Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Ниже преведены факторы. влияющие на ситиацию на рынке парикмахерских услуг. Все они, за исключением одного, поалияют на спрос, а не на величину спроса.

10-11 класс

Отметьте то, что выпадает из данного ряда.

а) В моду вошли короткие и очень короткие стрижки.

б) Вследствие увеличения подоходного налога цена услуг парикмахера возросла на 15%.

в) В районе за последние 5 месяцев открылось еще 3 парикмахерские.

г) За последний месяц значительно выросла цена парикмахерских инстументов и средств для укладки.

д) В связи с кризисов урокень доходов граждан в этом году значительно снизился.

пвс112 09 нояб. 2013 г., 19:42:00 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Игорь333
09 нояб. 2013 г., 21:54:41 (10 лет назад)

Спрос - количество товаров или услуг, которые покупатель хочет и может купить.

Величина спроса - количество товаров или услуг, которые покупатель хочет купить.

Исходя из этих положений на желение повлият только одно высказывание - 

а) В моду вошли короткие и очень короткие стрижки. - это только желание, на возможность оно никак не влияет.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите соотнести вид орг. структур и их тип

Виды:


Бригадная структура управления,
Матричная
организационная структура,
Проектная структура управления,

Читайте также

а)Какой вид ценовой эластичности спроса показан на графике: 1) совершенно неэластичный 2) единично эластичный 3)

эластичный

4) неэластичный

б) Что из перечисленного ниже не относится к факторам , влияющим на ценовую эластичность предложения:

1) наличие или отсутствие товаров-заменителей

2) наличие или отсутстие резервов производства

3) наличие или отсутстие запасов готовой продукции

4) характер и тип производимого товара

Вопросы по экономике

1) Экономика и экономическая наука. Макроэкономика и микроэкономика.
2) Механизм формирования рыночных цен. Рыночное равновесие. Рынок.
3) Инфляция и её социально-экономические последствия.
4) Проблема ограниченности ресурсов. Выбор. Альтернативная стоимость.
5) Налоги. Принципы и методы налогообложения. Основные виды налогов в России.
6) Полезность. Убывание предельной полезности. Взаимосвязь изменения предельной полезности и формы кривой спроса.
7) Государственный бюджет. Источники доходов и статьи расходов государства.
8) Предпринимательская деятельность. Особенности развития предпринимательства в России
9) Выбор и принцип рационального поведения. Экономические стимулы.
10) Валовой внутренний продукт (ВВП)
11) Формы международных экономических отношений. Выгоды и проблемы, связанные с международной торговлей.
12) Деньги. Функции денег. Виды денег.
13)Международная торговля свободная торговля. Политика протекционизма.
14) Сравнительное преимущество и специализация. Значение специализации.
15) Экономическая система. Типы экономических систем.
16) Сущность и экономические причины безработицы. Виды безработицы. Меры борьбы с безработицей.
17) Специализация и обмен. Выгодность добровольного обмена. Взаимозависимость.
18) Фискальная политика. Основные цели и инструменты фискальной политики.
19) Основные организационно-правовые формы предпринимательства.
20) Спрос. Факторы, формирующие спрос. Закон спроса.
21) Экономический рост. Факторы, влияющие на экономический рост. Экономический цикл.
22) Предпосылки и выгоды международной торговли. Сравнительно преимущество и международная торговля.
23) Предложение. Факторы, формирующие предложение. Закон предложения.
24) Прогрессивные, пропорциональные и регрессивные налоги. Прямые и косвенные налоги.
25) Факторы производства и доходы, получаемые владельцами фактора производства.
26) Общественные блага. Внешние отрицательные и положительные эффекты.
27) Конкуренция. Виды рыночных структур.
28) Индивидуальный, рыночный и совокупный спрос. Факторы, формирующие совокупный спрос.
29) Банки и их функции. Банковская система России.
30) Взаимосвязанные товары и услуги. Рынки взаимосвязанных товаров и услуг.
31) Роль государства в экономике.
32) Факторы производства. Особенности рынка капитала, земли и природных ресурсов.
33) Основные источники доходов семьи. Бюджет семьи.
34) Товарные, фондовые и валютные биржи. Виды биржевых сделок.
35) Эластичность спроса и предложения. Способы измерения эластичности.
36) Монетарная политика. Основные цели и инструменты монетарной политики.
37) Международная финансовая система.
38) Неравенство доходов. Методы государственного регулирования доходов в России.
39) Выручка, затраты, прибыль фирмы. Бухгалтерские и экономические затраты, бухгалтерская и экономическая прибыль.
40) Монополия. Естественные монополии. Методы антимонопольного регулирования в России.
41) Инфляция.
42) Формы организации оплаты труда и методы стимулирования работников. Факторы формирования заработной платы и причины её дифференциации.
43) Ценные бумаги. Рынок ценных бумаг и его особенности.
44) Собственность. Права собственности и их значение для организации хозяйственной деятельности. Особенности приватизации в России.
45) Валюта и валютные курсы.
46) Основные вопросы экономики и способы их решения в различных экономических системах.
47) Особенности рынка труда. Профсоюзы.
48) Дефицит государственного бюджета и источники его покрытия. Государственный долг.
49) Назначение и виды торговых барьеров в международной торговле.
50) Потребитель и защита его прав.

Какой из указанных факторов не изменит спрос на компьютеры? А. Рост доходов; Б. Повышение

1. Какой из указанных факторов не изменит

спрос на компьютеры? А. Рост доходов; Б. Повышение цен на нефть; В. Снижение цен на ноутбуки; Г. Рост числа покупателей.



Вы находитесь на странице вопроса "Ниже преведены факторы. влияющие на ситиацию на рынке парикмахерских услуг. Все они, за исключением одного, поалияют на спрос, а не на величину спроса.", категории "экономика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "экономика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.