Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

если за высшее образование нужно платить, имеет ли смысл терять доход который можно было бы получить немедленно найдя работу? как вы оцениваете

5-9 класс

альтернативную стоимость своего образования?

четверг 06 авг. 2013 г., 8:43:33 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dianaznania
06 авг. 2013 г., 11:31:48 (10 лет назад)

Естественно есть смысл. Кто возьмет на работу человека который не разбирается в работе, который не имеет высшего образования. Разве что дворником или продавцов можно пойти работать. Не зря же на предприятии сотрудника на курсы повышения квалификации отправляют. Или на переаттестацию

Ответить

Другие вопросы из категории

Задача 1. Банк предлагает 20% годовых для вкладчиков,сроком не менее одного года. Какую сумму надо положить в банк сегодня, чтобы через 2 года

иметь 128 000 рублей?
Задача 2. Банк предлагает 50% годовых. Каким должен быть первоначальный вклад, чтобы через 3 года на счету вкладчика был 1000000 рублей,при условии,банковский процент начисляется два раза в год?

US $13,49 сколько в рублях?

Читайте также

ВОПРОС ЖИЗНИ И СМЕРТИ ПОМОГИТЕ

I. Какие из следующих утверждений верны, а какие — нет?
1. Предприниматель, организующий производство оружия, с точки зрения экономиста поступает нерационально, поскольку с помощью оружия может быть уничтожена жизнь на земле.
2. Если плата за обучение 3 тыс. р. в год, а, отказавшись от учебы в институте, можно было бы заработать 5 тыс. р. в год, то альтернативная стоимость учебы составляет 8 тыс. р. в год.
3. Любая точка, лежащая вне кривой производственных возможностей, означает, что ресурсы страна использует не полностью.
4. Выпуклый характер кривой производственных возможностей объясняется тем, что в краткосрочном периоде альтернативная стоимость прироста единицы продукта возрастает.
5. Если ресурсы, с помощью которых производят два вида товара, взаимозаменяемы, то кривая производственных возможностей имеет выпуклый характер.

Основные вопросы экономики:

Кто производит, как производит, что производит?
Что производится, как производится, кем потребляется?
Как производится, кем производится, как потребляется?
Кто производит, что потребляет, кем потребляется?
Какой вопрос экономики характеризует предложенное описание:
«Общество не может произвести все желаемые товары и услуги в неограниченном количестве. Нужно решать проблему распределения ограниченных ресурсов между необходимыми товарами. Увеличение любого сокращения товара возможно при сокращении другого.»
Что производить?
Как производить?
Для кого производить?
Не дает характеристику ни одному вопросу экономики.
Какой вопрос экономики характеризует предложенное описание:
«Проблема распределения общественного продукта является одной из самых решающих. От способа решения этой проблемы зависит экономическая динамичность системы, социальная стабильность.»
Что производить?
Как производить?
Для кого производить?
Не дает характеристику ни одному вопросу экономики.
Какой вопрос экономики характеризует предложенное описание:
«один и то же продукт может быть произведен с помощью различной комбинации ресурсов. Общество стоит не только перед выбором технологий, но и наиболее оптимальных организационно0правовых форм производства».
Что производить?
Как производить?
Для кого производить?
Не дает характеристику ни одному вопросу экономики.
Какой вопрос экономики характеризует предложенное описание:
«Проблема выбора решается только при помощи минимизации альтернативных издержек производственных возможностей».
Что производить?
Как производить?
Для кого производить?
Не дает характеристику ни одному вопросу экономики.
Если плата за обучение 3 т. руб. в месяц, а отказавшись от учебы в институте, можно было бы заработать 5 т. руб. в месяц, то альтернативная стоимость учебы составляет:
8 тыс. руб.
5 тыс. руб.
3 тыс. руб.
2 тыс. руб.
Выберите ответ, в котором содержаться примеры всех трех видов производственных ресурсов:
Поезд метро, машинист, жетон.
Фермер, доярка, ведро.
Дичь, охотник, ружьё.
Булочная, батон, покупатель.

Предварительный просмотр:

Майор Пронин является владельцем и управляющим детективног агенства «Следопыт», которое расположено в его дачном доме. А) Майор Пронин считает,

что его агенство гораздо прибыльнее других детективных агенств, так как ему не нужно платить арендную плату за помещение. Согласны ли вы с майором Прониным? (обоснуйте)

Б) Бухгалтерская прибыль, которую получает майор пронин от своего бизнеса, составляет 100 тыс рублей в месяц. Если бы майор Пронин не использовал дачный дом как офис детективног агенства, а сдавал бы его в аренду, то мог бы получать 30 тыс.рублей в месяц. На днях Пронин получил предложение от одной солидной детективной фирмы о работе с оплатой труда 80 тыс.рублей в месяц. Учитывая это предложение, можно ли назвать прибыльным бизнес майора Пронина?

В) Майор пронин любит повторять, что он сам себе генерал и готов отдать 50 тыс рублей в месц, лишь бы не иметь над собой начальника. Повлияет ли эта дополнительная информация о характере майора на Ваш ответ на предыдущий вопрос? Обоснуйте.

Из предложенных вариантов ответа выберите один правильный и обведите его кружочком. Цена каждого правильного ответа — 1 балл.1. Господин Иванов снимает ква

ртиру и платит ее хозяину 9 тыс. долл. в год, храня свои денежные сбережения в абсолютно надежном банке, что приносит ему 8% годовых. Хозяин квартиры предлагает Иванову купить данную квартиру за 120 тыс. долл. Если господин Иванов располагает такой суммой денег, то ему при прочих равных условиях:а) следует купить данную квартиру;б) следует отказаться от покупки данной квартиры;в) все равно — покупать или снимать данную квартиру;г) следует посоветоваться со своей женой:д) следует посоветоваться с женой хозяина квартиры.
2. Примером свободного (неэкономического) блага служит:а) образование, полученное в средней школе;б) загар, полученный в солярии;в) летний загар, полученный от солнца;г) конвейер на автомобильном заводе;д) книга, полученная в подарок.
3. В каком из перечисленных ниже вариантов представлены примеры всех трех факторов производства: земли, труда и капитала?а) Железная руда, геолог, деньги.б) Агроном, хлеб, плодородная почва.в) Космос, космонавт, ракета.г) Лесоруб, бензопила, лес.д) Официант, золотоискатель, банкир.
4. Официант Дима, зарабатывающий 6 тыс. долл. в год, решает оставить работу в ресторане и поступить в институт на дневное отделение. Дима хорошо сдал вступительные экзамены, и обучение для него будет бесплатным. Обучение длится 5 лет. Альтернативная стоимость получения высшего образования для Димы равна:а) 0 долл.; б) 1200 долл.; в) 6 тыс. долл.; г) 15 тыс. долл.; д) 30 тыс. долл.



Вы находитесь на странице вопроса "если за высшее образование нужно платить, имеет ли смысл терять доход который можно было бы получить немедленно найдя работу? как вы оцениваете", категории "экономика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "экономика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.