Место встречи производителей и потребителей?
10-11 класс
|
Место встречи производителей и потребителей - рынок.
Другие вопросы из категории
Из предложенных логических цепочек вычеркни лишнее слово:
1. холодильник, телевизор, утюг, белье, товар, хозяйство
2. электричество, вода, труд, тепло, ресурсы, собственность
3. игрушки, одежда, обувь, книги, имущество, ресурсы, хозяйство
Заранее огромное спасибо!
людьми своих потребностей
б)существенном увеличении производства экономических благ путём внедрения новых технологий? Свой ответ аргументируйте
Читайте также
неограниченное количество продавцов товара3. дифференциация продукции4. неполнота рыночной информации для производителей и потребителей
а) найдите
параметры рыночного равновесия, на графике спроса и предложения покажите
выигрыш производителя и потребителя;
поставщиками.
Американская компания, производитель недорогой обуви, приняла решение о выявлении возможности выхода на индийский рынок. По результатам кабинетных исследований выяснилось, что в Индии розничная торговля обувью находится в основном в руках независимых торговцев, которым принадлежит около 60% розничной торговли в городах и около 90% в сельской местности. Около 40% городской торговли обувью осуществляется через магазины различных компаний. Объем продаж в сельской местности значительно ниже из-за бедности населения.
Конкуренция на индийском рынке обуви наблюдается в основном между национальными фирмами, причем они поставляют обувь достаточно высокого качества лишь в городские регионы. Роль иностранных фирм на этом рынке пока не столь уж заметна, и в целом качество обуви американской компании значительно выше, чем продукции большинства других фирм.
Изучая возможности транспортировки, служба маркетинга компании пришла к заключению, что воздушные перевозки изEза высокой стоимости фрахта самолета значительно повысят продажную цену обуви, поэтому предпочтительнее доставка морем из Нью-Йорка до Бомбея. Из-за ограниченности объема оборотного капитала у индийских оптовиков придется оплачивать транспортировку и проводить инвентаризацию товара до поступления его на склад оптовика. После размещения на складе индийский оптовый торговец сможет отгружать товар другим независимым оптовикам или розничным торговцам по мере поступления заказов. Сети сбыта бомбейских оптовиков покрывают большую часть индийского рынка. Продажи производятся как другим оптовикам, так и розничным торговцам пятнадцати крупнейших городов Индии. Обычный магазин в городском регионе представляет собой место повышенного интереса, поскольку у подавляющего большинства покупателей нет возможности добраться до других магазинов вне места их проживания.
Самообслуживание в магазинах используется редко. В мелких магазинах обычно один служащий ожидает покупателя, другой выписывает счет, а третий упаковывает товар. Причем последнее не всегда имеет место.
Компания, получив лицензию на экспорт в Индию, провела переговоры с одним из бомбейских оптовиков. Однако до принятия окончательного решения президент компании считает, что необходимо более детально изучить все спорные вопросы сбыта, которые могут оказаться важными для компании.
интервале цен от30 до 35руб.3)излишки потребителя и продавца,чистый общественный выигрыш.4)правительство ввело фиксированную цену на товар на уровне 30 руб. Охарактеризуйте качественно и количественно ситуацию на рынке после вмешательства государства.5)рассчитайте изменения излишков потребителя и производителя.Чему будут равны чистый потериобщества от введения фиксированной цены.6)является ли равновесия на рынке стабильным?ответ обоснуйте
производители, посредники4. домохозяйства, предприятия, государство