Составить полный жизненный цикл товара - футболки, помогите пожалуйста
10-11 класс
|
Жизненный цикл товара (ЖЦТ) состоит из 4 стадий:
1) внедрение на рынок
2) рост продаж
3) зрелость товара (насыщение рынка)
4) спад
Стадии жизненного цикла товра отличаются друг отдруга объемом продаж и доходом.
Опишем ЖЦТ на примере футболки:
1) Внедрение на рынок - это период появления товара и постепенного увеличения объема продаж.
Итак, наш товар - футболка появилась на рынке. Мы делаем массовую рекламу футболки и показываем насколько наша футболка уникальная, показываем ее новизну: лучшее качество ткани, новый стиль, новое применение. Начинаем акции для первых покупателей нашей футболки, к примеру, при покупке одной футболки - вторая в подарок. Нашу футболку начинают узнавать и постепенно покупать.
2) Рост продаж - так как наш товар выжил на первой стадии, то мы перешли в стадию роста продаж. Благодаря рекламе, акциям о нашей футболке узнали и происходит быстрый рост продаж футболки. Прибыль растет, затраты на производство товара стабилизируются, но появляются конкуренты. Мы стараемся получать максимальную прибыль от реализации и максимально продлить стадию роста продаж и для этого: усовершенствуем товар, повышаем его качество, добавляем новые функции (например, карманы), разновидность футболок. Увеличиваем количество торговых точек, где продается наша футболка. Проникаем на новые рынки (новые территории: отправляем нашу футболку заграницу, в другие города и села) и в новые сегменты (футболка для фанатов футбола, футболка для беременных и т.д.). Немного снижаем цену, чтобы привлечь больше покупателей. Рекламу футболки переориентируем с распространения информации о товаре на стимулирование приобретения футболки.
3) Зрелость товара (насыщение рынка). Футболку знают, любят и покупают. У нас есть свой покупатель, свой рынок, спрос на футболку - массовый, так как покупает большинство. Темпы роста сбыта замедляются. Конкуренция достигает максимума. Размер прибыли снижается, хотя еще достаточная высокая, засчет уменьшения затрат на производство футболок. Чтобы продлить эту стадию мы модифицируем футболку, ищем новые формы продвижения, новые сферы применения, улучшение оформления футболки, ее качеств. Ценовая политика имеет ценностную направленность и осуществляется на основании воспринимаемой ценности нашей футболки покупателями. Увеличивается роль неценовой конкуренции.
4) Спад - резко снижаются продажи футболки, так как у всех футболка есть и уже исчезла потребность в ней, или надоела, или устарела. Мы снижаем цену на футболка до минимума, чтобы избавиться от остатков футболки на складе. Конкуренты нас давят и мы видим, что наша футболочка технологически устарела и мы решаем прекратить производство футболки и уходим с рынка по продаже футболок.
Другие вопросы из категории
1.Ситуация спада производства и роста безработицы, при которой наблюдается также рост цен, возникающая при резких изменениях экономической ситуации носит название:
Выберите один ответ:
а)Дефляция
б)Стагфляция
в)Депрессия
2.
1 календарный год
2 полугодие
3квартал
4месяц
Ответы: 1) доход потребителей; 2) цен на взаимозаменяемые товары; 3) цен на ресурсы; 4) численность покупателей; 5) богатства покупателей.
Задание: Рыночный спрос не испытывает влияния от:
Ответы: 1) доход потребителей; 2) цен на взаимозаменяемые товары; 3) цен на ресурсы; 4) численность покупателей; 5) богатства покупателей.
2)Задание: На характер спроса влияют факторы: изменение величины доходов потребителей, изменение предпочтений потребителей, масштаб местного рынка, ценовые и дефицитные ожидания, в результате кривая спроса:
Ответы: 1) смещается влево и вправо; 2) меняет конфигурацию; 3) изменяет наклон; 4) остается без изменений; 5) все ответы неверны.
3)Задание: Величина предложения - это:
Ответы: 1) количество данного товара на складах всех предприятий; 2) деньги, которые хотят получить за свой товар производители; 3) количество товара, которое производители готовы продать по данной цене; 4) количество товара, которое потребители хотят купить по данной цене; 5) инвестиции производителя на развитие производства.
4)
Задание: Совершенствование технологий вызывает:
Ответы: 1) сдвиг кривой спроса вправо; 2) сдвиг кривой спроса влево; 3) сдвиг кривой предложения вправо; 4) сдвиг кривой предложения влево; 5) передвижение вдоль (по) кривой предложения.
5)
Задание: Определите какие причины могут привести к сдвигу кривой предложения товара вправо:
Ответы: 1) рост заработной платы в отросли, производящей данный товар; 2) повышение субсидий фирмам, выпускающий данный товар; 3) увеличение среднего дохода населения; 4) расширение спроса на данный товар; 5) сокращение количества фирм, производящих данный товар.
6)
Задание: Если предложение неизменно, а спрос вправо, по цене:
Ответы: 1) повышается; 2) остается не изменой; 3) повышается; 4) понижается на часть товара; 5) появляются излишки товаров.
7)
Задание: Если рыночная цена ниже равновесной, то:
Ответы: 1) появление избытков товара; 2) возникает дефицит товаров; 3) формируется рынок покупателя; 4) падает цена ресурсов; 5) сокращается число покупателей.
8)
Задание: Рынок товаров и услуг находится в равновесном состоянии, если:
Ответы: 1) спрос равен предложению; 2) цена равна издержкам плюс прибыль; 3) уровень технологии меняется постепенно; 4) объем предложения равен объему спроса; 5) все ответы верны.
9)
Задание: Отношение процентных изменений количества спрашиваемой продукции к процентному изменению цены выражает:
Ответы: 1) коэффициент эластичности спроса; 2) предельную полезность товара; 3) коэффициент эластичности предложения; 4) динамику изменения доходов; 5) показатель экономической эффективности.
10)
Задание: При 1%-ном сокращении цены на товар произошло 2%-ное увеличение объема спроса, следовательно спрос:
Ответы: 1) неэластичный; 2) эластичный; 3) единичной эластичности; 4) абсолютно эластичный; 5) абсолютно неэластичный.
11)
Задание: Если бы эластичность спроса на утюги была нулевой, это означало бы, что:
Ответы: 1)по имеющимся ценам можно продавать любое количество утюгов; 2) данное количество утюгов будет куплено по сколь угодно высоким ценам; 3) потребители готовы купить любой объем данного блага по любой цене; 4) потребители не согласятся ни на какие изменения в объемах предложения и ценах утюгов; 5) возник бы дефицит утюгов.
12)
Задание: В мгновенном рыночном периоде производитель не успевает отреагировать на изменение спроса и цены – этой ситуации соответствует кривая:
Ответы: 1) совершенно неэластичного предложения; 2) совершенно неэластичного спроса; 3) совершенно эластичного предложения; 4) эластичного предложения; 5) единичной эластичности спроса.
Друзья, помогите, пожалуйста!
сырье и материалы составляют 300 тыс. денежных единиц, неявные издержки предприятия – 150 тыс. денежных единиц. Чему равна бухгалтерская прибыль предприятия? Бухгалтерская прибыль = Выручка - Бухгалтерские издержки ? 800 – (300+200)=300 Подскажите, верно ли решение.
Читайте также
1)Приведите примеры случаев, когда земля не является фактором производства.ответ обоснуйте.
2) Охарактеризуйте на конкретных примерах, как изменились в современных рыночных условиях в Украине такие факторы производства, как труд и капитал.
Помогите пожалуйста!
1)Приведите примеры случаев, когда земля не является фактором производства.ответ обоснуйте.
2) Охарактеризуйте на конкретных примерах, как изменились в современных рыночных условиях в Украине такие факторы производства, как труд и капитал.
Помогите пожалуйста!
Qd, Qs - объем спроса и предложения товаров, кг в неделю, p - цена товара, ден. ед./кг. Определите: а) Равновесную цену; б) Равновесный объем; равновесный объем продаж в денежном выражении. Что произойдет если государство установит фиксированную цену на товар на уровне 350 ден. ед.? 200 усл. ед.?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! ОЧЕНЬ СРОЧНО ;(
1.Снижение цены на 10% привело к увеличению объема продаж на 8%. Чему равен коэффициент эластичности спроса по цене?
2.Функция общих издержек фирмы имеет вид TC=40Q+2Q2. Чему равна выручка фирмы, если она реализует продукцию на совершенно конкурентном рынке по цене 200 ДЕ?
3. При выпуске 200 единиц продукции фирма несет общие переменные издержки в размере 8 000 ДЕ. Средние постоянные издержки равны 15 ДЕ. Чему равны общие постоянные издержки фирмы?
4. Чему равна величина дефицита товара на рынке, если спрос и предложение описываются уравнениями: QD = 60 – 4Р; QS = 8Р – 60, а административно установленная цена равна 9 ДЕ?
5. Доход от использования частным предпринимателем автомобиля составил 1 млн. руб. в год. Издержки на топливо, ремонт и обслуживание составили 300 тыс. руб. Альтернативный вариант использования автомобиля – сдача в аренду по ставке 100 тыс. руб. в месяц. Чему равна бухгалтерская прибыль предпринимателя?
6. Инвестору предоставляется возможность профинансировать инвестиционный проект продолжительностью три года. Величина требуемых инвестиций равна 10 млн. ДЕ. Доход в течение первого года ожидается в размере 5 млн. ДЕ, в течение второго года – 4,5 млн. ДЕ, и течение третьего года - 4 млн. ДЕ. Чему равен PV проекта при ставке дисконтирования 10 %?