Почему имидж фирмы является средством её рекламы?
10-11 класс
|
Имидж(фирмы)-это понятие, включающее в себя интерьер помещений, внешний вид сотрудников, форму и манеры их общения между собой и с посетителями, правильную организацию переговорного процесса.Не каждому захочется иметь дело с непонятной фирмой (офис в подвале,сотрудники -алкоголики) (извини что утрирую ) как то так))))
Другие вопросы из категории
1) валового национального продукта
2) потребительского расхода
3) располагаемого дохода
4) личного богатсва
производственной деятельности Б. рентабельность продаж В. Рентабельность отдельных видов изделий Г рентабельность капитала
2. К показателям, характеризующим финансовое состояние предприятия, отностися: А. Платежеспособность, уровень цен, ликвидность Б. Финансовая устойчивость, платежеспособность,ликвидность В. Себестоимость, финансовая устойчивость,
платежеспособность Г. Ликвидность, рентабельность, выручка от реализации
поиска дешевых ресурсов составляет 50 тыс. р.
1) Стоит ли застройщику тратить на поиск дешевых ресурсов 60 дней, если:
— не искать дешевые ресурсы, то строительство обойдется на 25% дороже;
— за эти 60 дней застройщик может заработать 10 тыс. р.
Посчитать прибыль салона красоты за 1 месяц.
Дано:
1.Закупка оборудование и мебели-270.000 рублей
2.Доход от продаж-860.000 рублей
3.Транспортные расходы-35.000 рублей
4.Реклама-45.000 рублей
5.Спонсорская помощь-50.000 рублей
6.Налоги-95.000 рублей
7.Штраф полученное от - 175.000 рублей
Решение
П= Д
Читайте также
2. Есть фирма "АО ЛТД". Опишите пожалуйста, какой уровень цен на свой товар выставит эта фирма в двух ситуациях: а) в ситуации конкуренции с 3-мя аналогичными фирмами б) в ситуации когда эта фирма-монополистОтвет пояснить
3. Перечислить самые известные Типы стратегий конкуренции и охарактеризовать каждую из них (их 5-6 шт.)
труда и когда она является предметом труда
предельные издержки МС = 50 + 3Q? Почему данная фирма действует в условиях несовершенной конкуренции?
Сформулировать основополагающие заявления для рекламного сообщения, позволяющие позиционировать товар (особые качества товара, отличительные особенности).
Выбрать наиболее приемлемое медиа-средство для рекламы, мотивировать выбор.