Статистика
Всего в нашей базе более 4 319 330 вопросов и 6 431 804 ответов!

Рассчитайте оборот розничной торговли по группе «Кондитерские изделия» на квартал. Данные: Оборот розничной торговли в отчётном квартале составляет по

10-11 класс

данной группе 1200 тыс. руб. В планируемом периоде цены на данные товары должны возрасти на 5%, а физический объем потребляемого товара уменьшится на 2,2%.

Muzhdawalizada 11 июля 2013 г., 2:38:39 (3 года назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Fedostara
11 июля 2013 г., 4:51:00 (3 года назад)

Задача решается в 2 действия:
1) 1200 тыс. руб. * 1.05 =  1260 тыс. руб. (увеличиваем цену в планируемом периоде на 5%)
2) 1260 тыс. руб. * 0.972 = 1224,72 тыс. руб. (снижаем физический объем потребляемого товара на 2.2%).
Порядок действий значения не имеет, т.к. ответ будет один и тот же. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Потребитель, выбирающий универсам для повседневных покупок, находится на этапе оценки вариантов. Какие факторы будут1, по вашему мнению, особенно

важными для большинства потребителей при выборе универсама (назовите три фактора в порядке их убывающей значимости)?

1. Укажите экономические функции государства, не относящиеся к числу общих: а) содержание армии; б) защита окружающей среды; в)

регулирование внешнеэкономических связей;

г) регулирование занятости, обеспечение прогрессивных структурных сдвигов в экономике.

2. Переходность состояния экономики России не допускает:

а) планирования социально-экономического развития;

б) опоры только на самоорганизацию экономических отно­шений между хозяйственными субъектами;

в) централизованного регулирования национальной эконо­мики;

г) социальной ориентации экономической политики госу­дарства.

3. Приоритетные направления развития экономики предполагают осуществление мероприятий:

а) всеобъемлющего макроэкономического характера;

б) на мезоуровне национальной экономики;

в) на уровне микроэкономики;

г) на всех уровнях общественного производства.

4. Реализация селективной структурной политики связана:

а) с созданием преференций отраслям и производствам при­оритетных направлений развития;

б) с сохранением равных условий для всех отраслей и произ­водств;

в) с межотраслевым подходом к предоставлению префе­ренций;

г) с ориентацией на развитие исключительно регионов.

5. Износ основных фондов в российской экономике в 90-е годы XX в. более чем на 50% был обусловлен:

а) высокой нормой амортизационных отчислений;

б) высокой нормой возмещения;

в) «проеданием» амортизационных фондов;

г) высокой нормой накопления.

Читайте также

Рассчитайте оборот розничной торговли торгового предприятия на планируемом периоде и определите изменения оборота в пла¬нируемом периоде по сравнению с

отчетным.

Данные для расчета:
Оборот розничной торговли района в отчетном периоде - 812300 тыс. руб., в планируемом периоде планируется его увеличение на 10%.
Доля торгового предприятия на рынке в отчетном периоде - 31,5%., в планируемом периоде предполагается увеличение на 2 %.

Вопросы к задаче:Разработайте требования к сбытовой сети, которые следовало бы использовать при оценке возможных деловых отношений компании с бомбейскими

поставщиками.
Американская компания, производитель недорогой обуви, приняла решение о выявлении возможности выхода на индийский рынок. По результатам кабинетных исследований выяснилось, что в Индии розничная торговля обувью находится в основном в руках независимых торговцев, которым принадлежит около 60% розничной торговли в городах и около 90% в сельской местности. Около 40% городской торговли обувью осуществляется через магазины различных компаний. Объем продаж в сельской местности значительно ниже из-за бедности населения.
Конкуренция на индийском рынке обуви наблюдается в основном между национальными фирмами, причем они поставляют обувь достаточно высокого качества лишь в городские регионы. Роль иностранных фирм на этом рынке пока не столь уж заметна, и в целом качество обуви американской компании значительно выше, чем продукции большинства других фирм.
Изучая возможности транспортировки, служба маркетинга компании пришла к заключению, что воздушные перевозки изEза высокой стоимости фрахта самолета значительно повысят продажную цену обуви, поэтому предпочтительнее доставка морем из Нью-Йорка до Бомбея. Из-за ограниченности объема оборотного капитала у индийских оптовиков придется оплачивать транспортировку и проводить инвентаризацию товара до поступления его на склад оптовика. После размещения на складе индийский оптовый торговец сможет отгружать товар другим независимым оптовикам или розничным торговцам по мере поступления заказов. Сети сбыта бомбейских оптовиков покрывают большую часть индийского рынка. Продажи производятся как другим оптовикам, так и розничным торговцам пятнадцати крупнейших городов Индии. Обычный магазин в городском регионе представляет собой место повышенного интереса, поскольку у подавляющего большинства покупателей нет возможности добраться до других магазинов вне места их проживания.
Самообслуживание в магазинах используется редко. В мелких магазинах обычно один служащий ожидает покупателя, другой выписывает счет, а третий упаковывает товар. Причем последнее не всегда имеет место.
Компания, получив лицензию на экспорт в Индию, провела переговоры с одним из бомбейских оптовиков. Однако до принятия окончательного решения президент компании считает, что необходимо более детально изучить все спорные вопросы сбыта, которые могут оказаться важными для компании.

Помогите пожалуйста я вас прошу срочно надо.Численность работников по списку на 1 января — 170 человек. 15 января уволились по собственному желанию 3

человека, 16 января приняты на работу 5 человек, 25 января были призваны в армию 2 человека. Определить среднесписочную численность работников в январе, I квартале, коэффициенты оборота рабочей силы по приему, выбытию и текучести кадров

Вопросы к задаче:

1.Оцените обоснованность выбора сбытовых каналов специалистами компании, дайте свои предложения.
2. Продумайте возможные методы управления каналами сбыта.
Американская компания, производитель недорогой обуви, приняла решение о выявлении возможности выхода на индийский рынок. По результатам кабинетных исследований выяснилось, что в Индии розничная торговля обувью находится в основном в руках независимых торговцев, которым принадлежит около 60% розничной торговли в городах и около 90% в сельской местности. Около 40% городской торговли обувью осуществляется через магазины различных компаний. Объем продаж в сельской местности значительно ниже из-за бедности населения.
Конкуренция на индийском рынке обуви наблюдается в основном между национальными фирмами, причем они поставляют обувь достаточно высокого качества лишь в городские регионы. Роль иностранных фирм на этом рынке пока не столь уж заметна, и в целом качество обуви американской компании значительно выше, чем продукции большинства других фирм.
Изучая возможности транспортировки, служба маркетинга компании пришла к заключению, что воздушные перевозки изEза высокой стоимости фрахта самолета значительно повысят продажную цену обуви, поэтому предпочтительнее доставка морем из Нью-Йорка до Бомбея. Из-за ограниченности объема оборотного капитала у индийских оптовиков придется оплачивать транспортировку и проводить инвентаризацию товара до поступления его на склад оптовика. После размещения на складе индийский оптовый торговец сможет отгружать товар другим независимым оптовикам или розничным торговцам по мере поступления заказов. Сети сбыта бомбейских оптовиков покрывают большую часть индийского рынка. Продажи производятся как другим оптовикам, так и розничным торговцам пятнадцати крупнейших городов Индии. Обычный магазин в городском регионе представляет собой место повышенного интереса, поскольку у подавляющего большинства покупателей нет возможности добраться до других магазинов вне места их проживания.
Самообслуживание в магазинах используется редко. В мелких магазинах обычно один служащий ожидает покупателя, другой выписывает счет, а третий упаковывает товар. Причем последнее не всегда имеет место.
Компания, получив лицензию на экспорт в Индию, провела переговоры с одним из бомбейских оптовиков. Однако до принятия окончательного решения президент компании считает, что необходимо более детально изучить все спорные вопросы сбыта, которые могут оказаться важными для компании.

Вопросы к задаче:

Укажите методы сбыта, которые будет использовать американская компания в данной ситуации
Американская компания, производитель недорогой обуви, приняла решение о выявлении возможности выхода на индийский рынок. По результатам кабинетных исследований выяснилось, что в Индии розничная торговля обувью находится в основном в руках независимых торговцев, которым принадлежит около 60% розничной торговли в городах и около 90% в сельской местности. Около 40% городской торговли обувью осуществляется через магазины различных компаний. Объем продаж в сельской местности значительно ниже из-за бедности населения.
Конкуренция на индийском рынке обуви наблюдается в основном между национальными фирмами, причем они поставляют обувь достаточно высокого качества лишь в городские регионы. Роль иностранных фирм на этом рынке пока не столь уж заметна, и в целом качество обуви американской компании значительно выше, чем продукции большинства других фирм.
Изучая возможности транспортировки, служба маркетинга компании пришла к заключению, что воздушные перевозки изEза высокой стоимости фрахта самолета значительно повысят продажную цену обуви, поэтому предпочтительнее доставка морем из Нью-Йорка до Бомбея. Из-за ограниченности объема оборотного капитала у индийских оптовиков придется оплачивать транспортировку и проводить инвентаризацию товара до поступления его на склад оптовика. После размещения на складе индийский оптовый торговец сможет отгружать товар другим независимым оптовикам или розничным торговцам по мере поступления заказов. Сети сбыта бомбейских оптовиков покрывают большую часть индийского рынка. Продажи производятся как другим оптовикам, так и розничным торговцам пятнадцати крупнейших городов Индии. Обычный магазин в городском регионе представляет собой место повышенного интереса, поскольку у подавляющего большинства покупателей нет возможности добраться до других магазинов вне места их проживания.
Самообслуживание в магазинах используется редко. В мелких магазинах обычно один служащий ожидает покупателя, другой выписывает счет, а третий упаковывает товар. Причем последнее не всегда имеет место.
Компания, получив лицензию на экспорт в Индию, провела переговоры с одним из бомбейских оптовиков. Однако до принятия окончательного решения президент компании считает, что необходимо более детально изучить все спорные вопросы сбыта, которые могут оказаться важными для компании.



Вы находитесь на странице вопроса "Рассчитайте оборот розничной торговли по группе «Кондитерские изделия» на квартал. Данные: Оборот розничной торговли в отчётном квартале составляет по", категории "экономика". Данный вопрос относится к разделу "10-11". Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "экономика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.