ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТААА. ВСЕ НА ФОТО
10-11 класс
|
1)Qd=Qs
9-P=-6+2P
15=3P
Pe=5(равновесная цена)
Qe= 9-5=4(равновесный объем)
2)-6+2(P-t) - Qs нов
-6+2(P-1,5)=9-p
2P+P=9+6+3
3P=18
Pe=6 (новая)
3) не очень понимаю, но по идеи расходы исчезают
4)с графиками давай сам)
Другие вопросы из категории
ли считать такое использование сокровищ оправданным?
Читайте также
традиционной экономической системы? если существует,то где? помогите срочно ответить на эти 2 вопроса
старается заплатить подешевле за то, что покупается ежедневно» (Б. Шоу)
Очень надо. Помогите!!!
Пусть Василий затрачивает 1 час на производство табуретки и 2 часа на производство стола. А Иван затрачивает 2 часа на производство табуретки и 1 час на производство стола.
1) Как выглядит кривая производственных возможностей их одновременного труда на протяжении 8 часов?
2) Как изменится кривая производственных возможностей, если Василий освоит технологию Ивана в производстве столов?
3) Каковы альтернативные стоимости производства первого и второго стола, изготовленного суммарными усилиями по технологии Ивана?
Большое спасибо всем, кто откликнется ^^
помогите пожалуйста
нужна информация на тему (предпосылки и цели экономической реформы петра 1) и ( ход экономической реформы петра 1) информация для реферата
Вопрос 1.
Современные теории и учения территориальной организации экономики.
Вопрос 2.
Проблемы развития транспортного комплекса России. Особенности территориальной
организации железнодорожного, авиационного и морского транспорта.