Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

1) Какими свойствоми должен обладать предмет, чтобы он мог использоваться как деньги? 2) Есть ли сегодня в России "хорошие" деньги, которые люди

5-9 класс

держат дома, пользуясь вместо них "плохими" ?

AleksandraR 16 сент. 2014 г., 18:55:59 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
АнюточкаПчелкина
16 сент. 2014 г., 19:34:39 (9 лет назад)

1) 


(1) Средство обмена (или, иначе, средство обращения товаров) 
(2) Мера стоимости (то есть способ сравнения разнородных товаров между собой) 
(3) Средство накопления 
(4) Средство отложенного платежа (то есть средство уплаты долга) 

2) 

Ответить

Другие вопросы из категории

1 доллар- ? рублей ?
Вставь пропущенные слова. 1. Учреждениями оптовой торговли

являются______________________________________________________________________________________ , а розничной ____________________________________________________________________

2. Магазин в котром продают компьютеры , аудио - и выидеоаппарвтуру,________________________________________________________________________________________________________

3. Продажа товаров крупными партиями происходит на (в) ________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Магазин, в котором товары продают поштучно , - это_______________________________________________________________

5. Магазин , в котором продают одежду, продукты, игрушки , спорттовары , книги и много другое, - ________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель экономики, составлявший задания для школьной олимпиады, проголодался. Он обратился к своим ученикам с просьбой поделиться с ним домашними

бутербродами. Посоветовавшись, школьники решили поделиться с учителем бутербродами. Один школьник имел три бутерброда, а второй - два. По окончании обеда, во время которого все ели поровну, учитель, поблагодарил школьников, дал им 50 рублей и пошел дальше работать. Ученики стали делить полученные деньги, но у них ничего не вышло. Пришлось просить учителя экономики помочь им. Как учитель поделил деньги?СКОЛЬКО ДЕНЕГ ДОСТАЛОСЬ ПЕРВОМУ УЧЕНИКУ?
СКОЛЬКО ДЕНЕГ ДОСТАЛОСЬ ВТОРОМУ УЧЕНИКУ?

Читайте также

Помогите, пожалуйста)

В нашем распоряжении имеются следующие данные по мебельной фабрике:
-стоимость здания 1,32 млн.р.
-срок службы здания 50 лет
-стоимость оборудования 1,2 млн.р.
-срок службы оборудования 10 лет
-расход сырья и полуфабрикатов в течение месяца 125 тыс.р.
-расход электроэнергии в течение месяца 182,8 тыс.р.
-заработная плата, выплачиваемая персоналу, в месяц 100 тыс.р
-аренда помещения в течение года 240 тыс.р.
-проценты по полученным ссудам за 1 год 480 тыс.р.
Определите величину бухгалтерских издержек на производство одного мебельного гарнитура, если фабрика выпускает 160 гарнитуров в месяц;
по какой цене должен продаваться мебельный гарнитур, чтобы годовая прибыль равнялась 384 тыс.руб?
Очень нужно! Заранее спасибо!



Вы находитесь на странице вопроса "1) Какими свойствоми должен обладать предмет, чтобы он мог использоваться как деньги? 2) Есть ли сегодня в России "хорошие" деньги, которые люди", категории "экономика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "экономика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.