понятие совершенная конкуренция характеризуется
10-11 класс
|
1. большое количество независимых фирм
2. большое количество покупателей
3. однородный тип продукции
4. условия вхождения на рынок свободные (нет никаких препятствий)
5. контроль за ценами отсутствует (цена устанавливается в результате взаимодействия спроса и предложения)
6. спрос абсолютно эластичный
7. отсутствие ценовой конкуренции между продавцами
8. существует полная информированность продавцов и покупателей
Другие вопросы из категории
лучше знают экономическую теорию и проводят правильную экономическую политику
уравнением: QD = 5 - 0,5Р. На рынке имеется 5 потребителей.
О п р е д е л и т е функцию рыночного спроса; изменение рыночного спроса, если товар захотят купить еще 10, 15, 20 потребителей.
Потатии жили-были потаты: изо дня в день они ели только картошку и моркошку,
причём картошка всегда был у них главным блюдом. Потаты, как правило, покупали
картошку с моркошкой на большом базаре в Столице.
Читайте также
1)фирмы, диктующие цены на рынке
2)рынок, на котором господствуют неск. крупных фирм
3)в условиях совершенной конкуренции это доступно каждой фирме в равной мере
4)обостряет конкуренцию, направлена на повышение спроса
5)объединение раннее независимых компаний в одну
6)авторитет,влияние, уважение
7)препятствие для выхода фирмы на рынок
8)достигается,, благодаря конкуренции
9)то, что может убедить нас купить именно эту продукцию
10)практика при которой одна компания назначает свои цены, а остальные им следуют
Выпуск продукции в ед. времени
0
2
4
6
8
10
Общие издержки
10
18
24
34
46
60
Если установилась цена (Р) 5 ден. ед., то какой объем производства следует выбрать?
производить или прекратит производство, если известно, что она в любом случае будет нести убытки, а рыночная цена равна 100 рублей.
5Q2.
а) запишите функцию средних суммарных и предельных издержек;
б) рассчитайте, каким должен быть оптимальный объем выпуска;
в) определите финансовое положение фирмы в краткосрочном периоде (рассчитайте величину прибыли);
г) в долгосрочном периоде фирма должна покинуть или остаться в отрасли?
-один производитель;
-полная свобода в установлении цен;
-уникальность выпускаемой продукции.