Оплата по долгосрочному контракту предполагает выбор одного из вариантов:
10-11 класс
|
а) 30 000 руб. через 5 лет
б) 60 000 руб. через 10 лет.
При какой процентной ставке выбор безразличен?
при нулевой процентной ставке ???
Другие вопросы из категории
вертикальный Б. Краткосрочный; относительных показателей; вертикальный; трендовый;сравнительный; абсолютных показателей В. Факторный;сравнительный; относительных показателей;
трендовый; вертикальный; горизонтальный Г.Трендовый;факторный; сравнительный;
вертикальный; долгосрочный; абсолютных показателей
доход Петровой С.М. за месяц составляет 8500 рублей. На иждивении имеет 3 детей
в возрасте 6,7 и 8 лет. Определить НДФЛ
за месяц и за год? Является вдовой. В январе получила материальную помощь в
сумме 2120 рублей, в ноябре начислили премию в сумме 1050 рублей.
экз. Какова эластичность спроса по цене?
1 Определите предельные издержки для фирмы, у
которой зависимость между объемом производства (Q) и общими издержками (ТС)
следующая Q 0 1 2 3 4; ТС 10 20 30 40 70 при увеличении объема производства с 2
до 3 единиц.
2 Определите предельные издержки для фирмы, у
которой зависимость между объемом производства (Q) и общими издержками (ТС)
следующая Q 0 1 2 3 4; ТС 4 8 10 14 20 при увеличении объема производства с 3
до 4 единиц.
3
Читайте также
млн.руб через 8 лет или 50 млн руб. через 12 лет. При каком значении коэффициента дисконтирования выбор безразличен?
Швебель
2) Если вы должны банку одну тысячу рублей, то это проблема ваша, а если ваш долг равен одному миллиону это проблема банка. Д. М. Кейтс.
3) Коль позабудет мир "мое" и "твое"
Во всем полезном, честном и приятном,
Я верю, раем станет бытие
Томаззо Кампанелла
4) Человек серьезно делает что- нибудь только тогда , когда он делает для себя.
А.И. Герцен
1.Оцените обоснованность выбора сбытовых каналов специалистами компании, дайте свои предложения.
2. Продумайте возможные методы управления каналами сбыта.
Американская компания, производитель недорогой обуви, приняла решение о выявлении возможности выхода на индийский рынок. По результатам кабинетных исследований выяснилось, что в Индии розничная торговля обувью находится в основном в руках независимых торговцев, которым принадлежит около 60% розничной торговли в городах и около 90% в сельской местности. Около 40% городской торговли обувью осуществляется через магазины различных компаний. Объем продаж в сельской местности значительно ниже из-за бедности населения.
Конкуренция на индийском рынке обуви наблюдается в основном между национальными фирмами, причем они поставляют обувь достаточно высокого качества лишь в городские регионы. Роль иностранных фирм на этом рынке пока не столь уж заметна, и в целом качество обуви американской компании значительно выше, чем продукции большинства других фирм.
Изучая возможности транспортировки, служба маркетинга компании пришла к заключению, что воздушные перевозки изEза высокой стоимости фрахта самолета значительно повысят продажную цену обуви, поэтому предпочтительнее доставка морем из Нью-Йорка до Бомбея. Из-за ограниченности объема оборотного капитала у индийских оптовиков придется оплачивать транспортировку и проводить инвентаризацию товара до поступления его на склад оптовика. После размещения на складе индийский оптовый торговец сможет отгружать товар другим независимым оптовикам или розничным торговцам по мере поступления заказов. Сети сбыта бомбейских оптовиков покрывают большую часть индийского рынка. Продажи производятся как другим оптовикам, так и розничным торговцам пятнадцати крупнейших городов Индии. Обычный магазин в городском регионе представляет собой место повышенного интереса, поскольку у подавляющего большинства покупателей нет возможности добраться до других магазинов вне места их проживания.
Самообслуживание в магазинах используется редко. В мелких магазинах обычно один служащий ожидает покупателя, другой выписывает счет, а третий упаковывает товар. Причем последнее не всегда имеет место.
Компания, получив лицензию на экспорт в Индию, провела переговоры с одним из бомбейских оптовиков. Однако до принятия окончательного решения президент компании считает, что необходимо более детально изучить все спорные вопросы сбыта, которые могут оказаться важными для компании.
поставщиками.
Американская компания, производитель недорогой обуви, приняла решение о выявлении возможности выхода на индийский рынок. По результатам кабинетных исследований выяснилось, что в Индии розничная торговля обувью находится в основном в руках независимых торговцев, которым принадлежит около 60% розничной торговли в городах и около 90% в сельской местности. Около 40% городской торговли обувью осуществляется через магазины различных компаний. Объем продаж в сельской местности значительно ниже из-за бедности населения.
Конкуренция на индийском рынке обуви наблюдается в основном между национальными фирмами, причем они поставляют обувь достаточно высокого качества лишь в городские регионы. Роль иностранных фирм на этом рынке пока не столь уж заметна, и в целом качество обуви американской компании значительно выше, чем продукции большинства других фирм.
Изучая возможности транспортировки, служба маркетинга компании пришла к заключению, что воздушные перевозки изEза высокой стоимости фрахта самолета значительно повысят продажную цену обуви, поэтому предпочтительнее доставка морем из Нью-Йорка до Бомбея. Из-за ограниченности объема оборотного капитала у индийских оптовиков придется оплачивать транспортировку и проводить инвентаризацию товара до поступления его на склад оптовика. После размещения на складе индийский оптовый торговец сможет отгружать товар другим независимым оптовикам или розничным торговцам по мере поступления заказов. Сети сбыта бомбейских оптовиков покрывают большую часть индийского рынка. Продажи производятся как другим оптовикам, так и розничным торговцам пятнадцати крупнейших городов Индии. Обычный магазин в городском регионе представляет собой место повышенного интереса, поскольку у подавляющего большинства покупателей нет возможности добраться до других магазинов вне места их проживания.
Самообслуживание в магазинах используется редко. В мелких магазинах обычно один служащий ожидает покупателя, другой выписывает счет, а третий упаковывает товар. Причем последнее не всегда имеет место.
Компания, получив лицензию на экспорт в Индию, провела переговоры с одним из бомбейских оптовиков. Однако до принятия окончательного решения президент компании считает, что необходимо более детально изучить все спорные вопросы сбыта, которые могут оказаться важными для компании.
коллективных форм собственности.
2. Целью приватизации является:
а) изменение отношений собственности;
б) совершенствование структуры общественного производства;
в) улучшение показателей финансово-хозяйственной деятельности приватизируемых предприятий;
г) формирование конкурентной среды.
3. Процесс перехода от плановой экономики к рыночной невозможен без...
А) референдума (общенародного голосования)
Б) демократизации общества
В) приватизации
Г) национализации
4. Укажите внешнюю причину, вызывающую возрастание экономической роли государства:
а) выражение общеэкономических интересов;
б) регулирование социально-экономических отношений;
в) определение долговременных целей развития экономики;
г) защита интересов национальной экономики.
5. Без помощи государства рыночная система хозяйствования не может эффективно:
а) регулировать предложение новых товаров;
б) координировать межотраслевые связи;
в) обеспечивать безопасное и устойчивое экономическое развитие страны;
г) распределять ресурсы.
6. Целевое финансирование в виде предоставления денежных пособий как одно из направлений государственного регулирования относится:
а) к инвестиционной политике;
б) к налоговой политике;
в) к денежно-кредитной политике;
г) к социальной политике.
7. Необходимость усиления экономической роли государства в России вызвана:
а) регулированием и управлением трансформационными процессами;
б) обеспечением рационального использования ресурсов;
в) разработкой и осуществлением хозяйственной законодательной базы;
г) дефицитом товаров первой необходимости.
8. Социальная защита малоимущих слоев населения со стороны государства связана:
а) с регулированием рынка труда;
б) с выплатой пособий по безработице;
в) с защитой вкладов населения в коммерческих банках;
г) с бесплатным или льготным медицинским обслуживанием населения.
9. К социальной политике государства относится:
а) сокращение доходной части государственного бюджета;
б) льготное кредитование наукоемких производств;
в) регулирование уровня минимальной заработной платы;
г) предоставление финансовых льгот частному капиталу.
10. К мерам воздействия, не используемым в научно-технической политике, относится:
а) бюджетное финансирование НИОКР;
б) льготное кредитование и налогообложение наукоемких производств;
в) регулирование процесса ускоренного обновления основных фондов;
г) предоставление льгот экспортерам сырьевых ресурсов.
11. Меры экономической политики включают:
а) запрет;
б) принуждение;
в) разрешение;
г) встроенные стабилизаторы.