предположим, что уровень инфляции был равен 0, а реальная процентная ставка составила 5 %. какой размер номинальной процентной ставки сможет гарантировать
10-11 класс
|
ту же реальную процентную ставку при условии увеличения инфляции до 15 %.
Решение:
Реальная процентная ставка (Rреальн) = номинальная процентная
ставка (Rномин) - уровень инфляции (Т).
Другие вопросы из категории
предложение на рынке товара заданы следующими функциями:
Qd = 32- 2P; Qs = 6P+8
2)Закончите предложение :
При инфляции покупателя способность денег......
течение дня 8 часов рабочего времени. За день выпекается 800 булок. Чему равна
производительность труда в этой хлебопекарне?
од Обьем произв-ва продукции, тыс.руб. Темпы роста,%
базисные цепные
1 190 000
2 192 400
3 195 800
4 194 100
5 200 800
Обьем реализации, тыс. руб. Темпы роста,%
базисные цепные
1 189 500
2 192 600
3 194 300
4 193 500
5 196 600
Читайте также
Определить: суммарный уровень инфляции за 4 года
экономически активного населения увеличилась на 25%, а количество безработных снизилось на 10%. Сколько процентов в конце 2011 года составил уровень безработицы в стране Z?
экономически активного населения увеличилась на 25%, а количество безработных снизилось на 10%. Сколько процентов в конце 2011 года составил уровень безработицы в стране Z?
10%, а в Великобритании - 5%. Определите курс доллара к фунту стерлингов к концу 1998 г при условии, что изменение этого курса целиком будет определяться темпом инфляции
Индивид покупает 4 единицы блага Х и 9 единиц блага У, имея доход,
равный 100 денежных единиц. Найти цены товаров Х и У, если известно, что
предельная норма замены равна 4.
3. Предельная норма замены в точке оптимума потребителя равна 2, а
цена товара Х равна 6 денеж11ьпс единиц. Найти цену товара У.
4. Найти цены товара Х и У, если известно, что доход потребителя равен
100 денежньк единиц, объем потребления товаров Х и У соответственно 10 и
30, а цена товара Х в 2 раза больше цены товара У.
5. Предположим, что предельная полезность в расчете на I рубль у ру-
баипси - 5 единиц, а у пары ботинок -10 единиц. Досгигаете ли Вы равнове-
сия при потреблении этих двух товаров? Нарисуйте кривые безразличия для
этих двух товаров, покажите почему приведенные данные о предельной
полезности и цене соответствуют пересечению вашей бюджетной линии и
кривой безразличия. Как вы должны перестротъ потребление этих товаров,
чтобы достичь равновесия?