Как ты понимаешь некоторое правила,которые существуют в рекламе?
5-9 класс
|
1.Реклама должна вызывать интерес
2.Реклама должна быть правдивой.
3.Реклама должна быть корректной.
1.Реклама должна содержать какие-то интересные предложения, возможно иметь какой-то сюжет.
2.В рекламе не должна быть того, что не является правдой. Она должна содержать только правдивую информацию о товаре, скидках, мероприятиях и т.д.
3.В рекламе не должны использоваться некорректные, бранные слова.
Другие вопросы из категории
а) военная промышленность;
б) промышленность товаров длительного пользования;
в) легкая промышленность;
г) сельское хозяйство.
цена товаров на бирже устанавливается:
а) советом биржи и сохраняется на весь день продаж
б) в регистрационной палате биржи
в)рынком в зависимости от спроса и предложения
г) государством
Оцінювання упаковки товару
1.Назва продукту
2.Масса продукту
3.Склад продукту,чиє в міст харчових добавок
4.харчова та енергетична ціність
5.Строки придатності до споживання
6.Умови зберігання продукту
7.Інформація-про фірму виробника
8.Умови використання,приготування
9Застереження що до використання продукту
Читайте также
Как ты понимаешь некоторые правила, которые существуют в рекламе?
1)Реклама должна вызывать интерес
2) Реклама должна быть правдивой
3)Реклама должна быть корректной
ОЧЕНЬ СРОЧНО
драгоценные камни не стали главным денежным товаром мира, уступив эту роль золоту?
2.Представь себе что ты Софокл. Каким бы образом ты мог попытаться убедить Христофора Колумба в том,что он не прав в своем отношении к золоту?
3.А как ты пологаешь,чем опасен банковский призыв"покупай в азарте по кредитной карте?"
1. Право собственности – присвоение предполагает право продажи имущества.
2. Информация не может являться объектом собственности.
3. Собственность – это какая-либо вещь.
4. Под таким правом собственности как распоряжение понимается право производительного или личного потребления имущества.
5. Одним из субъектов собственности является трудовой коллектив.