Рекламное агентство сдаёт в аренду рекламные поверхности. Содержание одного рекламного места обходится агентству в 2 тысячи рублей в месяц, а сдают его
10-11 класс
|
за 5 тысяч рублей в месяц. Было принято решение в апреле разместить на одном из щитов рекламу собственных услуг. Это решение обошлось агентству в
А) 2 тыс. рублей; Б) 3 тыс. рублей; В) 5 тыс. рублей;
Г) 7 тыс. рублей; Д) бесплатно, т.к. это их собственный щит.
Правильный вариант б. То есть 3000. Тк с этого щита они бы получили 5000-2000=3000р. А они это потратили на себя
Другие вопросы из категории
а)активно ведется ценовая конкуренция
б)отсутствует контроль над ценой
в)доступ к информации имеет ограничения
г)тип продукта стандартизированный
б) приживутся не менее 300.
a) все издержки переменные;
b) все издержки постоянные;
c) переменные издержки растут быстрее постоянных;
d) постоянные издержки растут быстрее переменных;
e) все издержки выступают как неявные (внутренние).
Читайте также
сумме 30000 тысяч рублей. Для развития производства фермер взял ссуду в банке сроком на 10 лет с ежегодной выплатой 5000 рублей в год.Первоначальная стоимость капитала (тракторы,машины, сараи) при его приобретении, то есть год тому назад, составляла 100000 рублей. Сейчас его рыночная стоимость - 80000 рублей. Кроме того фермер тратился на страхование, материалы, бензин. Величина этих затрат составила в сумме 15000 рублей. Е.Кузнецов также подсчитал, что мог бы заработать на другой ферме 30000 рублей ежегодно. Фермер использует свою собственную землю. Если бы он сдал ее в аренду, то ежегодная плата за неё составила бы 150 рублей за гектар.
Определите:
1) величину годовых амортизационных отчислений фермера;
2) величину бухгалтерских издержек;
3) величину годовых экономических издержек
Амортизация - стоимость износа оборудования. Рассчитывается при делении стоимости этого оборудования на количество лет службы этого оборудования.
реакция потребителей.
Сформулировать основополагающие заявления для рекламного сообщения, позволяющие позиционировать товар (особые качества товара, отличительные особенности).
Выбрать наиболее приемлемое медиа-средство для рекламы, мотивировать выбор.
регулирование внешнеэкономических связей;
г) регулирование занятости, обеспечение прогрессивных структурных сдвигов в экономике.
2. Либерализация цен направлена на…
А) усиление стимулов к предпринимательству;
Б) достижение макроэкономической стабильности;
В) наполнение товарного рынка
Г) социальное равенство
3.К социальной политике государства относится:
а) сокращение доходной части государственного бюджета;
б) льготное кредитование наукоемких производств;
в) регулирование уровня минимальной заработной платы;
г) предоставление финансовых льгот частному капиталу.
администрации-5100руб. Комунал.-ые расходы-4000руб. аренда-3000руб .Трансп.расходы-2800руб .Реклама-8000руб. Прочие расходы-4000руб .Найти:1)прибыль до уплаты налога. руб 2)Налог на прибыль(20%) руб 3)Чистая прибыль руб