Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 399 вопросов и 6 444 514 ответов!

В стране

10-11 класс

Потатии жили-были потаты: изо дня в день они ели только картошку и моркошку,
причём картошка всегда был у них главным блюдом. Потаты, как правило, покупали
картошку с моркошкой на большом базаре в Столице.

Cfif00000000 04 июля 2015 г., 6:11:57 (5 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
владкарамане
04 июля 2015 г., 8:07:05 (5 лет назад)

Из-за засухи Картошка в скором времени станет дефицитным продуктом. Чтобы запастись в прок до того, как цены совсем не влетеле или с умыслом дальнейшей продажи потаты начали активно ее скупать

Ответить

Другие вопросы из категории

Какие два фактора характеризуют командную экономику?

а) Цены на большинство товаров устанавливает правительство
б) Фирмы принадлежат акционерам
в) Успех фирмы определяется ее прибылями

Вопросы по экономике

1) Экономика и экономическая наука. Макроэкономика и микроэкономика.
2) Механизм формирования рыночных цен. Рыночное равновесие. Рынок.
3) Инфляция и её социально-экономические последствия.
4) Проблема ограниченности ресурсов. Выбор. Альтернативная стоимость.
5) Налоги. Принципы и методы налогообложения. Основные виды налогов в России.
6) Полезность. Убывание предельной полезности. Взаимосвязь изменения предельной полезности и формы кривой спроса.
7) Государственный бюджет. Источники доходов и статьи расходов государства.
8) Предпринимательская деятельность. Особенности развития предпринимательства в России
9) Выбор и принцип рационального поведения. Экономические стимулы.
10) Валовой внутренний продукт (ВВП)
11) Формы международных экономических отношений. Выгоды и проблемы, связанные с международной торговлей.
12) Деньги. Функции денег. Виды денег.
13)Международная торговля свободная торговля. Политика протекционизма.
14) Сравнительное преимущество и специализация. Значение специализации.
15) Экономическая система. Типы экономических систем.
16) Сущность и экономические причины безработицы. Виды безработицы. Меры борьбы с безработицей.
17) Специализация и обмен. Выгодность добровольного обмена. Взаимозависимость.
18) Фискальная политика. Основные цели и инструменты фискальной политики.
19) Основные организационно-правовые формы предпринимательства.
20) Спрос. Факторы, формирующие спрос. Закон спроса.
21) Экономический рост. Факторы, влияющие на экономический рост. Экономический цикл.
22) Предпосылки и выгоды международной торговли. Сравнительно преимущество и международная торговля.
23) Предложение. Факторы, формирующие предложение. Закон предложения.
24) Прогрессивные, пропорциональные и регрессивные налоги. Прямые и косвенные налоги.
25) Факторы производства и доходы, получаемые владельцами фактора производства.
26) Общественные блага. Внешние отрицательные и положительные эффекты.
27) Конкуренция. Виды рыночных структур.
28) Индивидуальный, рыночный и совокупный спрос. Факторы, формирующие совокупный спрос.
29) Банки и их функции. Банковская система России.
30) Взаимосвязанные товары и услуги. Рынки взаимосвязанных товаров и услуг.
31) Роль государства в экономике.
32) Факторы производства. Особенности рынка капитала, земли и природных ресурсов.
33) Основные источники доходов семьи. Бюджет семьи.
34) Товарные, фондовые и валютные биржи. Виды биржевых сделок.
35) Эластичность спроса и предложения. Способы измерения эластичности.
36) Монетарная политика. Основные цели и инструменты монетарной политики.
37) Международная финансовая система.
38) Неравенство доходов. Методы государственного регулирования доходов в России.
39) Выручка, затраты, прибыль фирмы. Бухгалтерские и экономические затраты, бухгалтерская и экономическая прибыль.
40) Монополия. Естественные монополии. Методы антимонопольного регулирования в России.
41) Инфляция.
42) Формы организации оплаты труда и методы стимулирования работников. Факторы формирования заработной платы и причины её дифференциации.
43) Ценные бумаги. Рынок ценных бумаг и его особенности.
44) Собственность. Права собственности и их значение для организации хозяйственной деятельности. Особенности приватизации в России.
45) Валюта и валютные курсы.
46) Основные вопросы экономики и способы их решения в различных экономических системах.
47) Особенности рынка труда. Профсоюзы.
48) Дефицит государственного бюджета и источники его покрытия. Государственный долг.
49) Назначение и виды торговых барьеров в международной торговле.
50) Потребитель и защита его прав.

Различия в понятиях «продукт труда» и «товар». Дайте

развернутую характеристику этих экономических категорий.

Функция спроса на условный товар А имеет вид: QDA = 120 – 5 PA + 4 PB, где PA и PB –цены за единицу товаров А и В, ден. ед. Определите коэффициент

перекрестной эластичности спроса на товар А по цене товар В, если известно, что PA = 8 ден. ед, а PB – 5 ден. ед. Распишите решение задачи

Читайте также

В начале 2011 года уровень безработицы в стране Z был равен 25%. Известно, что за 2011 год численность населения страны Z снизилась на 2%, численность

экономически активного населения увеличилась на 25%, а количество безработных снизилось на 10%. Сколько процентов в конце 2011 года составил уровень безработицы в стране Z?

Во время второй мировой войны и у Германии, и у Великобритании существовали планы применения "бумажного оружия": обе страны напечатали денежные знаки

другой и собирались выбросить их в большом количестве с самолетов над территорией противника. Почему это могло оказаться эффективным оружием? Что именно случилось бы с экономикой этих стран?

страна А может производить 1 т пшеницы

или 100 мешков кофе в расчете на
единицу ресурсов, страна Б- 3т пшеницы
или 200 мешков кофе. какая из стран
будет экспортером пшеницы? каким будет
прирост производства пшеницы и кофе в
результате специализации стран?

Экономический рост в нашей стране довольно быстро "подберет" имеющиеся резервы рабочей силы, и тогда возникает проблема ее "импорта", т. е.

иммиграции. С тем, что Россия нуждается в притоке квалифицированных, трудолюбивых и уважающих страну иммигрантов, а не полуграмотных нелегалов, никто не спорит. Как вы считаете, въезд в нашу страну людей какого возраста, пола, профессий и из каких стран необходимо поощрять и почему?



Вы находитесь на странице вопроса "В стране", категории "экономика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "экономика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.