Ребята помогите: Задача
10-11 класс
|
Известно, что по цене 80 рублей за 1 кг было продано 500 кг сметаны, а после
увеличения цены до 100 рублей за 1 кг - 400 кг. Че- му будет равна дуговая
эластичность спроса на сметану
1) 500 * 80 = 40.000 руб. заработали
2) 400 * 100 = 40.000 руб. заработали
40.000 : 40.000 = 1
дуговая эластичность спроса = 1, значит увеличение или уменьшение цены оставит общую выручку неизменной
Можно по формуле:
E = -(Q2 - Q1) / (P2 - P1) * (P2 + P1) / (Q2 + Q1) = - (400 - 500) / (100 - 80) * (100 + 80) / (400 + 500) = 100/20 * 180/900 = 9/9 = 1
Другие вопросы из категории
можно получить через 3 года ?
равновесную цену и количество проданных обедов по этой цене. 2. Заботясь о студентах, администрация установила цену в 30 руб. за обед. Охарактеризуйте последствия этого решения
Читайте также
начисляемых линейным методом.
Исходные данные:
Первоначальная стоимость оборудования НВ×90 тыс. р.
Срок полезного использования 8 лет
Задача 5.
По данным таблицы определите среднегодовую выработку
стоимостным методом.
Исходные данные
Объем производства диванов НВ×20 шт
Цена 1 дивана 30 000 р.
Объем производства кресел НВ×40 шт
Цена 1 кресла 10 000 р.
Численность рабочих НВ+35 чел
Задача 4.
Определите продолжительность оборота оборотных средств,
коэффициент оборачиваемости и коэффициент загрузки средств в обороте.
Сделать вывод об эффективности использования основных средств.
Исходные данные:
Выпуск продукции НВ×1 млн.р.
Календарный период год
Средний размер оборотных средств НВ×400 тыс.р.
Основные факторы формирования экономики
спасибо:)
(з.п. рабочим цеха 250, 60% которых оклад; стоимость оборудования 2,5 млн, амортизационные отчисления 10% в год). сама задача приложена
Задача. Спрос на товар представлен уравнением Qd=8-2P,а предложение:Qs=3+0,5P. Определите равновесную цену и равновесное количество товара, постройте на графике кривые спроса и предложения.
старается заплатить подешевле за то, что покупается ежедневно» (Б. Шоу)
Очень надо. Помогите!!!