив лицензию на экспорт в Индию, провела переговоры с одним из бомбейских оптовиков. Однако до принятия окончательного решения президент компании считает, что необходимо более детально изучить все спорные вопросы сбыта, которые могут оказаться важными для компании.

Пожалуйста помогите.)))))

Подберите в данной таблице к каждому термину соответствующее определение:
Термин
Определение1. Совет директоров/2. Предприниматель/ 3. Дивиденд /4. Товарищество
5. Доверенность /6. Деловая этика/ 7. Акционеры/
а) часть доходов корпорации, которая распределяется между держателями акций;
б) письменное разрешение, дающее право голоса от имени акционеров;
в) стандарты поведения в деловом мире;
г) собственники корпорации;
д) лица, избираемые акционерами для руководства корпорацией;
е) неакционерная фирма, которой владеют двое или более людей;
ж) самостоятельно создает предприятие и управляет им, но принимает риск на себя

1. Установите последовательность анализа эконмических показателей: А. выявление резервов улучшения показателей Б расчет процента выполнения плана и

динамики изучаемого показателя В. сбор необходимой информации Г. факторный анализ
2. Для анализа основных средств используют следующие источники информации: А. форму №1 "Бухгалтерский баланс" Б. форму №2 "Отчет о прибылях и убытках" В форму №3 "Отчет об изменении капитала" Г форму №5 "Приложение к балансу"
3. Динамика реализации продукции рассчитывается: А делением плановых значений на фактические данные отчтеного периода и * на 100% Б. делением фактических значений отчетного периода на плановые значения и * на 100% В. делением фактических значений отчетного периода на фактические значения прошлого периода и * на 100% Г. делением фактических значений прошлого периода на фактические значения отчетного периода и * на 100%
4.С ростом обьема продаж запас финансовой прочности: А. возрастает Б сокращается В. не изменяется Г. зависимости между этими показателями нет
5. Сверхнормативные запасы материальных ресурсов ( несколько ответов): А снижают себестоимость Б. ускоряют оборачиваемость В. замедляют оборачиваемость Г. увеличивают себестоимость
6.Структура основных фондов - это: А. процент выполнения плана по вводу основных фондов Б. динамика основных фондов по их видам В. коэффициент ввода основных фондов Г удельный вес отдельных видов основных фондов в их общей величине



Вы находитесь на странице вопроса "термин анализу которого кондратьев уделял важное внимание", категории "экономика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "экономика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.