Почему фирмы во всем мире постоянно ищут рынки товаров, которые являются новинками и вызывают большой интерес покупателей?
10-11 класс
|
Я думаю потому что ПРИБЫЛЬ БОЛЬШАЯ.
Другие вопросы из категории
цен составил 1,2.
таблице. Провести анализ чувствительности NPV к изменениям ключевых исходных показателей.
Показатели Диапазон изменений Наиболее вероятное значение
Объем выпуска,Q,шт 200-300 250
Цена за штуку, P, руб. 120-140 130
Переменные затраты, 60-80 75
V руб/шт
Постоянные затраты, 2000 2000
FС, руб.
Амортизация, A, руб. 130 130
Налог на прибыль, T,% 20% 20%
Норма дисконта, r, % 8-15% 10%
Срок проекта, n, лет. 5-7 5
Остаточ. стоим.,Sn, руб. 200 200
Начал. инвестиции, I0 5000 5000
1) По изменению цены
Р 120 130 140
NPV
Для расчетов необходимо брать остальные показатели наиболее вероятных значений (3 столбец)
а) совокупность палаток и лотков
б) возможность свободно, по своему желанию продать или купить любую вещь
в) система торговых фирм
г) союз работников торговли
2) Понятие "конкуренция" означает:
а) соперничество на каком-либо поприще между производителями, продавцами
б) монополизм торговцев и производителей
в) стремление сторон, участвующих в экономических процессах, уничтожить друг друга
г) партнерство производителей и торговых фирм
3)Смешанная экономическая система в бывших социалистических странах с европейским типом развития - это главным образом сочетание:
а) традиционной и командной экономики
б) традиционной и рыночной экономики
в) рыночной и командной экономики
г) рыночной, традиционной и командной экономики
4) Смешанная экономическая система в некоторых экономически слаборазвитых странах Африки и Латинской Америки - это главным образом сочетание:
а) традиционной и командной экономики
б) традиционной и рыночной экономики
в) рыночной и командной экономики
в) традиционной, рыночной и командной экономики
5) В категорию лиц, участвующих в рыночных отношениях, не входит:
а) производитель
б) покупатель
в) плановик
г) посредник
Читайте также
рублям, предельные издержки – 3 рублям.
Определите, какой выбор должна сделать фирма в краткосрочном периоде: остаться в отрасли или уйти с рынка.