Какой фактор производства является главным и почему? ПОМОГИТЕ! !! 5 класс
5-9 класс
|
Какой фактор производства является главным и почему? ПОМОГИТЕ! !! 5 класс
Другие вопросы из категории
среди учеников 7 класса возник спор. один утверждает что справедливость требует ограничения свободы, а другой ученик говорит что ограничение свободы само по себе нельзя назвать справедливым. привести аргументы в этом споре.
1.Что из приведенного ниже является примером экономики в значении "хозяйственной деятельности" 1)расчет изменения курса национальной валюты 2)открытие сети ресторанов быстрого обслуживания 3)прогнозирование спроса на нефтепродукты 4)составление проекта государственного бюджета 2.Фирма Z занимается продажей цветов. К труду как фактору производства фирмы относятся(-ится) 1)цветы 2)помещение магазинов 3)выручка от продажи цветов 4)сотрудники фирмы
1.Что из приведенного ниже является примером экономики в значении "хозяйственной деятельности" 1)расчет изменения курса национальной валюты 2)открытие сети ресторанов быстрого обслуживания 3)прогнозирование спроса на нефтепродукты 4)составление проекта государственного бюджета 2.Фирма Z занимается продажей цветов. К труду как фактору производства фирмы относятся(-ится) 1)цветы 2)помещение магазинов 3)выручка от продажи цветов 4)сотрудники фирмы
Чи можна вважати правильним твердження? 1) Вода-це предмет праці і засіб виробництва. 2) Зесля - це предмет праці і засіб праці.
в чем отличие ресурса от фактора производства
Читайте также
услуги с целью их продажи для получения прибыли
2)Коммерческая организация, представленная акционерными обществами и производственными кооперативами
3)Коммерческая организация, затрачивающая факторы производства, создающая товары или услуги с целью их продажи для получения прибыли
4)Некоммерческая организация, нацеленная на политическую деятельность
1.экономическая теория - это исследование поведения людей в процессе производства, распределения и потребления материальных благ и услуг в мире ограниченных ресурсов.
2. Государственная политика, направленная на общий подъем производства в стране, изучается в рамках микроэкономики.
3.Если общество производит только два продукта - одежду и продовольствие - и не достигает границ своих производственных возможностей, тогда возможно увеличение производства одежды при сохранении производства продуктов питания на неизменном уровне.
правильный (только 1) вариант ответа:
1. что из данного перечня не относится в экономическим благам:
а) ветчина
б) солнечный свет
в)джинсы
г)стрижка в парикмахерской
д) рояль
2.специализация и разделение труда приводят к:
а) взаимозависимости производителей
б) повышению производительности труда
в) обмену излишками продукции
г) всему перечисленному выше
д) следствиям перечисленным в вариантах б и в
3. к экономическим ресурсам относится:
а) тред
б) земля
в) капитал
г) предпринимательская способность
д) все выше перечисленное
Что из данного перечня не является капиталом, если последний рассматривать как фактор производства:
а) деньги
б)сборочно-конвейерная линии
в) здание фабричного цеха
г) станок с числовым программным управлением
д) перечисленное в вариантах б в г
Выберите один ответ:
a. деньги
b. сборочно-конвейерная линияc.
с.здание фабричного цеха
d. станок с числовым программным управлениемe.
е.перечисленное в ответах b), c), d).
токарный станок:
нефтяное месторождение :
самолет:
школьник:
молоток :
рыба в море:
умение вышивать:
автомобильная дорога:
владелец парикмахерской :
яблоневый сад: