почему человек не может удовлетворить все свои потребности. Пожалуйста,дайте внятный, хороший ответ, а не тихо этого:
5-9 класс
|
у него не хватит денег
социального положение не хватит в обществе или материального
Если его потребность выполнена он хочет еще
Так всегда
Другие вопросы из категории
объеденить усилия, и построить храм вместе. Сколько на это уйдёт времени?
СЧИТАТЬ,ЛЮБОВЬ К РИСКУ,ОСТОРОЖНОСТЬ,САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕШЕНИЯХ,УМЕНИЕ СЛУШАТЬ СОВЕТЫ,РЕШИТЕЛЬНОСТЬ,СТРЕМЛЕНИЕ К НОВИЗНЕ,ТВОРЧЕСТВУ, НАЛИЧИЕ БОЛЬШОГО КАПИТАЛА, МЯГКОСТЬ, СТРЕМЛЕНИЕ ПОЛУЧАТЬ ПОСТОЯННО РАСТУЩУЮ ПРИБЫЛЬ, СТРЕМЛЕНИЕ ПОЛУЧАТЬ ЛЮБУЮ ПРИБЫЛЬ. ребятушки поогите те у кого правильно больше пкт дам плиииз ребят;)))*
Читайте также
истратив на поиски новой работы в среднем по одному месяцу, еще 4 человека не имели работы по 6 месяцев каждый.
Кто производит, как производит, что производит?
Что производится, как производится, кем потребляется?
Как производится, кем производится, как потребляется?
Кто производит, что потребляет, кем потребляется?
Какой вопрос экономики характеризует предложенное описание:
«Общество не может произвести все желаемые товары и услуги в неограниченном количестве. Нужно решать проблему распределения ограниченных ресурсов между необходимыми товарами. Увеличение любого сокращения товара возможно при сокращении другого.»
Что производить?
Как производить?
Для кого производить?
Не дает характеристику ни одному вопросу экономики.
Какой вопрос экономики характеризует предложенное описание:
«Проблема распределения общественного продукта является одной из самых решающих. От способа решения этой проблемы зависит экономическая динамичность системы, социальная стабильность.»
Что производить?
Как производить?
Для кого производить?
Не дает характеристику ни одному вопросу экономики.
Какой вопрос экономики характеризует предложенное описание:
«один и то же продукт может быть произведен с помощью различной комбинации ресурсов. Общество стоит не только перед выбором технологий, но и наиболее оптимальных организационно0правовых форм производства».
Что производить?
Как производить?
Для кого производить?
Не дает характеристику ни одному вопросу экономики.
Какой вопрос экономики характеризует предложенное описание:
«Проблема выбора решается только при помощи минимизации альтернативных издержек производственных возможностей».
Что производить?
Как производить?
Для кого производить?
Не дает характеристику ни одному вопросу экономики.
Если плата за обучение 3 т. руб. в месяц, а отказавшись от учебы в институте, можно было бы заработать 5 т. руб. в месяц, то альтернативная стоимость учебы составляет:
8 тыс. руб.
5 тыс. руб.
3 тыс. руб.
2 тыс. руб.
Выберите ответ, в котором содержаться примеры всех трех видов производственных ресурсов:
Поезд метро, машинист, жетон.
Фермер, доярка, ведро.
Дичь, охотник, ружьё.
Булочная, батон, покупатель.
Предварительный просмотр:
Не способен работать;
Он не хочет работать;
Он не может найти работу по специальности;
Он способен работать, но находится в преклонном возрасте.
2. Кто из перечисленных далее считается безработным?
студент;
человек, потерявший работу и не ищущий её;
выпускник института, ищущий работу;
рабочий во время летнего отпуска.
3. Значительное увеличение мирового спроса на товары отечественных фирм приведет:
а) к росту рабочей силы;
б) к снижению рабочей силы;
в) к росту безработицы;
г) к снижению безработицы.
4. Кто из указанных далее входит в понятие «рабочая сила» ?
а) Пенсионеры;
б) студенты;
в) безработные;
г) все вышеперечисленные.
Не способен работать;
Он не хочет работать;
Он не может найти работу по специальности;
Он способен работать, но находится в преклонном возрасте.
2. Кто из перечисленных далее считается безработным?
студент;
человек, потерявший работу и не ищущий её;
выпускник института, ищущий работу;
рабочий во время летнего отпуска.
3. Значительное увеличение мирового спроса на товары отечественных фирм приведет:
а) к росту рабочей силы;
б) к снижению рабочей силы;
в) к росту безработицы;
г) к снижению безработицы.
4. Кто из указанных далее входит в понятие «рабочая сила» ?
а) Пенсионеры;
б) студенты;
в) безработные;
г) все вышеперечисленные.
е свойства необходимые товару, для того чтобы выполнять в экономике роль денег. Почему они не стали деньгами?