1.является ли образование бесплатным благом?
5-9 класс
|
2.как правильно использовать ограниченные ресурсы школы и ее денежные средства?
3.стоит ли школе заниматься предпринимательской деятельностью?
1 да является 2 Денежные средства нужжно использоватьв пюсы школы . например нужно отремонтировать парты, купить доску.3 нет не стоит образование должно быть бесплатным. а финансирует пусть государство
Другие вопросы из категории
Рабочий день увеличился с 7 до 8 часов. Зарплата выросла на 5%.
Как изменилась производительность труда??
спасибо всем С:
Коза дереза на рынке продала 160 кг капусты по 4 рубля за 1 кг,получив прирбыли от продажи 340 рублей.Сколько затратила коза дереза на семена,удобрения,выращивание и перевозку капусты на рынок?
Читайте также
продано частными бизнес-фирмами? Заранее спасибо :)
1. Является ли полезность объективным свойством того или
иного блага?
2. В чем заключается связь закона убывающей предель
ной полезности с законом обратной зависимости спроса
от цены?
3. Какую информацию несут кривые безразличия? Почему
они являются выпуклыми по отношению к началу систе
мы координат? В каких случаях они принимают иную
форму?
4. Какую информацию несет бюджетная линия? Почему она
имеет форму прямой линии с отрицательным наклоном?
Что показывает точка пересечения бюджетной линии с осью
координат?
5. Как изменится положение бюджетной линии, если из
менится цена товара, количество которого откладывается
на вертикальной оси?
6. Почему точка касания бюджетной линии и кривой без
различия соответствует положению потребительского рав
новесия? Почему точка, в которой кривая безразличия
пересекает бюджетную линию, не может являться точкой
оптимального выбора?
7. Составьте таблицу индивидуального и рыночного спроса
на основе выбранных вами гипотетических цифр и по
стройте кривую рыночного спроса.
2. Являются ли накопленные бумажные деньги сокровищами?
3. Бартер и товарные деньги одно и тоже?