Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

как участвует государство в экономической жизни общества

5-9 класс

гандбольчик 07 янв. 2017 г., 16:05:51 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Miha37
07 янв. 2017 г., 17:42:25 (7 лет назад)

Государство может воздействовать на экономическую жизнь общества прямо (это законодательная деятельность) и косвенно (это методы денежно-кредитной политики и бюджетно-налоговая политика).

Ответить

Другие вопросы из категории

Выручка от реализации продукции – 63 тыс. руб.;

затраты на производство продукции – 49 тыс. руб.;
прибыль от реализации материальных ценностей – 4 тыс. руб.;
прибыль от внереализационных операций – 3 тыс. руб.
Определите:
1) балансовую прибыль;
2) уровень рентабельности реализованной продукции.
Если можно , то дано напишите, и объясните решение.
Пропустила тему, не могу теперь понять(

кто учится в 6 классе?

Читайте также

1) Цель государства в рыночной экономике

а)Экономический рост и стабильность цен.
б)Полная занятность
в)Экономическая свобода.
г)Всё вышеперечисленное.
2)Выбери верное утверждение
а) Государство может выполнять свои функции,даже если отменить налоги.
б)Государство решает экономические и социальные проблемы зв счет бюджета, в который поступают деньги от налогов.
в)Налоги не нужны.
г)Налоговые лбготы необходимы всем.
3)Примером товара(услуги) общественного пользования может служить:
а) Светофор на дороге.
б)Услуги портного.
в)Организация торгов на бирже.
г)Нет правилььного ответа.
4)Бюджет состоит:
а) Их доходов
б) Из расходов
в)из налогов
г)из доходов и расходов
помогите плиииз умоляюююю

Основные вопросы экономики:

Кто производит, как производит, что производит?
Что производится, как производится, кем потребляется?
Как производится, кем производится, как потребляется?
Кто производит, что потребляет, кем потребляется?
Какой вопрос экономики характеризует предложенное описание:
«Общество не может произвести все желаемые товары и услуги в неограниченном количестве. Нужно решать проблему распределения ограниченных ресурсов между необходимыми товарами. Увеличение любого сокращения товара возможно при сокращении другого.»
Что производить?
Как производить?
Для кого производить?
Не дает характеристику ни одному вопросу экономики.
Какой вопрос экономики характеризует предложенное описание:
«Проблема распределения общественного продукта является одной из самых решающих. От способа решения этой проблемы зависит экономическая динамичность системы, социальная стабильность.»
Что производить?
Как производить?
Для кого производить?
Не дает характеристику ни одному вопросу экономики.
Какой вопрос экономики характеризует предложенное описание:
«один и то же продукт может быть произведен с помощью различной комбинации ресурсов. Общество стоит не только перед выбором технологий, но и наиболее оптимальных организационно0правовых форм производства».
Что производить?
Как производить?
Для кого производить?
Не дает характеристику ни одному вопросу экономики.
Какой вопрос экономики характеризует предложенное описание:
«Проблема выбора решается только при помощи минимизации альтернативных издержек производственных возможностей».
Что производить?
Как производить?
Для кого производить?
Не дает характеристику ни одному вопросу экономики.
Если плата за обучение 3 т. руб. в месяц, а отказавшись от учебы в институте, можно было бы заработать 5 т. руб. в месяц, то альтернативная стоимость учебы составляет:
8 тыс. руб.
5 тыс. руб.
3 тыс. руб.
2 тыс. руб.
Выберите ответ, в котором содержаться примеры всех трех видов производственных ресурсов:
Поезд метро, машинист, жетон.
Фермер, доярка, ведро.
Дичь, охотник, ружьё.
Булочная, батон, покупатель.

Предварительный просмотр:

Выскажите своё мнение:

1. Главной особенностью российской модели экономического развития в начале XXI века является переход от "шоковой терапии" к "социально-ориентированной экономике".
2. Как ты думаешь, почему исходные позиции для перехода к рыночной эк. системе в России к концу 80-х гг. были крайне неблагоприятными.
3. Планирование экономической жизни страны в условиях смешанной экономики принципиально отличается от централизованного планирования в СССР.
СРОЧНО!!!



Вы находитесь на странице вопроса "как участвует государство в экономической жизни общества", категории "экономика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "экономика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.