Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 972 ответов!

При изменении цены меняется объем предложения. Верно или неверно

10-11 класс

MarinaTaxis 22 мая 2014 г., 18:12:30 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aolgat1
22 мая 2014 г., 21:10:18 (9 лет назад)

верно. действует закон предложения. если цена растет, то объем предложения растет, если цена снижается, то объем предложения снижается

Ответить

Другие вопросы из категории

К государственным закупкам

товаров и услуг не относятся:

Задача. Определите эффективность использования оборотных фондов по следующим показателям: выручка за прошлый год составила 630 тысяч рублей, за отчётный

год - 680 тысяч рублей, средний остаток оборотных средств по сравнению с прошлым годом снизился на 3500 рублей и составил 452 тысячи рублей.

Написать эссе: Сегодня в России скрытая безработица стала явной, и люди вынуждены регистрироваться в качестве безработных.

Многие воспринимают это очень тяжело, рассматривая такую регистрацию как унижение. Было бы более гуманным возвращение к скрытой безработице?

Читайте также

Даны функции спроса и предложения товара Qd=80-10P и Qs=3P-30. а) Определите равновесную цену и объем продаж. б) Что случится на рынке, если объем

продаж увеличится на 50% в результате усиленной рекламы данного товара? в) Как изменится цена и объем продаж, если в результате усовершенствования технологического процесса минимальные издержки производства сократятся в два раза?

ПОЖААААААЛУУЙСТА СРОООЧНООО ОЧЕНННЬ1. Эластичность спроса на лекарства зависит:

а) от цены на него;
б) от вкусов потребителей;
в) от количества рецептов, выписанных на это лекарство;
г) от желания потребителей оказать поддержку промышленности.
2. Эластичность предложения зависит:
а) от цены на ресурс, используемый в производстве;
б) от цены на товар;
в) от применяемой технологии;
г) ни от одного из перечисленных факторов.
3. Под эластичностью спроса понимается:
а) степень реакции предложения на изменение цены;
б) степень реакции спроса на изменение цены;
в) сдвиг кривой спроса;
г) сдвиг кривой предложения.
4. Под эластичность предложения понимается:
а) степень реакции предложения на изменение цены;
б) степень реакции спроса на изменение цены;
в) сдвиг кривой спроса;
г) сдвиг кривой предложения.
5. Спрос на товар будет эластичным, если при изменении цены:
а) общая выручка возросла;
б) общая выручка снизилась;
в) общая выручка не изменилась;
г) предложение товаров возросло.
6. Ценой мгновенного равновесия называется цена, устанавливаемая:
а) на партию товара;
б) на каждую отдельную единицу товара;
в) не меняющейся в течение года;
г) государством.
7. Ценой краткого равновесия называется цена, устанавливаемая:
а) на партию товара;
б) на каждую отдельную единицу товара;
в) не меняющейся в течение года;
г) государством.
8. Предметы роскоши являются товарами, обладающими:
а) высокой эластичностью;
б) единичной эластичностью;
в) пропорциональной эластичностью;
г) низкой эластичностью.
9. Предметы первой необходимости являются товарами, обладающими:
а) высокой эластичностью;
б) единичной эластичностью;
в) пропорциональной эластичностью;
г) низкой эластичностью.
10. Сезонное снижение цен рядом компаний связано:
а) с благотворительностью;
б) с желанием добиться эластичной цены;
в) с рекламой фирмы на рынке;
г) с необдуманными решениями управляющих.

ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!!

Эластичность спроса на лекарства зависит:
а) от цены на него;
б) от вкусов потребителей;
в) от количества рецептов, выписанных на это лекарство;
г) от желания потребителей оказать поддержку промышленности.
2. Эластичность предложения зависит:
а) от цены на ресурс, используемый в производстве;
б) от цены на товар;
в) от применяемой технологии;
г) ни от одного из перечисленных факторов.
3. Под эластичностью спроса понимается:
а) степень реакции предложения на изменение цены;
б) степень реакции спроса на изменение цены;
в) сдвиг кривой спроса;
г) сдвиг кривой предложения.
4. Под эластичность предложения понимается:
а) степень реакции предложения на изменение цены;
б) степень реакции спроса на изменение цены;
в) сдвиг кривой спроса;
г) сдвиг кривой предложения.
5. Спрос на товар будет эластичным, если при изменении цены:
а) общая выручка возросла;
б) общая выручка снизилась;
в) общая выручка не изменилась;
г) предложение товаров возросло.
6. Ценой мгновенного равновесия называется цена, устанавливаемая:
а) на партию товара;
б) на каждую отдельную единицу товара;
в) не меняющейся в течение года;
г) государством.
7. Ценой краткого равновесия называется цена, устанавливаемая:
а) на партию товара;
б) на каждую отдельную единицу товара;
в) не меняющейся в течение года;
г) государством.
8. Предметы роскоши являются товарами, обладающими:
а) высокой эластичностью;
б) единичной эластичностью;
в) пропорциональной эластичностью;
г) низкой эластичностью.
9. Предметы первой необходимости являются товарами, обладающими:
а) высокой эластичностью;
б) единичной эластичностью;
в) пропорциональной эластичностью;
г) низкой эластичностью.
10. Сезонное снижение цен рядом компаний связано:
а) с благотворительностью;
б) с желанием добиться эластичной цены;
в) с рекламой фирмы на рынке;
г) с необдуманными решениями управляющих.

1)Рыночный спрос не испытывает влияния от:

Ответы: 1) доход потребителей; 2) цен на взаимозаменяемые товары; 3) цен на ресурсы; 4) численность покупателей; 5) богатства покупателей.
Задание: Рыночный спрос не испытывает влияния от:
Ответы: 1) доход потребителей; 2) цен на взаимозаменяемые товары; 3) цен на ресурсы; 4) численность покупателей; 5) богатства покупателей.


2)Задание: На характер спроса влияют факторы: изменение величины доходов потребителей, изменение предпочтений потребителей, масштаб местного рынка, ценовые и дефицитные ожидания, в результате кривая спроса:
Ответы: 1) смещается влево и вправо; 2) меняет конфигурацию; 3) изменяет наклон; 4) остается без изменений; 5) все ответы неверны.


3)Задание: Величина предложения - это:
Ответы: 1) количество данного товара на складах всех предприятий; 2) деньги, которые хотят получить за свой товар производители; 3) количество товара, которое производители готовы продать по данной цене; 4) количество товара, которое потребители хотят купить по данной цене; 5) инвестиции производителя на развитие производства.

4)
Задание: Совершенствование технологий вызывает:
Ответы: 1) сдвиг кривой спроса вправо; 2) сдвиг кривой спроса влево; 3) сдвиг кривой предложения вправо; 4) сдвиг кривой предложения влево; 5) передвижение вдоль (по) кривой предложения.

5)
Задание: Определите какие причины могут привести к сдвигу кривой предложения товара вправо:
Ответы: 1) рост заработной платы в отросли, производящей данный товар; 2) повышение субсидий фирмам, выпускающий данный товар; 3) увеличение среднего дохода населения; 4) расширение спроса на данный товар; 5) сокращение количества фирм, производящих данный товар.

6)
Задание: Если предложение неизменно, а спрос вправо, по цене:
Ответы: 1) повышается; 2) остается не изменой; 3) повышается; 4) понижается на часть товара; 5) появляются излишки товаров.

7)
Задание: Если рыночная цена ниже равновесной, то:
Ответы: 1) появление избытков товара; 2) возникает дефицит товаров; 3) формируется рынок покупателя; 4) падает цена ресурсов; 5) сокращается число покупателей.

8)
Задание: Рынок товаров и услуг находится в равновесном состоянии, если:
Ответы: 1) спрос равен предложению; 2) цена равна издержкам плюс прибыль; 3) уровень технологии меняется постепенно; 4) объем предложения равен объему спроса; 5) все ответы верны.

9)
Задание: Отношение процентных изменений количества спрашиваемой продукции к процентному изменению цены выражает:
Ответы: 1) коэффициент эластичности спроса; 2) предельную полезность товара; 3) коэффициент эластичности предложения; 4) динамику изменения доходов; 5) показатель экономической эффективности.

10)
Задание: При 1%-ном сокращении цены на товар произошло 2%-ное увеличение объема спроса, следовательно спрос:
Ответы: 1) неэластичный; 2) эластичный; 3) единичной эластичности; 4) абсолютно эластичный; 5) абсолютно неэластичный.

11)
Задание: Если бы эластичность спроса на утюги была нулевой, это означало бы, что:
Ответы: 1)по имеющимся ценам можно продавать любое количество утюгов; 2) данное количество утюгов будет куплено по сколь угодно высоким ценам; 3) потребители готовы купить любой объем данного блага по любой цене; 4) потребители не согласятся ни на какие изменения в объемах предложения и ценах утюгов; 5) возник бы дефицит утюгов.

12)
Задание: В мгновенном рыночном периоде производитель не успевает отреагировать на изменение спроса и цены – этой ситуации соответствует кривая:
Ответы: 1) совершенно неэластичного предложения; 2) совершенно неэластичного спроса; 3) совершенно эластичного предложения; 4) эластичного предложения; 5) единичной эластичности спроса.
Друзья, помогите, пожалуйста!



Вы находитесь на странице вопроса "При изменении цены меняется объем предложения. Верно или неверно", категории "экономика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "экономика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.