Как связаны между собой количество денег в обращении и характер их движения?
5-9 класс
|
Между ними существует обратная зависимость. Согласно формуле Фишера :MV=PY, чем больше денежная масса тем меньше скорость ее обращения и наоборот, в ином случае равенство будет нарушено.
Другие вопросы из категории
выйти из этой ситуации.
б) в магазине вы заплатили за печенье 30 руб. за килограмм;
в) гражданин Сидоров откладывает ежемесячно по 5 тыс. руб.;
г) гражданка Иванова получает дивиденды на принадлежащие ей акции фирмы;
д) гражданин Петров покупает себе холодильник и платит за него 6 тыс. руб.;
е) Витя Синичкин раздумывает, сможет ли он купить себе видеомагнитофон, зная, что он стоит 7 тыс. руб.;
ж) наемный работник требует от работодателя месячный оклад в размере 3 тыс. руб.;
з) молодой человек откладывает ежемесячно 200 руб. для того, чтобы в конце года уплатить за водительские курсы;
и) в универмаге покупатель оплачивает приобретенный товар наличными деньгами
20 вопросов
правельные ответы в конце написать или выделить
пожалуйста помогите решить тест:)
Когда экономические проблемы решаются частично рынком, частично правительством, то экономика какая?(командная,рыночная, натуральная, смешанная
Читайте также
они могут поделиться так,чтобы каждый имел одинаковое количество кваса и одинаковое количество бочонков,причем переливать квас нельзя.
Почему они называются антиобщественными?
К каким последствиям может превести
антиобщественное поведение?
Какова связь между антиобщественным поведением,экстимизмом и терроризмом?
2.Количество денег которое покупатель платит а продавец получает при покупке единицы товара или услуги.
3.Стоимость движемого и не движемого имущества
2 года? 2. Каков ваш доход от вложенных денег?