Ребят, помогите пожалуйста с экономикой!!!
5-9 класс
|
Решение:
3/(2*1,5) =
1
Ответ: производительность не изменилась.
Другие вопросы из категории
а) всегда выгодно
б) является прерогативной людей с высшим образованием
в) Фактор производства
г) Всегда рискованное дело
4. Укажите предмет, служащий деньгами:
А свинцовые шарики
Б речные ракушки
В шкуры
Г золото
5. появление бумажных денег было связано:
А с установлением цены
Б с оплатой товаров, проданных в кредит
В с выплатой зарплаты
Г с куплей продажей товаров
Д с хранением денег в банке
6. какая из перечисленных операций совершается без использования денег? выберите правильный ответ
А бартер
Б выплата зарплаты
В купля продажа товаров
Г установление цены
Д оплата товаров, проданных в кредит
Е помещение золота в иностранный банк
7. почему монетам стали придавать определённую форму и чеканить на них различные рисунки
А для обозначения выпускающей их страны
Б в качестве меры против фальшивомонетчиков
В для украшения
Г нет правильного ответа
8. какая из перечисленных операций связана с деньгами как измерителем стоимости, ценности товаров и услуг
А бартер
Б выплата зарплаты
В выплата пенсий
Г установление цены
Д купля продажа товаров
9.из перечисленных хозяйственных операций выберите те, при которых деньги выступают в качестве мировых
А бартер
Б купля продажа товаров
В помещение золота в иностранный банк
Г оплата товаров, проданных в кредит
Д хранение денег в банке
Читайте также
пожалуйста!
(Точно такая же таблица нужна еще по рыночной экономике).
Составьте 2 задачи на тему "Прибыль Банка"
Учитель монстр, а экономику я не понимаю..
С решением.
Напишите пожалуйста,очень срочно.прошу вас.
Это нужно очень срочно)
Ну или объясните. пожалуйста, как заполнить ее)
Буду очень благодарна)).