Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: Qd = 4200 – 6Р; Qs = 1800 + 14Р. 1. Определите равновесную цену и количество
10-11 класс
|
проданных обедов по та-кой цене. 2. Заботясь о студентах, администрация установила цену в 100 рублей за обед. Каковы последствия такого решения (сколько будет продано обедов по такой цене и что при этом возникнет – излишек или дефицит)?
1) Найдем равновесную цену и равновесное количество приравняв правые части уравнений: 4200-6Р=1800+14Р
2400=20Р
Рe = 120
Отсюда следует,что Qе = 3480
2)Подставляем цну в оба уравнения: Qd = 4200-600 = 3600
Qs= 1800+1400 = 3200
Это значит,что количество спроса преобладает над количеством предложения, то есть студенты хотели бы покупать 3600 обедов. а столовая может предложить лишь 3200 штук. Соответственно, на рынке обедов в столовой возникнет дефицит.(Обедов будет продано 3200)
Другие вопросы из категории
предприятие при месячном объёме выпуска в 1000 пар несёт постоянные издержки
равные 200 тыс. рублей в месяц. Если труд является единственным переменным
фактором, а его затраты составляют 1250 руб. в час, то при объёме выпуска 5 пар
в час, каковы будут средние совокупные и средние переменные издержки
произодства?
*ВВП.
Данні:
1) Валове нагромадження основного капіталу - 20 048 млн.грн.
2) Експорт товарів та послуг - 4 135 млн.грн
3) Кінцеві споживчі витрати домашніх господарств і не комерційні організації, що їх обслуговують - 61 835 млн.грн
4) Імпорт товарів та послуг - 44 504 млн.грн.
5) Кінцеві витрати сектору загальнодержавного управління - 23 644 млн.грн.
6) Зміна запасів матеріальних оборотних коштів - 1 278 млн.грн.
7) Придбання за виключенням вибуття цінностей - 213 млн.грн
Читайте также
обед. Охарактеризуйте последствия данного решения
уравнением Qs= 650+250Р. Найдите 1) равновесную цену и равновесное количество обедов, учитывая, что в точке равновесия спрос равен предложению. 2) охарактеризуйте последствия (дефицит или излишек предложения) установления цены администрацией столовой за 1 обед в размере 4 ден.ед.
Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются
уравнениями: Qp=2600-100*p, Qs= 1500+250*p
А) вычислить равновесную цену и количество проданных обедов по такой
цене;
Б) заботясь о студентах, администрация установила цену в 7 долларов за
обед охарактеризуйте последствия такого решения.
спроса и предложения, цена);2) начертив график, покажите на кривой спроса эластичный и неэластичный участки.
Правительство ввело фиксированную цену в 9 руб. за единицу товара N.
1) Определите равновесную цену и объем продаж.
2) Определите выигрыш потребителя и производителя, чистый выигрыш общества.
3) Определите, что будет на рынке – дефицит или излишек?
4) Рассчитайте величину чистых потерь общества.
5) Определите, будет ли равновесие на рынке товара N устойчивым?