Даю 30 баллов!!!!!!!Очень нужна ваша помощь!!!Нужно своими словами объяснить,как вы понимаете фразу "Самый бедный -это тот,кто не умеет пользоваться
10-11 класс
|
тем,чем располагает".И нужно привести 2 аргумента по этому поводу.Только хорошие аргументы.
"Самый бедный- это тот кто не умеет пользоваться тем, чем располагает.
Аргумент/ страна / самая бедная страна может стать богаче если сумеет использовать то что имеет: территорию, население, ресурсы, геогр. положение. Примеры: * беднейшие островные страны карибского моря стали богаче, создав хорошие условия для регистрации компаний ( простая регистрация, низкие налоги ), * крошечные острова Тихого океана зарабатывают благодаря военным базам США
Аргумент / человек / : если человек не сумеет использовать то что имеет - он обнищает ( напр. человек имеющий какую либо ценность и не знающий как им воспользоваться эту ценность проиграет в карты, пропьёт, потеряет, сломает и пр.).
Другие вопросы из категории
если фирма функционирует в условиях совершенной конкуренции
Определить: суммарный уровень инфляции за 4 года
потребительской корзины в прошлом году-510.
дополнительная заработная плата - 10%, начисления на заработную плату - 26%. Выпуск изделий Б - 350 единиц, затраты на материалы - 480 рублей, основная заработная плата - 90000 рублей.
Читайте также
тем,чем располагает".И нужно привести 2 аргумента по этому поводу.Только хорошие аргументы.
аренда трасп.сред-ва(автобус тур.класса на 40 мест)=15.000\день;
проживание в гост-це с завтраками=3000руб\двухместный номер;экск.обслуж.=3000руб.\день;питание)обед,ужин)=300руб.\чел.за порцию;входные билеты в музей=100руб\чел.;норма прибыли-25%.
Буду благодарен за помощь
1. Функция спроса задана уравнением Qd=5-Р, а предложение
Qs=4Р-10.
А)
Определите равновесную цену и количество товара аналитически и графически.
Б)Проанализируйте
ситуацию на рынке при ценах: а) 1
д.е. б) 4 д.е.