Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Почему имидж фирмы является средством её рекламы?

10-11 класс

Tihon070404 02 апр. 2017 г., 20:42:19 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Azizmamedov1
02 апр. 2017 г., 21:35:10 (7 лет назад)

Имидж(фирмы)-это понятие, включающее в себя интерьер помещений, внешний вид сотрудников, форму и манеры их общения между собой и с посетителями, правильную организацию переговорного процесса.Не каждому захочется иметь дело с непонятной фирмой (офис в подвале,сотрудники -алкоголики) (извини что утрирую ) как то так))))

Ответить

Другие вопросы из категории

Все ниже перечисленное является потоками, за исключением:

1) валового национального продукта
2) потребительского расхода
3) располагаемого дохода
4) личного богатсва

1. Какой показатель рентабельности показывает, сколько прибыли получает предприятие с одного рубля реализованной продукции, работ, услуг; А. рентабельность

производственной деятельности Б. рентабельность продаж В. Рентабельность отдельных видов изделий Г рентабельность капитала
2. К показателям, характеризующим финансовое состояние предприятия, отностися: А. Платежеспособность, уровень цен, ликвидность Б. Финансовая устойчивость, платежеспособность,ликвидность В. Себестоимость, финансовая устойчивость,
платежеспособность Г. Ликвидность, рентабельность, выручка от реализации

При постройке дачного домика много сил и времени уходит на поиск материалов и дешевых услуг строителей. Ожидаемая цена строительства с учетом удачного

поиска дешевых ресурсов составляет 50 тыс. р.

1) Стоит ли застройщику тратить на поиск дешевых ресурсов 60 дней, если:

— не искать дешевые ресурсы, то строительство обойдется на 25% дороже;

— за эти 60 дней застройщик может заработать 10 тыс. р.

Мне нужно решить задачу.

Посчитать прибыль салона красоты за 1 месяц.
Дано:
1.Закупка оборудование и мебели-270.000 рублей
2.Доход от продаж-860.000 рублей
3.Транспортные расходы-35.000 рублей
4.Реклама-45.000 рублей
5.Спонсорская помощь-50.000 рублей
6.Налоги-95.000 рублей
7.Штраф полученное от - 175.000 рублей

Решение
П= Д

Читайте также

1. Зачем фирмам – монополистическим конкурентам нужна реклама? (ведь они и так уже монополисты!!!)

2. Есть фирма "АО ЛТД". Опишите пожалуйста, какой уровень цен на свой товар выставит эта фирма в двух ситуациях: а) в ситуации конкуренции с 3-мя аналогичными фирмами б) в ситуации когда эта фирма-монополистОтвет пояснить
3. Перечислить самые известные Типы стратегий конкуренции и охарактеризовать каждую из них (их 5-6 шт.)

2. Какое количество продукции следует продавать фирме и по какой цене, если ее валовая выручка TR = 200Q - 4Q2; предельная выручка MR = = 204 - 8Q;

предельные издержки МС = 50 + 3Q? Почему данная фирма действует в условиях несовершенной конкуренции?

Выбрать объект для рекламы (товар, услуга, идея). Обосновать выбор, указать целевой рынок,на который рассчитана реклама данного объекта.

Сформулировать основополагающие заявления для рекламного сообщения, позволяющие позиционировать товар (особые качества товара, отличительные особенности).
Выбрать наиболее приемлемое медиа-средство для рекламы, мотивировать выбор.



Вы находитесь на странице вопроса "Почему имидж фирмы является средством её рекламы?", категории "экономика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "экономика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.