чем измеряются богатства человека, страны
5-9 класс
|
Конечно, для измерения совокупного богатства страны в определенный момент достаточно использовать те цены, какие действуют в это время. Однако изменение цен во времени — объективная реальность. А что такое изменение цен, если деньгами служит монета из драгоценного металла? При повышении цен за меру зерна идет больше монет... Так что же это значит — хлеб дорожает или деньги дешевеют? А если вчера золотой соверен шел по 20 шиллингов серебром, а сегодня — по 18, это как понимать — золото подешевело или серебро подорожало? И вообще, как со всем этим быть, можно ли найти какую-то единую меру ценности земли, товаров и денег?
Такие вопросы занимали умы многих мыслителей. Мы помним, как еще Аристотель поставил перед собой подобную задачу и какое решение он предложил. Петти был одним из первых экономистов нового времени, кто обратился к этой проблеме.
Другие вопросы из категории
1.экономическая теория - это исследование поведения людей в процессе производства, распределения и потребления материальных благ и услуг в мире ограниченных ресурсов.
2. Государственная политика, направленная на общий подъем производства в стране, изучается в рамках микроэкономики.
3.Если общество производит только два продукта - одежду и продовольствие - и не достигает границ своих производственных возможностей, тогда возможно увеличение производства одежды при сохранении производства продуктов питания на неизменном уровне.
правильный (только 1) вариант ответа:
1. что из данного перечня не относится в экономическим благам:
а) ветчина
б) солнечный свет
в)джинсы
г)стрижка в парикмахерской
д) рояль
2.специализация и разделение труда приводят к:
а) взаимозависимости производителей
б) повышению производительности труда
в) обмену излишками продукции
г) всему перечисленному выше
д) следствиям перечисленным в вариантах б и в
3. к экономическим ресурсам относится:
а) тред
б) земля
в) капитал
г) предпринимательская способность
д) все выше перечисленное
Что из данного перечня не является капиталом, если последний рассматривать как фактор производства:
а) деньги
б)сборочно-конвейерная линии
в) здание фабричного цеха
г) станок с числовым программным управлением
д) перечисленное в вариантах б в г
килограммов яблок продала бабушка за день? Каким видом торговли занималась бабушка? Почему ты считаешь, что именно таким видом торговли занималась бабушка? 2. Один торговец заключил с бабушкой договор о закупке в ее саду 300 кг яблок по цене 1 руб. 50 коп. за кг. Бабушка осталась очень довольной сделкой. Какой будет выручка от реализации яблок, которую получит бабушка? Какой будет величина потерь из-за разницы между договорной и рыночной ценами? Перечисли выгоды, которые получила бабушка от этой сделки? Какую выгоду получит торговец от данной сделки? Заранее всем спасибо за полное решение)
Читайте также
и косвенное инвестирование 7. Функции брокерской компании 8. Отличие брокера от доверительного управляющего 9. Три отличия акции от облигации 10. Виды ценных бумаг 11. Виды финансовых посредников 12. Виды акций 13. С какой целью создаются пифы 14. Виды и отличия пифов 15. Когда и где появилась первая фондовая
составляет 4 млн. 600 тыс. человек. Численность работников, занятых на неполный рабочий день, равна 1 млн. человек. Определите уровень безработицы в стране Х.
страны имеют более высокие темпы экономического развития
3. Основная цель экономического роста - накопление средств производства
4. Экономический рост можно измерить
5. В современной России используется экстенсивный тип экономического роста 6. При темпах экономического роста в 2 раза меньше роста численности населения
7. Экономическое развитие всегда связано с движением по восходящей линии. 8. Увеличение ВВП означает и рост его выпуска на душу населения
9. Интенсивный рост предполагает увеличение производственных возможностей за счет роста объемов используемых факторов производства
10. Экстенсивный и интенсивный тип экономического роста в чистом виде не существует.
11. Экономический рост может быть только в развитых странах.
12. Экономический рост можно измерить
13. Темпы прироста всегда больше темпов роста
14. При различном исходном уровне развития двух стран одинаковые темпы будут приводить к увеличению разрыва между этими странами
ищут работу(это домохозяйки,инвалиды,пенсионеры,бездомные бродяги и студенты). В этой стране 4млн 600 тыс. человек безработных и 1 млн чел.-работники,занятые неполный рабочий и желающие работать полный рабочий день. Определите уровень безработицы в стране Какофония?
занимаются сбором черепаховых яиц и бананов. Каждый из жителей в течение дня собирает либо 20 бананов, либо 15 черепаховых
яиц. Постройте кривую производственных возможностей экономики этой страны